Uaz Patriot с ураганным турбомотором 200 л.с.
Автор
Doonkan
, 12 Apr 2007 23:11
Сообщений в теме: 10
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2007 - 09:22
чего ты Подарок, не всё ж из попелу строить надо. 20 тыс долларей в тюнинг Патриота - нормальная цена с учетом работы. Вот смотри - я в свого уже вложил 13 тыс, к конца - края не видно при том что машина еще имеет кучу недостатков мелких. А тут имеешь логично построенный мобиль с классными характеристиками.
интересная машина. буду звонить в Галагрин и в субботу съезжу к ним тут в Москве на сто посмотреть на их работу.
интересная машина. буду звонить в Галагрин и в субботу съезжу к ним тут в Москве на сто посмотреть на их работу.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2007 - 09:36
Ну да. Расскажи сколько "Агрономов" получится.Да за эти деньги......
А тут имееш автомобиль который надо перестраивать. Уверен на 100% если бы он попал к Остапу, то был бы перестроен по Остаповски.А тут имеешь логично построенный мобиль с классными характеристиками.
Двигло 200 лошадок и 33" колёса??? :bad:
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2007 - 09:59
OSTAP
Треба їхати і дивитись...
Чесно кажучи по тому списку, що я там побачив я не бачу 20 тисяч....
Там по запчастинам
- 4600 двигун
- бумеровське зчеплення 400
- мости барс 1500
- блокування 1000
- шноркель 500
- резина+ диски 1000
- ну нехай ще 1000 накинем по дрібницям...
10 тисяч я нарахував...
Робота в 10 тисяч - гм... ну не знаю... Хіба для Москви...
І то багацько як на мене 8(...
+ рідний двигун продати можна....
Ідея хороша - цікаво б було почути повний список доробок від тих, хто це робив... А то в статті є кілька ляпів(проставки під серьги наприклад)...
Треба їхати і дивитись...
Чесно кажучи по тому списку, що я там побачив я не бачу 20 тисяч....
Там по запчастинам
- 4600 двигун
- бумеровське зчеплення 400
- мости барс 1500
- блокування 1000
- шноркель 500
- резина+ диски 1000
- ну нехай ще 1000 накинем по дрібницям...
10 тисяч я нарахував...
Робота в 10 тисяч - гм... ну не знаю... Хіба для Москви...
І то багацько як на мене 8(...
+ рідний двигун продати можна....
Ідея хороша - цікаво б було почути повний список доробок від тих, хто це робив... А то в статті є кілька ляпів(проставки під серьги наприклад)...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2007 - 11:28
Однако! После прочтения сего отчета, башка невольно начинает просчитывать альтернативу такому варианту. И вовсе не потому, что в душе испытываю лютую ненависть к Российскому автопрому - нет, не дождетесь!!! А только из соображений целесообразности затраченных ресурсов. А посему воспользуюсь простым и незамысловатым примером!
Берем в Европе самый лучший и самый массовый внедорожник всех времен и народов LR DEFENDER-90/110 этак 97-99 года и это нам обходится 25-27 американских денег.
Получаем в Киеве самый сбалансированный и оттюнингованный самим заводом джип. Меняем колеса, подвеску, ставим шноркель и блок дифа, это обходится еще 3 тыс баксов и получаем аппарат на порядки выше нежели самопал на основе Патриота. Причем, в недалеком будущем Патриота начнет сильно пучить разными косяками, от кустарных, не заводских переделок.
Теперь давайте подумаем, что в сухом остатке мы имеем, и выберем из двух зол - меньшее! Если ставим на Дефа, то получаем: явную выгоду в деньгах, выгоду в качестве и надеге изделия, на порядок лучшую проходимость, про свесы молчу, соотношения удельной массы и удельной мощи - Патриот учит уроки. Получаем однозначную выгоду в развесовке конструкции (отчего он и ездит!) Крутящий момент только на штатном моторе у Дефа 360nm и ваще мы имеем неограниченный плацдарм для дальнейшего тюнинга и все для этого есть! В базовой конфигурации на Деф становятся 34 колеса, а с лифтом в 2" и 35 как в норку влетают, причем проблем для мостов - никаких, с сцеплением - тоже, а в Патриоте с трансмисс от 35 колес - "прекрасное далеко - не будь со мной жестоко"... :o
Можно перечислять дальше и дальше, но просто некода...
И все ж не пойму, в чем смысл таких затрат на Патриоте, ведь должна же быть целесообразность в таких действиях? Один вариант причины понимаю - хобби не бездорожье, а хобби Патриот! А другие причины?
P.S. Лично мне Патриот сильно нравится! :)
Берем в Европе самый лучший и самый массовый внедорожник всех времен и народов LR DEFENDER-90/110 этак 97-99 года и это нам обходится 25-27 американских денег.
Получаем в Киеве самый сбалансированный и оттюнингованный самим заводом джип. Меняем колеса, подвеску, ставим шноркель и блок дифа, это обходится еще 3 тыс баксов и получаем аппарат на порядки выше нежели самопал на основе Патриота. Причем, в недалеком будущем Патриота начнет сильно пучить разными косяками, от кустарных, не заводских переделок.
Теперь давайте подумаем, что в сухом остатке мы имеем, и выберем из двух зол - меньшее! Если ставим на Дефа, то получаем: явную выгоду в деньгах, выгоду в качестве и надеге изделия, на порядок лучшую проходимость, про свесы молчу, соотношения удельной массы и удельной мощи - Патриот учит уроки. Получаем однозначную выгоду в развесовке конструкции (отчего он и ездит!) Крутящий момент только на штатном моторе у Дефа 360nm и ваще мы имеем неограниченный плацдарм для дальнейшего тюнинга и все для этого есть! В базовой конфигурации на Деф становятся 34 колеса, а с лифтом в 2" и 35 как в норку влетают, причем проблем для мостов - никаких, с сцеплением - тоже, а в Патриоте с трансмисс от 35 колес - "прекрасное далеко - не будь со мной жестоко"... :o
Можно перечислять дальше и дальше, но просто некода...
И все ж не пойму, в чем смысл таких затрат на Патриоте, ведь должна же быть целесообразность в таких действиях? Один вариант причины понимаю - хобби не бездорожье, а хобби Патриот! А другие причины?
P.S. Лично мне Патриот сильно нравится! :)
#10 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей