СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
#243
OFFLINE
Posted 27 September 2013 - 11:55
#244
OFFLINE
Posted 27 September 2013 - 13:40
Спорить не буду, в єтом не силён!о соляре можно сказать тоже самое , у хорошей солярки вспышка 85 единиц ( чего то там ) а то что сейчас на заправках , то там 65 единиц но встречаются и меньше , то есть: дизтопливо вспыхивает на много раньше и так как в основном бадяжат газолином , то и температура на много выше , вот такая вот не сложная арифметика
#246
OFFLINE
Posted 27 September 2013 - 16:57
#248
OFFLINE
Posted 27 September 2013 - 19:31
Как вариант доехать до сервиса, годится. Но кататься год... Не вижу здесь толкового совета. Рвануть, такой "пирог" может в любой момент. И копеечный патрубок может стать, когда-то золотым.как то патрубок лопнул.был герметик и изолента.слой герметика-слой изоленты и так три раза,или четыре.Еще год ездил))
- Shyrik and ЛEШИЙ likes this
#249
OFFLINE
Posted 27 September 2013 - 20:24
Почему вспомнил данную историю-ремонт современного дизеля очень дорогостоящий,при постановке диагноза,если я не уверен на 101 процент,отправляю человека на другую станцию для подтверждения диагноза и деньги не беру.Будьте бдительны и внимательны,меняйте вовремя масло и будет ваша турбинка цела и здоровехонька)))
- Rom, Student and OCTAN likes this
#250
OFFLINE
Posted 27 September 2013 - 20:36
Укорачивая пружину можете укоротить жизнь валу!
Message edited by maksimuspo: 27 September 2013 - 20:43
- ЛEШИЙ likes this
#251
OFFLINE
Posted 27 September 2013 - 20:42
#252
OFFLINE
Posted 28 September 2013 - 05:32
и еще вспомнил! На классике 2106 лег бензонасос.Берем дренажную трубку с бака,вставляем в нее насос и качаем до щелчка).Затаем пережимаем ее и можно ехать.Хватало на 80 км
- Dream likes this
#253
OFFLINE
Posted 28 September 2013 - 07:33
В большинстве случаев, сальник можно посадить глубже, достаточно на 1 мм, можно просто обточить обойму сальника.могу добавить,что при замене сальника обязательно нужно обратить внимание на выработку в месте прилягания трущейся поверхности к сальнику-если большая канавка,то замена сальника не устранит утечьку смазки,а стоит задумыватся о ремонте рабочей поверхности.Такие поверхности успешно напыляют и полируют.
- Толстяк likes this
#254
OFFLINE
Posted 28 September 2013 - 10:01
спасибо за сообщение , я о том и писал , что в электронике 2,2 я не понимаю , а у меня был именно тот случай , когда стояло в машине всё , что только можно было поставить я о датчикахПочему вспомнил данную историю-ремонт современного дизеля очень дорогостоящий,при постановке диагноза,если я не уверен на 101 процент,отправляю человека на другую станцию для подтверждения диагноза и деньги не беру.Будьте бдительны и внимательны,меняйте вовремя масло и будет ваша турбинка цела и здоровехонька)))
#255
OFFLINE
Posted 29 September 2013 - 11:22
- DimonZT likes this
#257
OFFLINE
#258
OFFLINE
Posted 30 September 2013 - 18:35
#260
OFFLINE
Posted 01 October 2013 - 07:20
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users








