PRADO 120, 4.0 - нюансы смены ОЖ. - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

PRADO 120, 4.0 - нюансы смены ОЖ.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 5

#1 OFFLINE   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jun 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 September 2013 - 08:56

Коллеги,еще ни разу не менял ОЖ в моторе 1GR на Прадо и подошло время замены. Опыта на этом моторе нет совсем, поэтому прошу подсказать некоторые моменты. Стал вопрос, как это сделать с максимальной аккуратностью, соблюдая все тонкости. Пробежался у нас и везде, толком нигде не нашел пояснений, чтобы все разжевали до деталей, максимум написано - слейте ОЖ, залейте ОЖ и проверьте систему на утечки - все. Кто то из наших явно менял и знает ньюансы, где краник на радиаторе, где на рубашке и главное - каков порядок заливки жижи, чтобы не завоздушить систему. Очень буду благодарен за подсказки в теме.

#2 OFFLINE   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 02 September 2013 - 09:07

Тоже интересно и кстати, через сколько ее менять?

#3 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 02 September 2013 - 10:54

Не менял и толком не знаю, но есть повод попробовать разобраться, думаю сложностей там не будет. Помню краник видел на радиаторе внизу слева по ходу авто.

#4 OFFLINE   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 02 September 2013 - 11:42

Возможно будет полезным:

Один
Два
Три

#5 OFFLINE   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jun 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 September 2013 - 12:41

Возможно будет полезным:

Один
Два
Три

Спасибо за инфу, хотя Прадо 90 это не совсем то, но вот нашел чертеж двух сливных пробок на головке блока, на радиаторе Воин пояснил что слева, уже ближе.

Attached Images

  • post-8478-0-28867800-1311775848.jpg


#6 OFFLINE   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 771 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 02 September 2013 - 12:46

Я на Праде менял жижу, она там полностью не сливается, пробка что на правой стороне блока вообще не нужна, потому что в той же паралели стоит пробка слева по ходу машины, а на радиаторе правильно, стоит слева внизу. Я когда заливал окрутил термостат, чтобы небыло воздушных пробок, разумеется бачок, при наливе когда уровень поднялся до термостата закрутил его, долил до уровня и вуаля!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN