Реально! но придется ставить по 2 амортизатора на колесо - дабы не укачивало и не тошнило... на капот! :lol:...А сексом там, на крыше в палатке, реально заниматься? Есть отзывы пользователей? :)
Дом на чердаке
Автор
Maister
, 09 Apr 2007 15:48
Сообщений в теме: 32
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2007 - 22:08
Мне кажется, что как раз этот Скиф 3М будет на много проще таскать за собой! Вес у него не большой, дно плоское, в броде (я думаю) вообще плыть будет. Так что для FJ-шки это вообще не балласт. НО, при этом реальная экономия в деньгах и прибавка в комфорте! (из Скифа выпадать на много мене болезненно, чем с крыши машины! ;) )К вопросу о самострое наверное удачнее всего купить Скиф 3М (350$) снять механизм и палатку и попытаться все это уменьшить в размерах до размеров приемлемых для крыши изготовить из листового алюминия, армированного фанерой корпус и купить лестницу
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2007 - 22:38
Дело даже не в деньгах. Если это весч- 2 американских килорубля не жалко. Вопрос в том, что нахрена оно нужно, когда время установки палатки на земле примерно равно времени по установки на крыше. Спите в машине и будет вам счастье! Главное чтобы внутренние размеры пепелаца это позволили, а как же иначе, ведь не на триальный автомотический мобиль вы это собираетесь взгромоздить?
PS Проблема ночного похода с целью "гуся за шею потрепать" остаётся открытой :good:
PS Проблема ночного похода с целью "гуся за шею потрепать" остаётся открытой :good:
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2007 - 08:32
Пацаны!
Все проще установите в машину диван, шоб раскладывался вперед и два спальных комфортных места гарантированы, а поставить хорошую резину и "избушка-говноход" готова. В УАЗку все входит, а вот с импортной техникой
все сложнее, тем кто купил ЛК- FJ конечно в лом разбирать палатку, а ее что на крыше что на земле разбирать прийдется.
Поэтому все ссылки это чистый маркетинг ваши карманы почистить, рекомендую наши украинские за 300-400 грн пружинные. Подкинул в воздух, щелк палатка раскрылась, потянул за диагональ и двухместная палатка стоит,
на все про все полторы минуты. Я такую долго пользовал по рыбалкам и охотам только надо смотреть качество материала и швов. У меня в дождь протекала швы были не проклееные. А хранится в круглом чехле, пружина скручивается восьмеркой.
Все проще установите в машину диван, шоб раскладывался вперед и два спальных комфортных места гарантированы, а поставить хорошую резину и "избушка-говноход" готова. В УАЗку все входит, а вот с импортной техникой
все сложнее, тем кто купил ЛК- FJ конечно в лом разбирать палатку, а ее что на крыше что на земле разбирать прийдется.
Поэтому все ссылки это чистый маркетинг ваши карманы почистить, рекомендую наши украинские за 300-400 грн пружинные. Подкинул в воздух, щелк палатка раскрылась, потянул за диагональ и двухместная палатка стоит,
на все про все полторы минуты. Я такую долго пользовал по рыбалкам и охотам только надо смотреть качество материала и швов. У меня в дождь протекала швы были не проклееные. А хранится в круглом чехле, пружина скручивается восьмеркой.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2007 - 00:25
В первую очередь надо решить "нафига козе баян?" Имхо, спать на крыше не имеет смысла, разве что при очень сильной боязни змей и прочих ползучих тварей (хотя мне приходилось спать на голой земле в местах, где водятся смертельно опасные каракурты, и ничего :)).
Для себя рассматриваю обустройство палатки-засидки на крыше с целью фотоохоты, но с минимальными затратами. Т.е. надежный багажник, на который устанавливается небольшая камуфляжная палатка (дополнительно необходимо запастись маскировочной сеткой на всю машину, желательно еще и разных цветов, но это в идеале). На багажник - 1-2 каремата и надувной матрас. Суть дела состоит в том, что животные очень чутко реагируют на человека и его перемещения (пример: на лошади или на лодке к зверю или птице можно приблизиться гораздо ближе, чем пешком). Если оставить машину с установленной на ней палаткой в нужном месте (например, недалеко от колонии птиц и т.п.), то животные достаточно быстро перестанут ее опасаться. Только надо будет ночевать на некотором удалении и научиться тихо залазить в эту конструкцию. А теперь внимание, вопрос: кто знает, сколько кг может выдержать крыша Нивы?
Для себя рассматриваю обустройство палатки-засидки на крыше с целью фотоохоты, но с минимальными затратами. Т.е. надежный багажник, на который устанавливается небольшая камуфляжная палатка (дополнительно необходимо запастись маскировочной сеткой на всю машину, желательно еще и разных цветов, но это в идеале). На багажник - 1-2 каремата и надувной матрас. Суть дела состоит в том, что животные очень чутко реагируют на человека и его перемещения (пример: на лошади или на лодке к зверю или птице можно приблизиться гораздо ближе, чем пешком). Если оставить машину с установленной на ней палаткой в нужном месте (например, недалеко от колонии птиц и т.п.), то животные достаточно быстро перестанут ее опасаться. Только надо будет ночевать на некотором удалении и научиться тихо залазить в эту конструкцию. А теперь внимание, вопрос: кто знает, сколько кг может выдержать крыша Нивы?
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2007 - 23:44
Значит вопрос с фотоохотой с Нивы отпадает. Для других целей не вижу для себя целесообразности "дома на крыше". А маскировка должна быть своя под каждый ландшафт и объект охоты. Тут одни "гусятники" не помогут, хотя у них действительно одни из самых серьезных заморочек по маскировке: гуси - птицы очень зоркие и осторожные. Знают, наверное, что вкусные :)
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2008 - 11:54
Никто не думал над такой палаткой? Или может кто уже пользует? Давайте отзывы.
http://www.autohome.spb.ru/
http://www.autohome.spb.ru/
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей