PRADO 120, 4.0 - нюансы смены ОЖ. - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

PRADO 120, 4.0 - нюансы смены ОЖ.


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 5

#1 ПОЗА САЙТОМ   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jun 2011
  • 229 повідомлень
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 September 2013 - 08:56

Коллеги,еще ни разу не менял ОЖ в моторе 1GR на Прадо и подошло время замены. Опыта на этом моторе нет совсем, поэтому прошу подсказать некоторые моменты. Стал вопрос, как это сделать с максимальной аккуратностью, соблюдая все тонкости. Пробежался у нас и везде, толком нигде не нашел пояснений, чтобы все разжевали до деталей, максимум написано - слейте ОЖ, залейте ОЖ и проверьте систему на утечки - все. Кто то из наших явно менял и знает ньюансы, где краник на радиаторе, где на рубашке и главное - каков порядок заливки жижи, чтобы не завоздушить систему. Очень буду благодарен за подсказки в теме.

#2 ПОЗА САЙТОМ   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Sep 2009
  • 292 повідомлень
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 02 September 2013 - 09:07

Тоже интересно и кстати, через сколько ее менять?

#3 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 02 September 2013 - 10:54

Не менял и толком не знаю, но есть повод попробовать разобраться, думаю сложностей там не будет. Помню краник видел на радиаторе внизу слева по ходу авто.

#4 ПОЗА САЙТОМ   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jan 2007
  • 559 повідомлень
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Відправлено 02 September 2013 - 11:42

Возможно будет полезным:

Один
Два
Три

#5 ПОЗА САЙТОМ   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jun 2011
  • 229 повідомлень
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 September 2013 - 12:41

Возможно будет полезным:

Один
Два
Три

Спасибо за инфу, хотя Прадо 90 это не совсем то, но вот нашел чертеж двух сливных пробок на головке блока, на радиаторе Воин пояснил что слева, уже ближе.

Прикріплені зображення

  • post-8478-0-28867800-1311775848.jpg


#6 ПОЗА САЙТОМ   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Nov 2005
  • 771 повідомлень
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Відправлено 02 September 2013 - 12:46

Я на Праде менял жижу, она там полностью не сливается, пробка что на правой стороне блока вообще не нужна, потому что в той же паралели стоит пробка слева по ходу машины, а на радиаторе правильно, стоит слева внизу. Я когда заливал окрутил термостат, чтобы небыло воздушных пробок, разумеется бачок, при наливе когда уровень поднялся до термостата закрутил его, долил до уровня и вуаля!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN