ещё не один агрегат не умер и очень даже наоборот, а если пользоваться, исключительно на выворот, то да , дрянь 100%Расширенная инструкция для продвинутых.
1. Купите эту Хадо-сть.
2. Помедитируйте на голограммку на упаковке до появления устойчивого ощущения Я-ЛОХ!
3. Выбросте эту дрянь в мусорницу-не портьте мотор и агрегаты.
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
#501
OFFLINE
Posted 17 March 2018 - 16:55
- Strelock likes this
#504
OFFLINE
Posted 18 March 2018 - 16:08
Например топливную, начал "подклинивать" на 130 тыс. датчик давления топлива (плавали обороты, иногда глохнул), а также форсунки тоже стали уже "много" в обратку сбрасывать, соответственно и распыл ухудшился, на диагностике визуально убедился, что действительно на поршеньке датчика давления есть задиры, форсунки естественно не снимал, на 4D56 это геморно, нужно пол движка раскидать пока до них доберешься, для реабилитации использовал ХАДОвскую продукцию, сперва топливную промыл "Мульти кленером", потом обработал "ревитализантом" ,через 2 тыс, снял датчик, разобрал его и опять визуально убедился что сработало, там где были задиры стала идеальная поверхность, задиры как бы были видны, но поверх были покрыты чем то типа стекла, сейчас пробег уже 230 тыс, полет нормальный. Также был опыт продления жизни ШРУСам, на покатухе порвал оба пыльника наружных гранат, делать было нечего, ехал до победного))), а покатушка была на лимане, агрессивнее среды не предумаеш, по возвращению в город, мастер сказал только замена, потому что шарики уже были почти черные и появился соответственный "хруст", разобрали, вымыли, замазюкали их "ХАДОвской ремонтной", через определенное время все нормализовалось, проехав под 3 тыс, разобрали их опять, вымыли и уже нормальной смазкой смазали, после этого еще под 80 тыс на них проехал, а многие делают критическую ошибку обрабатывая узел "ремонтной" смазкой, замазали ей и ездят, а прочесть инструкцию до конца не удосуживаются, ее только на время можно использовать, через определенное время она начинает узел разрушать, так как допустимый зазор уже уменьшается до не могу, и еще много примеров ее применения в пользу, а не во зло, как то так.
С Уважением.
- КрасныйДракон likes this
#506
OFFLINE
Posted 18 March 2018 - 22:03
Например ?
Что починили , восстановили ?
далеко не в одной машине, восстановил , ГУР, вытьё исчезает через 15 минут, так же в переднеприводных редуктора, в данной машине , после обработки в АКПП исчезли толчки при переключении , в ДВС поднялось давление масла на единицу на холостых, 10 десять лет всех уже не помню , но ни одного нарекания не было
Да прямо шлифовальный станок с напылением вместе . Были шарики черные наверно еще и квадратные стали круглые и блестящие . Может где-то она и может помочь но только не шарики выровнять . Взрослые же люди .
на своей , начали подвывать подшипники ступиц , разобрал, помыл , промазал ХАДО смазкой и УРА , тишина и красота не одну тысячу
- Kroton likes this
#510
OFFLINE
Posted 19 March 2018 - 09:26
У меня парк техники, с 2002 по 2008 вел учет затрат по 45 единицам, применение ХАДО в топливной аппаратуре снизило затраты на её ремонт в 1,5-2 раза (сейчас точно не помню), так-же есть положительный опыт применения в мостах.
В коробках передач, раздатках эффекта не заметил, в двигателях не применял, но моим мотористам попадали на ремонт такие, однозначного мнения не сложилось.
- OCTAN likes this
#511
OFFLINE
Posted 19 March 2018 - 18:33
Да прямо шлифовальный станок с напылением вместе . Были шарики черные наверно еще и квадратные стали круглые и блестящие . Может где-то она и может помочь но только не шарики выровнять . Взрослые же люди .
Я, же написал "почти черные", то есть был местами нарушен защитный поверхностный слой ,зачем свой сарказм применять))), и на счет нарушения геометрии шариков я тоже ничего не писал. Я взрослый человек и понимаю, что мертвый узел не восстановит даже "Святая вода", но когда есть шанс восстановить изделие, я применяю ХАДО, мне помогает, каждый человек ищет свой путь, никого переубеждать не буду.
У меня во всех узлах и механизмах их продукция.
С Уважением.
- OCTAN and cyrill likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










