КОМАНДА ОРМ НА АРКТИК-ТРОФИ 2013
#421
Отправлено 25 September 2013 - 19:41
Наткнулся в компе на список задач при подготовке к Арктике.
Машина лепилась на ходу с чистого листа, поэтому позиции "установить" и "подключить" нужно читать как "х.е.з. как придумать"!
Радиатор из под капота "ушёл" назад за кабину...
Список был распечатан и примагничен к стойке подъёмника утром 21.08.13 (выезд 26го).
Начинался он со слов:" 21 августа - полная жопа!"
Красным шрифтом - то что успели сделать до отъезда.
Чёрным - не успели.
Подключить радиатор
--------------- интеркуллер
Установить электропомпу
Установить воздушный фильтр и шноркель
Установить передний бампер и лебёдку, ролики. Намотать трос.
Дособрать салон
Закрепить компрессор
Зашить боковины моторного отсека
Заменить масла, фильтры
Заменить ступичные подшипники, торм колодки
Заменить крестовины
Отрегулировать главные пары
Проверить гранаты (шрусы)
Зашить верх рамки лобового стекла
Установить дальний свет
Установить, подключить бачёк омывателя
Прицепить штанги стеклоочистителя
Довести до ума стеклоподъёмники
Наклеить уплотнитель на капот
Придумать уплотнители на двери
Поставить замок на правую дверь
Задуть всё с баллона
Прицепить гос.номер
Крюки и проушины для жесткой сцепки
Придумать крепление для флага
Хайджек – лопата
Забрать пилу из села, наточить цепь
Когда ваяли это всё с Валериусом и Кембой, то думали: "Только бы успеть.., что не так - по возвращении доделаем"
Когда уже выехали: "Не подведи! Абы доехать.."
Когда вернулись: "Ну так.. ёлы-палы.. Чё там доделывать? Арктику прошёл - значит к строевой службе годен!"
Вывод: то что делается перед выездом за пару дней - ходит месяцами потом.. то что чиниться в Арктике с друзьями на этапе - ходит годами.. А то что делается дома на тёплом СТО... не всегда и покатуху выхаживает.
- VALERIUS это нравится
#423
Отправлено 25 September 2013 - 22:10
доедем до леса починимся
Помнишь, Лёш, как в 2008м мы с Тепловозом прибыли в Кандалакшу на "галстуке"? Где-то за 400км до вас сломался тот грёбаный болтик на распредвалу и Андрюха Ролик нас притащил...
В этом году едем обратно, тянем домой свои бренные останки и примерно в том же месте, за те же 400 км от Кандалакши, на Тепловозе на 2 счёта вылетает насос ГУР, причём в прямом смысле этого слова - вылазит из корпуса посиневший от перегрева вал (сальник и подшипник уже в стратосфере) и шкив заодно. После чего тут же слетает приводной ремень. Ну ещё 200 км на коротком ремне без ГУРа и генератора до места ночлега на Пальем озере Тепловоз доехал (до леса). Ну а там из Лапландера Юра с Федей выдали абсолютно новый насос и там же (в лесу) он был поменян и мы продолжили движение. Хитрый Тепловоз подмутил себе обновочку.
И вот я меняю на озере насос в 8 утра, смотрю по сторонам и думаю: " А прав был Карп, таки доехали до леса и починились!"
#425
Отправлено 25 September 2013 - 22:33
IMG_20130910_101526.jpg 22.45К
141 Количество загрузок:Вот это место Вот этот насос
IMG_20130910_101822.jpg 87.88К
159 Количество загрузок:
#426
Отправлено 26 September 2013 - 20:54
И я помню .Помнишь, Лёш, как в 2008м мы с Тепловозом прибыли в Кандалакшу на "галстуке"? Где-то за 400км до вас сломался тот грёбаный болтик на распредвалу и Андрюха Ролик нас притащил...
В этом году едем обратно, тянем домой свои бренные останки и примерно в том же месте, за те же 400 км от Кандалакши, на Тепловозе на 2 счёта вылетает насос ГУР, причём в прямом смысле этого слова - вылазит из корпуса посиневший от перегрева вал (сальник и подшипник уже в стратосфере) и шкив заодно. После чего тут же слетает приводной ремень. Ну ещё 200 км на коротком ремне без ГУРа и генератора до места ночлега на Пальем озере Тепловоз доехал (до леса). Ну а там из Лапландера Юра с Федей выдали абсолютно новый насос и там же (в лесу) он был поменян и мы продолжили движение. Хитрый Тепловоз подмутил себе обновочку.
И вот я меняю на озере насос в 8 утра, смотрю по сторонам и думаю: " А прав был Карп, таки доехали до леса и починились!"
#429
Отправлено 26 September 2013 - 23:30
Кто был там, тот в теме.
Прям пронесся по трассе. Ностальгия.
А нет ли видео с Су 1, Су 2, Су 3.
Уж очень интересно.
Так же свожу наши видео с Су 2, Су 3 (за 4 суток слишком много видео, пытаюсь выбрать нужное)
Скоро залью!!!
На 6.53 минуте видео вроде Карпа на трассе поджали.
#432
Отправлено 27 September 2013 - 08:01
Здорово идете и нарезкка видяхи классная. А вообще этот этап очень красивый и видовой - Молодцы! Слу, Алексей, так это не вы часом в гонке первые, смотрю номера у вас финские?Вот, Затеряный Мир с регистратора нарезал. Теперь можно длинными зимними вечерами вспоминать...
#434
Отправлено 27 September 2013 - 08:21
Есть ещё половина Су2 и две трети Су6. Будет время - нарежу что-нибудь ещё.А нет ли видео с Су 1, Су 2, Су 3.
На 6.53 минуте видео вроде Карпа на трассе поджали.
Подвеска колхозная, почти штатная. Но на Куэльпоре назад вкорячили 4 штуки вот этих амортов (http://www.profender...ody--_p_24.html) - жизнь изменилась принципиально.Что за подвеска? Слишком даже быстро - красоты природы толком не рассмотреть.

Спереди оставили пружины Dobinsons с ОМЕ амотрами.
Не, номера у нас норвежские - мы третьи в результате оказались после нашего "звёздного" выступления на Су1 и Су2...Слу, Алексей, так это не вы часом в гонке первые, смотрю номера у вас финские?
#435
Отправлено 27 September 2013 - 09:17
С подвеской понятно, это стойки по типу Фоксов, Кингов, хорошая тема, у меня хоть и не боевой болид, но себе похожие поставил.Есть ещё половина Су2 и две трети Су6. Будет время - нарежу что-нибудь ещё.
Подвеска колхозная, почти штатная. Но на Куэльпоре назад вкорячили 4 штуки вот этих амортов (http://www.profender...ody--_p_24.html) - жизнь изменилась принципиально.
Спереди оставили пружины Dobinsons с ОМЕ амотрами.
Алексей, ждем от тебя еще видео...
#436
Отправлено 27 September 2013 - 09:44
Ну, "стойками" я бы это не называл. Это просто качественные, очень энергоёмкие и надёжные амортизаторы, которые не кипят при таком режиме езды и прощают некоторое издевательство над собой. Первые 3 СУ из-за некоторых организационных моментов они у нас были установлены практически на пределе хода сжатия - на стоящей машине до полного сжатия было всего 65мм. Представляете как мы ехали первые 3 дня??? Так вот, аморты от этого их забивания самих в себя НЕ ПОСТРАДАЛИ - фантастика!С подвеской понятно, это стойки по типу Фоксов, Кингов,
Стойки - это всё-таки coil-over, совсем другая тема.
#437
Отправлено 27 September 2013 - 09:57
Да согласен, "стойками" у нас в просторечии называют, а это аморты с доп камерами для охлаждения, подобные у меня стоят на Тойоте уже около года.Ну, "стойками" я бы это не называл. Это просто качественные, очень энергоёмкие и надёжные амортизаторы, которые не кипят при таком режиме езды и прощают некоторое издевательство над собой. Первые 3 СУ из-за некоторых организационных моментов они у нас были установлены практически на пределе хода сжатия - на стоящей машине до полного сжатия было всего 65мм. Представляете как мы ехали первые 3 дня??? Так вот, аморты от этого их забивания самих в себя НЕ ПОСТРАДАЛИ - фантастика!
Стойки - это всё-таки coil-over, совсем другая тема.
#440
Отправлено 27 September 2013 - 10:56
Подвеска колхозная, почти штатная. Но на Куэльпоре назад вкорячили 4 штуки вот этих амортов (http://www.profender...ody--_p_24.html) - жизнь изменилась принципиально.
Да. Есть к чему стремиться - 21 век на дворе. Надо вносить поправки в бюджет на постройку.
Фильм готов.
Продолжительность - 56:20. вес 6,15 гиг.
поскольку там музыка, ютуб может не пропустить из-за авторских прав. куда залить?
двд диски 13 двд дисков с меня - в клуб и участникам. остальные - под заказ.
Лёшка - супер! Залей куда-нибудь, а то болею -сижу дома, а так было бы в тему глянуть и выходные серые-дождливые впереди. И где можно диск забрать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей









