СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
#261
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 10:30
- Larik, Pit Bull, Важняк и 2 другим это нравится
#262
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 10:32
особенно " радуют" москвичи , жигули , белого цвета , которых и так совсем не видно , а когда туман или мряка или сумерки , вырастают буквально в паре метров перед капотом
Кстати напомню, с сегодняшнего дня за городом нужно ездить круглосуточно с ближним светом фар или с дхо.
#263
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 11:07
#264
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 11:17
сам не видел , но по описанию шикарная штука , со своей стороны могу предложить более дешёвый вариант , в советских тракторах МТЗ ,ЮМЗ , стоит такого же принципа девайс , просто манометр от него трубка и на трубке набалдашник с гайкой , чисто механический прибор , к сожалению без подсветки , если кому более детально интересно , попытаюсь найти ГОСТПо теме. Долго думал как отслеживать температуру двигателя(у меня ОМ616 дизель), когда надо всю электрику выключть но ехать.. В начале использовал просто тестер с температурным датчиком, введенным под патрубок..Но тестер с питанием Крона и боится воды, да и сам по себе Гуано...Вот уж наше самолетостроение - РУЛИТ!!! "Наполоскал" себе самолетный датчик температурный. В реале "конец"(именно конец а не датчик) устанавливается под самолетную свечу. Медная шайба переходящая в провода. Далее полностью герметичный прибор со шкалой до 300(охлаждение то воздушное).Имеется возможность каллибровки! Работает без всякого питания - все на биметаллических делах! Прибор заряжается светом и светится в темноте! Погуглите - В Е С Ч Ь !!!! они где то должны быть - где есть старые самолёты...Производились в совдеповские времена, помоему, в Венгрии. Помоему для наших дел это просто подарок! Проверить работоспособность - проще пареной репы - греем зажигалкой кольцо и наблюдаем прибор!
#267
ВНЕ САЙТА
#268
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 17:41
Термопара + стрелочный вольтметр. Шкалу разметить по показаниям тестера.По теме. Долго думал как отслеживать температуру двигателя(у меня ОМ616 дизель), когда надо всю электрику выключть но ехать.. В начале использовал просто тестер с температурным датчиком, введенным под патрубок..Но тестер с питанием Крона и боится воды, да и сам по себе Гуано...Вот уж наше самолетостроение - РУЛИТ!!! "Наполоскал" себе самолетный датчик температурный. В реале "конец"(именно конец а не датчик) устанавливается под самолетную свечу. Медная шайба переходящая в провода. Далее полностью герметичный прибор со шкалой до 300(охлаждение то воздушное).Имеется возможность каллибровки! Работает без всякого питания - все на биметаллических делах! Прибор заряжается светом и светится в темноте! Погуглите - В Е С Ч Ь !!!! они где то должны быть - где есть старые самолёты...Производились в совдеповские времена, помоему, в Венгрии. Помоему для наших дел это просто подарок! Проверить работоспособность - проще пареной репы - греем зажигалкой кольцо и наблюдаем прибор!
#270
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2013 - 10:37
#272
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2013 - 10:02
#274
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2013 - 17:05
Это правда, так я бате подключил.Если у вас нет тахометра, то самый простой вариант подключения - это провод на клему генератора W и второй провод на массу - теперь вы с тахометром.
Вованя, а выложи плиз фотку этого приборчика, есть мысль важная вдруг это то что ищу..По теме. Долго думал как отслеживать температуру двигателя(у меня ОМ616 дизель), когда надо всю электрику выключть но ехать.. В начале использовал просто тестер с температурным датчиком, введенным под патрубок..Но тестер с питанием Крона и боится воды, да и сам по себе Гуано...Вот уж наше самолетостроение - РУЛИТ!!! "Наполоскал" себе самолетный датчик температурный. В реале "конец"(именно конец а не датчик) устанавливается под самолетную свечу. Медная шайба переходящая в провода. Далее полностью герметичный прибор со шкалой до 300(охлаждение то воздушное).Имеется возможность каллибровки! Работает без всякого питания - все на биметаллических делах! Прибор заряжается светом и светится в темноте! Погуглите - В Е С Ч Ь !!!! они где то должны быть - где есть старые самолёты...Производились в совдеповские времена, помоему, в Венгрии. Помоему для наших дел это просто подарок! Проверить работоспособность - проще пареной репы - греем зажигалкой кольцо и наблюдаем прибор!
#275
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2013 - 17:35
Сообщение отредактировал Вованя: 08 October 2013 - 17:40
#276
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2013 - 17:43
Спасибо за ценную инфу, сейчас попробую поискать.Ок! Но Вы знаете - я то фото выложу,.. чуть посже..надо ехать и фоткать целеноправленно, но вот сам попробовал погуглить - их много разных самолетных...необязательно как я нашел..может другой какой...но набирал - "авиационный датчик температуры под свечу"..."авиационные приборы, фото"...и т.д. находил даже на снегоходы и скутера...принцип в ообщем один..но авиационные приборы как то понадежнее...может какой и лучше найдете..для меня главное что б без всякого питания...и чтоб в продаже был..Удачи!
#277
ВНЕ САЙТА
#279
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 10:33
есть мысль важная вдруг это то что ищу..
ну шо - нашел что то подходящее? А что за МЫСЛЬ ? - поделись...может и нам надо!
Предыдущее сообщение мое неправильное "2-й в третей строке" - там шото поменялось и он стал 4-м. Открою именно его http://msk.forum.mot...39173_73024.jpg
#280
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 20:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей









