PRADO 120, 4.0 - нюансы смены ОЖ. - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

PRADO 120, 4.0 - нюансы смены ОЖ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2013 - 08:56

Коллеги,еще ни разу не менял ОЖ в моторе 1GR на Прадо и подошло время замены. Опыта на этом моторе нет совсем, поэтому прошу подсказать некоторые моменты. Стал вопрос, как это сделать с максимальной аккуратностью, соблюдая все тонкости. Пробежался у нас и везде, толком нигде не нашел пояснений, чтобы все разжевали до деталей, максимум написано - слейте ОЖ, залейте ОЖ и проверьте систему на утечки - все. Кто то из наших явно менял и знает ньюансы, где краник на радиаторе, где на рубашке и главное - каков порядок заливки жижи, чтобы не завоздушить систему. Очень буду благодарен за подсказки в теме.

#2 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 292 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 September 2013 - 09:07

Тоже интересно и кстати, через сколько ее менять?

#3 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 September 2013 - 10:54

Не менял и толком не знаю, но есть повод попробовать разобраться, думаю сложностей там не будет. Помню краник видел на радиаторе внизу слева по ходу авто.

#4 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 02 September 2013 - 11:42

Возможно будет полезным:

Один
Два
Три

#5 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2013 - 12:41

Возможно будет полезным:

Один
Два
Три

Спасибо за инфу, хотя Прадо 90 это не совсем то, но вот нашел чертеж двух сливных пробок на головке блока, на радиаторе Воин пояснил что слева, уже ближе.

Прикрепленные изображения

  • post-8478-0-28867800-1311775848.jpg


#6 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 771 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 02 September 2013 - 12:46

Я на Праде менял жижу, она там полностью не сливается, пробка что на правой стороне блока вообще не нужна, потому что в той же паралели стоит пробка слева по ходу машины, а на радиаторе правильно, стоит слева внизу. Я когда заливал окрутил термостат, чтобы небыло воздушных пробок, разумеется бачок, при наливе когда уровень поднялся до термостата закрутил его, долил до уровня и вуаля!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN