Подскажите по мосту! Пожалуйста!
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 August 2013 - 20:08
Суть; в том,что начал барахлить портальный мост УАЗ 469. Началось с небольшого гула,и небольшого толчка и удара при трогании,и переключении передач на ходу. Осмотрел... Шатался хвостовик... Подтянул несильно,чтоб не перетянуть подшипники хвостовика(где-то вычитал на форуме).Хвостовик перестал болтаться,а шум(больше вой)не пропал. Смотрел масло в трансмиссии,все в ажуре. Читал что скорей всего это износ...,но как-то быстро все загудело...
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 September 2013 - 09:30
Повідомлення відредагував БармалеЙ: 12 September 2013 - 09:31
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 September 2013 - 12:22
цена подшипников на мост в целом 690 грн. + 135 колодки +ГП (китай 600, росия 800-900грн, СССР 1200грн.) + 2 цилиндра около 75грн.
ИТОГ - 1640 грн в среднем на материал .
при регулировке ГП нужно снимать мост полностю!
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 September 2013 - 10:27
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 September 2013 - 10:57
Не правильно, надо сделать то что сей час не работает, а не ждать пока гавкнет, иначе потом платить будешь в три раза больше.Спасибо всем! Понял что с моим пониманием,самому действительно там делать нечего. Юнкер,спасибо что сориентировал по ценам,Бармалей,спасибо за придлолжение в помощи! Я вот думаю;а может ездить пока мост не "гавкнет" полностью? А потом уже капиталить его! А так сними,разбирай,поминяй пару деталей,а через некоторое время в нем вылезет еще что-то. И снова снимай,рпзбирай,и т.д. Не жалко труда. Жалко время которое он будет простаивать.
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 September 2013 - 16:35
Подшипники смотрел. В одном разлетелась кассета,заменил подшипник на хороший,новый,дорогой. Но я хоть и слаб в этих вопросах,но могу различить где ГУДИТ мост(постоянно),а где ВОЕТ подшипник.Еще одно наблюдение;Болтался хвостовик(ход хвостовика вверх-вниз-влево-вправо 1,5-2см).Подтянул гайку(на глаз,с усилием как затягивают дверные петли в Мерседесе). И приерно после этого загудел мост. Может дело в этом?Конечно может, даже может ступичный подшибник гудеть если ему каюк, особенно в поворотах. Разбери и посмотри.
#14
ПОЗА САЙТОМ
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 October 2013 - 20:20
Не пойму тебя, неужели нельзя залезть и сделать задок пока тепло, так ты еще больше урекаешь машину и потом будешь локти кусать.Состояние трудно однозначно определить. Но вроде ничего не гудит,не грызет,не шумит. Нагрузки давать не буду,по необходимости выезжаю на асфальт,в грязи не гребусь.
- Tolyasha це подобається
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 October 2013 - 07:28
А как ето заклинило,что можна ехать на перед нем...что то не пойму...Все,мост кырдык!:-) Заклинил! Пока не разбирал,езжу на переднем,по месту. А как долго можно по необходимости ездить только на переднем мосту? Километров 50 протянет?
У меня пару раз клинило,так дальше чем 20 см вперед-назад,не уезжал.
+100500Не пойму тебя, неужели нельзя залезть и сделать задок пока тепло, так ты еще больше урекаешь машину и потом будешь локти кусать.
Нужно делать,пока тепло,тем болие там работы не на неделю)если делать профилактику всему мосту,то за день успееш)
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 October 2013 - 07:42
А как ето заклинило,что можна ехать на перед нем...что то не пойму...
У меня пару раз клинило,так дальше чем 20 см вперед-назад,не уезжал.
На ходу на небольшой скорости начались проскоки в редукторе,удары,а потом и вовсе задние колеса пошли на юз,и машина встала как вкопаная. Я снял задний кардан,колпачки полуосей на ступицах,включил передок,и вперед!
Повідомлення відредагував Rendol: 25 October 2013 - 07:44
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 October 2013 - 07:46
Недавно была такая ситуация,поломалась ось сателлитов пополам и попала в шестерни ....На ходу на небольшой скорости начались проскоки в редукторе,удары,а потом и вовсе задние колеса пошли на юз,и машина встала как вкопаная. Я снял задний кардан,колпачки полуосей на станицах,включил передок,и вперед!
Менял ГП
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











