Message edited by Sedov: 13 September 2013 - 21:54
КОМАНДА ОРМ НА АРКТИК-ТРОФИ 2013
#383
Posted 13 September 2013 - 22:14
В этом случае, финны шли со средней скоростью в 30км/ч. Как по асфальту. Но если они ломались и останавливались, и им подвозили запчасти, то представьте себе с какой скоростью они шли? Фантастика. Я брал среднюю скорость из расчёта - 500 км дистанции. "За одну неделю соревнований, по старым дорогам, в основном военных лет, трофейщикам предстоит проехать более 500 км." - http://at4x4.ru/rus.shtmlМожет штрафа было 2 часа и он был включен в первый этап?
#385
Posted 13 September 2013 - 22:42
Да, на видео они его просто пролетели и не заметили. Подвеска отработала отлично. Но я согласен, что нужно больше данных, чтобы понять как им удалось показать такое время.Владимир, на видео видно как они взели маленький бродик...Скорость там была ОГО-го
Сложно гадать..Нужно больше вводных даных
#386
Posted 13 September 2013 - 23:00
Костя,это не Украина и не Россия-зто Заполярье.Для нас -гонки,для них-жизнь.Здесь не сливают.Почему то я и не особо удивляюсь... Если на Украине сливают гонки, то почему у них не могут?
- Nat, mxkmaster, FISHER and 1 more< /a> likes it
#388
Posted 14 September 2013 - 11:28
Володя, я тоже не заметил этих 5 часов. Я думаю, что ребята может смогут больше расказать. Так как мне информацию передали по телефону, после тех.комиссии.Раньше Рома Брокер писал в ветке:
Может я ошибаюсь, но не увидел я штрафных 5-ти часов в ведомости. Вот если бы они получили штрафные, то были бы на 4-м месте.
Вова, 2 часа давали Эдику за порталы. А Фигу за порталы+42 сказали что дали 5часов.Может штрафа было 2 часа и он был включен в первый этап?
#389
Posted 14 September 2013 - 11:42
Арктика порадовала нелегкой трассой, и в тоже время живописными болотами, реками и просто природой)
Отдельное спасибо спонсорам-Экспидиции и Каманычу, ваши вещи были очень кстати!)
- Cat likes this
#390
Posted 14 September 2013 - 14:13
Это Алексей Веселов - штурман 7 экипажа...
Читаю это тему и хотел бы внести некоторую ясность и кое-что прокомментировать...
Это утверждение не соответсвует действительности. НИРАЗУ никакие запчасти от финской технички до их экипажа на СУ доставлены небыли. Назовите пожалуйста автора этого высказывания.А я бы в эту формулу добавил бы еще одну постоянную - два квадроцикла на которых финнам запасти подвозила их техподдержка (рассказывали ребята вчера). ...
Два квадроцикла, о которых идёт речь выше, ехали в зачёте соревнования и никаких запчастей никому не возили. К слову сказать из-за поломки крепления заднего рычага Катя вообще сошла после 1-го дня и их вообще небыло на трассе во время СУ2 и СУ3. Они приехали только на СУ4. Финская 70-ка действительно очень надёжная машина с ОЧЕНЬ грамотным и ОПЫТНЫМ водителем. За всё время гонки их машина не подвела ниразу. А вот во время дня отдыха на Куэльпоре что-то механики с ней ковырялись весь день. В это же время мы весь день переделывали крепления задних амортизаторов. Техничка у них и правда что надо.
В итоговой таблице штрафное время было прибавлено к результату СУ1. Поэтому у финнов вместо результата, который они показали на СУ1 1:14 в протоколе значится 3:14. 2 часа штрафа - по часу за порталы и 42" колёса. В этом году пенализация была всего час за каждое удовольствие.Я упорядочил ведомость по занятым местам, но только тех участников, которые уложились во время всех этапов. Так-же я внёс марку авто. Могу ошибаться, но судя по протоколу, только 10 экипажей уложились во время прохождения всех этапов. Видно, глянув на время первых двух экипажей, что финны Зенкову проиграли только один этап - первый, но больше чем на два часа. В остальном у них время лучше. Андрей тоже шёл быстро, судя по его времени. У финнов получилось пройти трассу со средней скоростью в 27 км/ч, а у Зенкова в 25 км/ч. В итоге, финский экипаж обогнал Зенкова на почти два часа, а точнее на 1час 53 минуты. Скорее всего, судя по протоколу - экипаж Андрея Зенкова задежался на четвертом этапе.
Финны ехали очень быстро. Хотя есть небольшой вопрос. Раньше Рома Брокер писал в ветке: Может я ошибаюсь, но не увидел я штрафных 5-ти часов в ведомости. Вот если бы они получили штрафные, то были бы на 4-м месте.
Да, у них срезало шпильки рулевой сошки на поворотном кулаке в начале 4-го этапа. Пока они выковыряли старые... А перед самым финишем ещё и разулись. Непруха. А на 5 этапе у них срезало задний гриб на каменистом подъёме...Скорее всего, судя по протоколу - экипаж Андрея Зенкова задежался на четвертом этапе.
И при всём этом нам их догнать так и не удалось! ОГРОМНОЕ уважение у меня к обоим Андреям и Ване.
Всем большой респект! ОЧЕНЬ надеюсь, что увидимся на следующий год!
Message edited by Guinness: 14 September 2013 - 14:15
- nautilus, Hummerman, Kudasov and 1 more< /a> likes it
#391
Posted 14 September 2013 - 14:25
Вы так это категорично утверждаете, как будто с финнами рядом постоянно ехали... Как скажете. Нет, значит нет. Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть это, меня там небыло. Я оперирую только тем, что слышал, без всяких претензий на исключительность этих слухов... И поэтому не буду с Вами спорить. А автор - ну сказано, и сказано... Просто я верю тем людям, которых знаю. И знаю что попусту они говорить тоже не будут. Может они и сами не разобрались, или не знали, но не суть это и важно.НИРАЗУ никакие запчасти от финской технички до их экипажа на СУ доставлены небыли. Назовите пожалуйста автора этого высказывания.
Это очень радует... Хоть где то что то человеческое осталось... Слышал я, что это была последняя "Арктик -трофи" именно как соревнование... В дальнейшем это будет как просто трофи - экспедиция, ну по типу нашего "Карпатского кордона".Костя,это не Украина и не Россия-зто Заполярье.Для нас -гонки,для них-жизнь.Здесь не сливают.
Message edited by Sedov: 14 September 2013 - 14:27
- Vall likes this
#392
Posted 14 September 2013 - 14:42
Скажем так, что мы всегда знали где они и чем занимаются.Вы так это категорично утверждаете, как будто с финнами рядом постоянно ехали...
Кстати, да - финские квадрики с первого СУ после поломки рычага, когда поняли, что слились, возвращались к техничке на старт СУ1, чтобы попытаться починить рычаг и стартовать на следующий день на СУ2 (но пока доехали до финиша СУ1 всё стало ещё хуже и они вернулись на следующий день). Подозреваю, что именно этот "манёвр" натолкнул кого-то на мысль о доставке запчастей экипажу авто. Только машина финнов к моменту доезда квадриков до финской технички, уже давно финишировала, затратив на первый СУ всего 1:14...
#393
Posted 14 September 2013 - 15:07

Popular post!
P.S. Это Вам не с девочками по песочку...
- ДЕД, Alex_CONNECT, Sky and 26 other like it
#394
Posted 14 September 2013 - 18:30
Леха, лично я в постах не заметил ни адвокатов ни прокуроров. Нас никто не защищает и судейство не поносит. Просто некоторые форумчане проявили спортивный интерес к спортивному соревнованию на котором они небыли. У них возникли вопросы и только в этой ветке они могут получить на них ответы. Подпишусь под твоими словами и под крылатой фразой ФишераВсе Ваши умозаключения и домыслы являются плодом лишь Вашего воображения. Условия были равные для Всех, никаких провокаций на Нашем форуме поднимать не надо, стыдно ей Богу. Пересчитывать и обсасывать результаты как после Ладоги не стоит, но адвокатов и прокуроров нам не надо.
Вывод только один, хотите ездить так как ездят северные ребята - стройте правильные машины и учитесь ездить . P.S. Это Вам не с девочками по песочку...
Теперь для всех. Я в Арктику ехал со своими тараканами в голове. К сожалению, трассу могу анализировать только по видео и фото Алексея Мамонта. А вот чему рад, так это тому что имел возможность воочию увидеть уровень подготовки экипажей и машин, и теперь по итоговой ведомости проанализировать и сделать для себя определенные выводы. Что и сделал Володя Хаммермен. Мы, кстати, еще в Арктике тоже просчитали нашу (вашу) среднюю скорость на Су. А инфу про пенализацию в 5 часов я впервые услышал на регистрации от нашей команды. А потом она попала на наш сайт. В конце-концов её не увидели. Спасибо Алексею Веселову штурману серой 70-ки что помог сейчас разобраться, т.к. у нас не было возможности отслеживать ежедневные итоговые ведомости. To Guinness: Алексей, очень приятно что Вы проявили интерес к нашей команде и нашему форуму. По поводу подвоза запчастей - это нечто иное как больной слух из разряда "одна баба сказала".
- Dream, mamont, Важняк and 6 other like it
#396
Posted 15 September 2013 - 19:40
А я бы в эту формулу добавил бы еще одну постоянную - два квадроцикла на которых финнам запасти подвозила их техподдержка (рассказывали ребята вчера). Это как на недавних ЮА трофи, поскольку помощь сторонних лиц запрещена, у одного участника было аж 6 зарегистрированных техничек и по моему три разведчика. Да. Так побеждать несомненно легче. Так то формула получается "большой дорожный просвет + большой размер колес + малая масса + надежность конструкции + наличие серьезной и грамотной техподдержки". Извините что влез.
Я туда даже не сунулся на машине в 12-м году... ногой наступил, а оно под тобою колышется и ноги вязнут... как там можно ехать на машине - я не представляю...
А это у кого что я незнаю?
#398
Posted 15 September 2013 - 21:42
На второй день пути по СУ-2 встречаем Виктора Кукушкина с Митей Ежовым на УАЗе, ребята просто стоят посреди болота, разложили столик, загорают. Как нас увидели чуть в пляс не пустились от радости нежданной. Оказывается, прощелкали они по навигации метров так с 500 в сторону (а это очень много по тем меркам) и оторвался у них редуктор гидроусилителя руля от рамы, болты обрезало, запасных нет и надежды, что еще кто-то по той тропе пойдет мало, но нашлись такие же... Болты мы выкопали, оставилили, обсосали куда дальше путь держать, и двинули на правильный трек. Потом правда врюхались в болото на котором часа четыре провели, весь кевлар изорвали пока на ковер машину подняли. Тут в радейке Карп обнаружился, матюки наши видать услышал, они с Димой чуток впереди обломанные стоят. Доковыляли до них, им передняя левая полуось нужна, поделились конечно, и дальше потрогали. А к тому времени рулевая сошка, та что на правом поворотном кулаке, у нас уже один раз лопнула и мы ее поменяли, но из четырех шпилек одна уже никакосовая была, на соплях держалась. И тут все это оборвалось, я руль вправо, машина влево, в дерево тюкнулась и встала. Благо это на островке с кочкарником произошло, а не в жиже болотной. Ну скинули мы колесо, смотрим на обломки шпилек, кто пробовал высверливать такое, тот представляет какие это танцы с бубнами. К вечеру Карп подъехал, на финиш в зачете он уже не успевал, а ночью по камням да болотинам особо не накатаешься, потому остался с нами с ремонтом помочь. Тут Кукушкин появляется, а у него экстракторы оказывается есть (это такая приблуда чтоб обломки шпилек подоставать) Короче общими усилиями поставили коня на ноги. На третий день встретили Толика Патриарха из Мончегорска с компанией на трех машинах, два УАЗа и Додж-Караван на УАЗовской раме с порталами, ребята выходили из болот уже вне зачета, на Додже лопнула полуось, но за счет блокировки, на трех колесах двигался. Порихтовали с ними рулевую тягу и разъехались. А на четвертый день снова пересеклись, точнее мы их нагнали. Стоит Додж с разваленным передним левым поворотным кулаком, причем у них есть запасной, но правый. Бросили они машину на островке, а сами в сторону Апатитов двинули. Запасной правый кулак нам можно сказать подарили, потому как к тому времени ремонтные шпильки у нас опять повылазили. Вот и договорились, что если на своем дотянем, то в Мончегорске вернем, а если понадобится, то потом посчитаемся (таки понадобился...) На шестой день встретились опять, они на квадре везли запчасти, чтоб оживить машину. Только это уже не в гонке было. А перед Апатитами у нас шток заднего амортизатора лопнул, да и хрен с ним, так доехали. В Апатитах зашел в магазин аморт купить, а штурман по радейке говорит: -не покупай, не надо. Выхожу на улицу, какой-то парень незнакомый на Ниве увидел наш оборванный костыль, остановился, достал газелевский аморт. Говорит, давеча оборвал один, поменял оба, один в запасе остался, забирайте, вам нужнее...
Вот как-то так с запчастями на болотах происходит. Правильно когда-то Дикий заметил, что запчасти для УАЗа на Кольском вдоль дороги валяются...
А люди там замечательные...
- ДЕД, Odin, Nat and 14 other like it
#399
Posted 16 September 2013 - 13:29
Дима, вспоминаешь пейзажик с Уазом Лехи ??
Так вот это Тепловоз...
IMG_8287.jpg 32.88K
208 Number of downloads:Автор Энтони под моим чутким руководством
- Odin, Hummerman and Потёмкин likes this
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users









