Вопрос по ТЛК80 Full-Time и Part-Time - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по ТЛК80 Full-Time и Part-Time


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 02 September 2013 - 19:28

Друзья посоветуйте, старший брат сильно загорелся покупкой ТЛК80 рассчитывает на 20 +- цену. И вот встал такой важный вопрос, какую купить "Full time" или "Part-time" - чем лучше и чем хуже с "Full time" и ТЛК80 "Part-time".

#2 ВНЕ САЙТА   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 211 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Отправлено 02 September 2013 - 19:33

Фулл тайм безопаснее, межосевая блокировка есть.

#3 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2013 - 19:57

Сколько людей столько и мнений!
Право на жизнь имеют оба варианта.
80-ку на "Part-time" тяжело найти.
Я себе сделал "Part-time" сам и я не один такой кто перешел или хочет перейти на "Part-time".

У нас на фотуме есть обсуждение на эту тему.

Сообщение отредактировал SERGO: 02 September 2013 - 19:58


#4 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 02 September 2013 - 20:06

Фул тайм имеет постоянный, не отключаемый полный привод, но передний и задний мост связаны через межосевой дифференциал, что позволяет осям вращаться с разной скоростью. Это необходимо в крутых поворотах, т.к. передние колеса проходят большее расстояние. При необходимости дифференциал блокируется. Преимущество - автомобиль увереннее ведет себя на скользкой дороге. Недостаток - больше расход топлива из за постоянного полного привода.
Парт тайм - заднеприводной автомобиль с подключаемым передним мостом, мост подключается жестко.
Преимущество - экономичней на заднем приводе, проще конструкция. Недостаток - нельзя эксплуатировать автомобиль с включенным передком на дорогах с твердым покрытием, а в гололед на 4х4 плохо управляется.

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 September 2013 - 20:14

Тут есть все ответы: http://www.offroadma...1#entry26232451

#6 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 September 2013 - 20:36

Да разве дело в Парт тайм или Фулл Тайм? Дело в другом, где найти восьмидесятку в нормальном состоянии. А то складывается впечатление, что ты стоишь перед стройным рядом восьмидесяток в идеальном состоянии и только одно тебя мучает, полный привод или передок подключаемый. Дай Бог, что б вы машину более менее нормальную подобрали. Успехов! И не парься ерундой!
  • moidodyr, mxkmaster, SERGO и еще 1 это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 02 September 2013 - 21:22

Запрещено создание сообщений купли-продажи или намеков на такие продажи, товары и услуги во всех форумах, кроме форумов "ХОЧУ КУПИТЬ, ХОЧУ ПРОДАТЬ!"

Сообщение отредактировал Dream: 03 September 2013 - 07:30


#8 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 03 September 2013 - 10:04

Сколько людей столько и мнений!
Право на жизнь имеют оба варианта.
80-ку на "Part-time" тяжело найти.
Я себе сделал "Part-time" сам и я не один такой кто перешел или хочет перейти на "Part-time".

У нас на фотуме есть обсуждение на эту тему.

А почему переделал, из за расхода?

#9 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 03 September 2013 - 11:26

я когда искал 80ку, мне только с партом все попадались. Купил фулл со всеми блокировками. Хотел потом переделать на парт, но попробывал, посмотрел, послушал и отказался для себя от этой мысли. Все ответы есть на форуме в поиске. тема избитая. У меня две машины - на парте жена ездит, а я на фулл - мне нравится.
Советовать бесполезно, каждый сам для себя решает плюсы и минусы.

Сообщение отредактировал Panas: 03 September 2013 - 11:27


#10 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2013 - 12:31

Парт тайм технически проще, это кстати очень важно.

#11 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2013 - 18:19

А почему переделал, из за расхода?

Да нет.
У меня двигатель HZ и на отключенном передке едет машина резвее, да и расход у меня 10 литров на 100 км при полной загрузке, с багажником и МТ 33" резине на стальных тойотовских дисках (очень они тяжелые) машина на блокировках и мех лебедка.
  • BOX4x4 это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 September 2013 - 18:22

Да нет.
У меня двигатель HZ и на отключенном передке едет машина резвее, да и расход у меня 10 литров на 100 км при полной загрузке, с багажником и МТ 33" резине на стальных тойотовских дисках (очень они тяжелые) машина на блокировках и мех лебедка.

Сказочный расход! Фантастика!
  • shamanTE это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2013 - 18:35

Сказочный расход! Фантастика!

Последний замер делался весной вовремя поездки в Карпаты, к тому же в машине ехали 5 человек. У Кудасова на 105-ке был расход в районе 16 литров, он был на симексах.

Сообщение отредактировал SERGO: 03 September 2013 - 18:35


#14 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 September 2013 - 18:51

Та не, Серго... 10 литров у меня 80-ка ела на трассе Ильичевск - Киев на стоковых колесах и без обвеса... Вот на 33 колесах и в обвесе будет все 15. Это ближе к истине. А 105 тяжелее 80-ки. Надо перемерять))))

Считай, 33 колеса - плюс литр, 100 кг. обвеса плюс еще полтора. Саляра хреновая, плюс еще не знаю... ну поллитра...

Сообщение отредактировал Sedov: 03 September 2013 - 18:53


#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 September 2013 - 19:39

А я верю Серго. Не было повода усомниться в его честности.

#16 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 September 2013 - 19:48

Не передергивайте, Владимир. Никто не говорит что Серго кого-то обманывает. Зря Вы так.
Вопрос не в честности или бесчестности а в том насколько вообще было правильно проведено измерение. Если правильно - тогда мне есть о чем радоваться.
Но это совершенно уже другая тема.
А по теме - мое мнение - имея и фулл тайм и парт тайм,могу сказать что фулл тайм лучше.

Сообщение отредактировал Sedov: 03 September 2013 - 19:50

  • shamanTE это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2013 - 20:25

А по теме - мое мнение - имея и фулл тайм и парт тайм,могу сказать что фулл тайм лучше.

Костя, а по Карпатам ты часта катался без включенного межосевого дифа? Нельзя так категорично говорить что фул тайм лучше, для тебя может и лучше но не для меня, не для Вована, не для Рощи, не для Валика :148: ... ну не думаю что мы люди которые потерялись и не знаем чего хотим. Как то читал статю одного спортсмена ралиста (неодногратный призер разных чемпионатов и неоднократный участник Дакара) так он говорил что на партайме он чувствует себя увереннее и это касается управляемости и предсказуемости.

Что касается расхода, мы (Моралес на диско 1, Брокет на диско 1, Кудасов на тлк 105..) заправлялись в с. Стоянка-бак под завязку и уже перед Карпатами дозаправка снова под завязку.
Дозправка показала что я дозаправился на равне с дискарями (точную цифру не помню) но помню мы подшитали расход и получилось в районе 10 литров, потом после того как откатались по горам то снова дозаправились и аналогично на равне диско-1, но тут я не выводил расход так как каталис по горам. Я с лебедкой но без обвеса и машина шла как доктор прописал.

  • Krapka это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 September 2013 - 20:45

Не передергивайте, Владимир. Никто не говорит что Серго кого-то обманывает. Зря Вы так.
Вопрос не в честности или бесчестности а в том насколько вообще было правильно проведено измерение. Если правильно - тогда мне есть о чем радоваться.
Но это совершенно уже другая тема.
А по теме - мое мнение - имея и фулл тайм и парт тайм,могу сказать что фулл тайм лучше.

Костя, почему мы перешли на Вы? Насчет мнений, нет однозначного ответа. Каждому по потребностях и кошельках. Выше все обсуждалось, повторюсь, кто не читал: http://www.offroadma...1#entry26232451

#19 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 03 September 2013 - 20:49

Я тоже считаю что Фул-тайм лучше, безопаснее и надежней и тут правильно сказано, каждому свое.
  • sergei это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 September 2013 - 20:58

Ой-Ой-Ой... Дяденьки, не бейте...
По асфальту парт тайм на заднем идет отлично. А вот попытался ЭТОЙ зимой поехать только на заднем приводе. Просто по укатанной снежной дороге... сказал - ну его в пень, и включил полный.
Наверное я еще не вкусил, или не вкурил еще все прелести парт тайма.
А по поводу расхода... Значит у тебя, Серго, мастер хороший двигатель отрегулировал... Поделись телефончиком.
Еще раз говорю - я никого во лжи не обвиняю.

Сообщение отредактировал Sedov: 03 September 2013 - 20:58





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN