Коллеги,еще ни разу не менял ОЖ в моторе 1GR на Прадо и подошло время замены. Опыта на этом моторе нет совсем, поэтому прошу подсказать некоторые моменты. Стал вопрос, как это сделать с максимальной аккуратностью, соблюдая все тонкости. Пробежался у нас и везде, толком нигде не нашел пояснений, чтобы все разжевали до деталей, максимум написано - слейте ОЖ, залейте ОЖ и проверьте систему на утечки - все. Кто то из наших явно менял и знает ньюансы, где краник на радиаторе, где на рубашке и главное - каков порядок заливки жижи, чтобы не завоздушить систему. Очень буду благодарен за подсказки в теме.
PRADO 120, 4.0 - нюансы смены ОЖ.
Автор
tork
, 02 Sep 2013 08:56
Сообщений в теме: 5
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2013 - 12:46
Я на Праде менял жижу, она там полностью не сливается, пробка что на правой стороне блока вообще не нужна, потому что в той же паралели стоит пробка слева по ходу машины, а на радиаторе правильно, стоит слева внизу. Я когда заливал окрутил термостат, чтобы небыло воздушных пробок, разумеется бачок, при наливе когда уровень поднялся до термостата закрутил его, долил до уровня и вуаля!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











