![Photo](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
Вопрос по ТЛК80 Full-Time и Part-Time
#3
OFFLINE
Posted 02 September 2013 - 19:57
Право на жизнь имеют оба варианта.
80-ку на "Part-time" тяжело найти.
Я себе сделал "Part-time" сам и я не один такой кто перешел или хочет перейти на "Part-time".
У нас на фотуме есть обсуждение на эту тему.
Message edited by SERGO: 02 September 2013 - 19:58
#4
OFFLINE
Posted 02 September 2013 - 20:06
Парт тайм - заднеприводной автомобиль с подключаемым передним мостом, мост подключается жестко.
Преимущество - экономичней на заднем приводе, проще конструкция. Недостаток - нельзя эксплуатировать автомобиль с включенным передком на дорогах с твердым покрытием, а в гололед на 4х4 плохо управляется.
#5
OFFLINE
#6
OFFLINE
Posted 02 September 2013 - 20:36
- moidodyr, mxkmaster, SERGO and 1 more< /a> likes it
#8
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 10:04
А почему переделал, из за расхода?Сколько людей столько и мнений!
Право на жизнь имеют оба варианта.
80-ку на "Part-time" тяжело найти.
Я себе сделал "Part-time" сам и я не один такой кто перешел или хочет перейти на "Part-time".
У нас на фотуме есть обсуждение на эту тему.
#9
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 11:26
Советовать бесполезно, каждый сам для себя решает плюсы и минусы.
Message edited by Panas: 03 September 2013 - 11:27
#11
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 18:19
Да нет.А почему переделал, из за расхода?
У меня двигатель HZ и на отключенном передке едет машина резвее, да и расход у меня 10 литров на 100 км при полной загрузке, с багажником и МТ 33" резине на стальных тойотовских дисках (очень они тяжелые) машина на блокировках и мех лебедка.
- BOX4x4 likes this
#12
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 18:22
Сказочный расход! Фантастика!Да нет.
У меня двигатель HZ и на отключенном передке едет машина резвее, да и расход у меня 10 литров на 100 км при полной загрузке, с багажником и МТ 33" резине на стальных тойотовских дисках (очень они тяжелые) машина на блокировках и мех лебедка.
- shamanTE likes this
#14
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 18:51
Считай, 33 колеса - плюс литр, 100 кг. обвеса плюс еще полтора. Саляра хреновая, плюс еще не знаю... ну поллитра...
Message edited by Sedov: 03 September 2013 - 18:53
#16
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 19:48
Вопрос не в честности или бесчестности а в том насколько вообще было правильно проведено измерение. Если правильно - тогда мне есть о чем радоваться.
Но это совершенно уже другая тема.
А по теме - мое мнение - имея и фулл тайм и парт тайм,могу сказать что фулл тайм лучше.
Message edited by Sedov: 03 September 2013 - 19:50
- shamanTE likes this
#17
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 20:25
Костя, а по Карпатам ты часта катался без включенного межосевого дифа? Нельзя так категорично говорить что фул тайм лучше, для тебя может и лучше но не для меня, не для Вована, не для Рощи, не для ВаликаА по теме - мое мнение - имея и фулл тайм и парт тайм,могу сказать что фулл тайм лучше.
![:148:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/148.gif)
Что касается расхода, мы (Моралес на диско 1, Брокет на диско 1, Кудасов на тлк 105..) заправлялись в с. Стоянка-бак под завязку и уже перед Карпатами дозаправка снова под завязку.
Дозправка показала что я дозаправился на равне с дискарями (точную цифру не помню) но помню мы подшитали расход и получилось в районе 10 литров, потом после того как откатались по горам то снова дозаправились и аналогично на равне диско-1, но тут я не выводил расход так как каталис по горам. Я с лебедкой но без обвеса и машина шла как доктор прописал.
- Krapka likes this
#18
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 20:45
Костя, почему мы перешли на Вы? Насчет мнений, нет однозначного ответа. Каждому по потребностях и кошельках. Выше все обсуждалось, повторюсь, кто не читал: http://www.offroadma...1#entry26232451Не передергивайте, Владимир. Никто не говорит что Серго кого-то обманывает. Зря Вы так.
Вопрос не в честности или бесчестности а в том насколько вообще было правильно проведено измерение. Если правильно - тогда мне есть о чем радоваться.
Но это совершенно уже другая тема.
А по теме - мое мнение - имея и фулл тайм и парт тайм,могу сказать что фулл тайм лучше.
#20
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 20:58
По асфальту парт тайм на заднем идет отлично. А вот попытался ЭТОЙ зимой поехать только на заднем приводе. Просто по укатанной снежной дороге... сказал - ну его в пень, и включил полный.
Наверное я еще не вкусил, или не вкурил еще все прелести парт тайма.
А по поводу расхода... Значит у тебя, Серго, мастер хороший двигатель отрегулировал... Поделись телефончиком.
Еще раз говорю - я никого во лжи не обвиняю.
Message edited by Sedov: 03 September 2013 - 20:58
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users