КОМАНДА ОРМ НА АРКТИК-ТРОФИ 2013
#363
Отправлено 12 September 2013 - 20:55
От всей команды
хочу выразить благодарность спонсорам - "Экспедиции" и Каманычу. А так же отдельное спасибо Кулику Олегу. И огромнейшее СПАСИБО машине технической поддержки (за моральную, кулинарную, ну и техническую поддержку) Ну и всей команде - за то, что вы есть.
Поддерживаю!
вещи реально пригодились - грели и берегли)
Ботинки от Каманыча даром что на вид гламурные - суровые условия выдержали на ура. кремом блеск навел - и порядок)))
пы-сы - пришел - взвесился. Воин не прав - благодаря кулинарии нашей службы всесторонней поддержки
#369
Отправлено 13 September 2013 - 10:29
Все вроде так, но немножечко по-другому, по случаю я немного прокомментирую от себя и выскажу свое мнение. Все конечно любят простые ответы на сложные вопросы. Но я вам расскажу про Андрея Зенкова из Мурманска, котор. в этой гонке пришёл вторым на стандартном УАЗе с минимальным отрывом от финнов и самое интересное что на многих этапах он лидировал в гонке!Отличное видео!!!
а 70ка финов действительно валит ой как хорошо.
Всех с приездом!
Мы с Андреем знакомы еще с Арктик-трофи 2006 года, приятный в общении и добродушный мужик, не раз нам предоставлял свое СТО в Мурманске для приведения техники в чувства. Зенков неизменно выступает на всех гонках Арктик-трофи на своем УАЗе голубого цвета и неизменно становится победителем или призером этой гонки. Тогда в 2006 году он победил на Арктик-трофи, потом еще и еще раз занимал первые места на том же УАЗе, в прошлом году занял второе место и отстал от норгов на 20 минут, в этом году он опять занял второе место с минимальным преимуществом финнов из за его досадной задержки и это все на практически стандартном голубенком УАЗе с военными мостами, 3-х литровым родным мотором и 37 колесами. Другими словами - категория "валит" близка по смыслу к слову "развалит" и фины думаю везде ехали с включенной головой и без подобной бравады, как на старте гонки перед всеми пыль в глаза пустили, хотя шли они как и Зенков очень быстро и запас прочности техники у них был явно на уровне. Но Зенков на своем УАЗе не уступал им в скорости прохождения, а наоборот лидировал практически на всех этапах гонки, опережая их по скорости прохождения на своем Уазе. По наблюдениям можно сделать простой вывод именно в техн. плане - на АРКТИК-ТРОФИ ключевую роль играет большой дорожный просвет и большой размер колес, что мы и наблюдаем у всех призеров и победителей и это главные составляющие победы на этом соревновании. Например Лехе на военных мостах было намного проще и быстрее ехать, чем остальным участникам с простыми мостами и низким клиренсом, поэтому формула - большой дорожный просвет, большой размер колес, малая масса и надежность конструкции - это серьезная техническая заявка на победу в самом тяжелом и экстремальном соревновании Арктик-трофи на территории СНГ.
- Odin, Dream, mamont и 2 другим это нравится
#371
Отправлено 13 September 2013 - 13:05
Костя, на трассе - только йогурт, пиво вечером! А Леша Мамонт просто молодчага!Дааа... видео репортаж отличный
... Фишер - красава... такой себе умудренный старец с банкой... че там у него? Пиво?
Фото вообще изумительно... такое впечатление что Леша весь маршрут пешком прошел)))
#372
Отправлено 13 September 2013 - 13:07
вещи реально пригодились - грели и берегли)
Ботинки от Каманыча даром что на вид гламурные - суровые условия выдержали на ура. кремом блеск навел - и порядок)))
пы-сы - пришел - взвесился. Воин не прав - благодаря кулинарии нашей службы всесторонней поддержки
[/quote]
Ребята, с возвращением!!!
Реально красавцы ,поздравляю!
Рад что чем то смогли вам помочь
- mamont и FORMULA это нравится
#374
Отправлено 13 September 2013 - 13:36
Потому как цепляться абсолютно не за что, а дна нет.
Если бы не Ёжик с Наутилусом - возможно машина была бы еще там...
кстати, выходили на полностью спущенных богерах, одно даже разбортировалось, но без остановки так и выходили...
#378
Отправлено 13 September 2013 - 18:49
Я вот как раз об этом и хотел сказать. Валит имелось ввиду машина валит - работа ходовки и легкость преодоления валунов.По наблюдениям можно сделать простой вывод именно в техн. плане - на АРКТИК-ТРОФИ ключевую роль играет большой дорожный просвет и большой размер колес, что мы и наблюдаем у всех призеров и победителей и это главные составляющие победы на этом соревновании.
#379
Отправлено 13 September 2013 - 20:09
А я бы в эту формулу добавил бы еще одну постоянную - два квадроцикла на которых финнам запасти подвозила их техподдержка (рассказывали ребята вчера). Это как на недавних ЮА трофи, поскольку помощь сторонних лиц запрещена, у одного участника было аж 6 зарегистрированных техничек и по моему три разведчика. Да. Так побеждать несомненно легче. Так то формула получается "большой дорожный просвет + большой размер колес + малая масса + надежность конструкции + наличие серьезной и грамотной техподдержки". Извините что влез.поэтому формула - большой дорожный просвет, большой размер колес, малая масса и надежность конструкции - это серьезная техническая заявка на победу в самом тяжелом и экстремальном соревновании Арктик-трофи на территории СНГ.
Я туда даже не сунулся на машине в 12-м году... ногой наступил, а оно под тобою колышется и ноги вязнут... как там можно ехать на машине - я не представляю...Конечно арктику с юкрейном не корректно сравнивать, но ковры есть и на украине.
Сообщение отредактировал Sedov: 13 September 2013 - 20:09
#380
Отправлено 13 September 2013 - 21:41
Выскажу и своё мнение. Конечно, невозможно сравнивать финансовые возможности финнов и наших ребят. Видно, что у финнов техническая поддержка была на профессиональном уровне. Володя Кудасов, Антон Энтони и Лёша Мамонт сделали все, что смогли. Но 105-ка Володи никак не сравнится с квадриком в болоте. Но на этом и базируется современный про-авто спорт. Невозможно рядом ставить подготовку и техподдержку "профи" и "любителей - энтузиастов". Я составил таблицу опираясь на ведомость "Протокол итогов Трофи-марафон «Арктик-трофи 2013» памяти Е.Ведерникова и С. Щербовича" Её вывесили на сайте http://at4x4.ru/ ,в линке "Итоговый протокол" http://at4x4.ru/docs...tokol_2013.docx .А я бы в эту формулу добавил бы еще одну постоянную - два квадроцикла на которых финнам запасти подвозила их техподдержка (рассказывали ребята вчера). Да. Так побеждать несомненно легче. Так то формула получается "большой дорожный просвет + большой размер колес + малая масса + надежность конструкции + наличие серьезной и грамотной техподдержки".
protokol Arctic Trophy 2013.png 300.14К
124 Количество загрузок:Я упорядочил ведомость по занятым местам, но только тех участников, которые уложились во время всех этапов. Так-же я внёс марку авто. Могу ошибаться, но судя по протоколу, только 10 экипажей уложились во время прохождения всех этапов. Видно, глянув на время первых двух экипажей, что финны Зенкову проиграли только один этап - первый, но больше чем на два часа. В остальном у них время лучше. Андрей тоже шёл быстро, судя по его времени. У финнов получилось пройти трассу со средней скоростью в 27 км/ч, а у Зенкова в 25 км/ч. В итоге, финский экипаж обогнал Зенкова на почти два часа, а точнее на 1час 53 минуты. Скорее всего, судя по протоколу - экипаж Андрея Зенкова задежался на четвертом этапе.
Финны ехали очень быстро. Хотя есть небольшой вопрос. Раньше Рома Брокер писал в ветке:из за его досадной задержки
Может я ошибаюсь, но не увидел я штрафных 5-ти часов в ведомости. Вот если бы они получили штрафные, то были бы на 4-м месте.Фины приехали на котлете с ТЛС73 с 42 резиной, за что получили штрафные 5часов.
- Важняк, Soldier и mari это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей









