Машина на продажу - Как из кусков слепить машину
#3
Posted 15 August 2013 - 08:42
Называется из говна конфету -
Ну и что тут нового? Машины востанавливаются после ДТП, это все знают.
Ролик явно проспонсирован автосалонами или продавцами измерителей толщины краски.
Но открою тебе секрет, даже покупая новую в салоне машину ты не застрахован от того, что она не будет подрихтована и подкрашена. Конечно не в таких объемах но всеже факт.
#5
Posted 15 August 2013 - 09:06
Нового ничего, но лично я не хотел бы купить такой авто. Полезно многим узнать.
Покупая бу ты всегда рискуешь купить такое. Причем именно то что показано, вообще ничего страшного - силовые элементы кузова не трогались.
Если грамотно все сделано, то вообще ничего страшного в этом нет. Например бмв в германии даже при незначительном ударе в зад переваривает всю жопу по технологическим швам.
Был и у меня опыт эксплуатации машины свареной из двух частей (узнали только при продаже) отездил год - никаких особых проблем не обнаружил, машина как машина
#6
Posted 15 August 2013 - 10:10
Такие ремонты очень частые и в принципе на видео показано не самый серьезный ремонт. Машины восстанавливают из 3-4 частей и потом люди на них ездят и даже не догадываясь об том из чего слепили их тачку.
#7
Posted 15 August 2013 - 11:04
Да уж, расскажи еще про передачи об американском тюнинге, где из старья делают кофету .. Страшного конечно ничего нет для тех кто таким занимается! Также если предприятие оснащено оборудованием близким к настоящему производству, если технологии всех процессов сертифицированы и они соблюдаются при выполнении работ, то это не сильно страшно - а то что показано в ролике, это рядовой подлог, когда дерьмо пытаются выдать за нормальный качественный товар. Такой ремонт в подворотне в полутемном грязном помещении, с непонятной оснасткой каменного века и инструментами от дяди Васи - это настоящая халтура и делается это для того чтобы обмануть людей, которые далеки от глубоких познаний "автосервиса". Попросту это обман или подлог, типа как продать баксы поддельные, или б/пилу Штиль собранную в киевском подвале и т.д..Покупая бу ты всегда рискуешь купить такое. Причем именно то что показано, вообще ничего страшного - силовые элементы кузова не трогались.
Если грамотно все сделано, то вообще ничего страшного в этом нет. Например бмв в германии даже при незначительном ударе в зад переваривает всю жопу по технологическим швам.
Был и у меня опыт эксплуатации машины свареной из двух частей (узнали только при продаже) отездил год - никаких особых проблем не обнаружил, машина как машина
- Зундер and Ohotoved likes this
#8
Posted 15 August 2013 - 11:11
Поучительный сюжет для тех кто собирается купить авто.
#10
Posted 15 August 2013 - 12:03
Message edited by Mihail: 15 August 2013 - 12:04
#11
Posted 15 August 2013 - 13:15
#12
Posted 15 August 2013 - 15:44
Пассат был бит в правый бок(видел до ремонта). Деньги завезли.Ждём.Ждём.Ждём.Звоним.Ждём.Через три месяца, забираем агрегат.
Двери закрываются как на тентованом убитом 469-м.Собрано через ..опу всё, что может быть откручено и закручено.Эти поцы додумались отрихтовать битые двери, вместо установки небитых. Во время эксплуатации обнаружился один момэнт: наехал на бордюр любым задним колесом, и на арке заднего колеса под фиксатором замка двери лопается краска.Красили периодически. Потом обнаружилось протекание радиатора(оказалось,что при ударе сыграл телевизор, и радиатор лопнул).Развал-схождение плясало постоянно, что привело к частой замене рычагов.Откатались на этом агрегате 1 год и продали.
Следующей машиной стала Мазда 6,"почти не битая в переднее правое крыло".
Это был полный пи..дец, при том, что фашисты еще не высадились.Оказалось что она бита еще и в зад.
Отдали за нее 17 000 у.е. в 2005 году, при том,что новая стоила в салоне то-ли 19, то-ли 21 тыс.долл.
Зазоры по кузову огонь, передние колеса не соосны. По салону аншлаг:собрано руками лучших рукожопов города-героя Белой Церкви.Треснувший корпус печки заклеян прозрачным скотчем, крышка топливного насоса на баке не закручена(не,ну чем пахнет), в итоге полная топливная песка.При повороте руль на место не возвращается и постоянный хардкор от АБС
И это-же опять через знакомых покупали.Свои же не кинут.
Долго ругался с отцом по этому поводу(что ж я понимаю,сопляк, в покупке автомобилей у проверенных знакомых ).
Достал отца, продали нахрен этот автопарк и купили новую Сонату 2007 г. в автосалоне.И еще новую 21099 мне на здачу.
Вот както-так.
Опыт эксплуатации Б/у автомобилей с 2000 по 2007:
Опель Омега
Ауди В3 80
Ауди В4 80
Альфа 145
Ауди А4
Пассат Б5
Мазда 6
Из личного опыта: б/у брать стрёмно
Лично моё мнение.
- Толстяк likes this
#14
Posted 15 August 2013 - 21:56
Но не в этом суть. Насчет покупки б/у автомобиля - это всегда лотерея для того, кто в этом вопросе дилетант. Но и покупать машину в салоне может позволить себе далеко не каждый. Да и на одну и ту же сумму можно купить авто совершенно разных классов, если выбирать между салоном и базаром. Так уж повелось, что в нашей стране редко меняют машины по причине старости. Продают, как правило, из-за проблем. А проблем там может быть 2: либо битое и кое-как восстановлено, либо проблемы по двигателю, КПП и т.д. или просто большой пробег, который приведет в ближайшем будущем к этим ремонтам.
Раньше (до того как у меня появилось СТО) я был сторонником покупать небитые, а затем постепенно доводить до ума проблемные узлы (ходовая, мотор и т.д.). Так у меня появился спортедж-1. Это был постоянный конструктор. Сделал одно, вылезло другое, третье... десятое. Короче, утомил он меня. Самое смешное, что на авто 1996 г.в. был пробег в 140 тыс. :) Больше я в сказки о пробегах не верю. Сейчас езжу на этом: http://auto.ria.ua/a...0_10141626.html (заменена крыша). После этого еще раз убедился, что лучше проблемы по кузову, чем по остальным узлам. Впрочем, кому как.
На самом деле, я не вижу проблемы в том, что автомобиль был битым. Если он восстановлен качественно (а это сможет подтвердить только специалист), то на нем еще можно ездить и ездить.
С другой стороны, у нас был клиент, которому впарили битую Октавию. Чтобы понимать уровень проблем, когда мы ее увидели, достаточно сказать, что даже рычаги были сварены из разных частей, а маслосливная пробка просто заварена. Т.е., восстановлением особо не заморачивались. "Пропеллер" по кузову никто не устранял. На скорую руку подрихтовали, подмазали и впарили. За такие "подгоны" продавцу можно и по физиономии съездить. Примечательно то, что за месяца 1,5-2 до этого он обращался к нам чтобы помогли выбрать и купить авто. Но жадность победила, видимо он решил, что нефиг кому попало свои кровные раздавать, а продавцы машин - добрейшей души люди. Теперь это наш постоянный клиент.
Мы и сами раньше занимались восстановлением на продажу. Но сразу оговорюсь, что восстановленный автомобиль был мало того, что добротно сделан (как себе - "развал" в зеленой зоне с минимальными погрешностями, зазоры, салон и т.д. - до идеала), но и стоил порядочно дешевле от своих собратьев. И, да - от покупателя (не перекупа) это не скрывали. Считаю, что мы никого не обманули, а продавали товар за его справедливую цену.
Что касается восстановления, как по мне, лучше сразу купить битый и договориться с проверенными рихтовщиками, к которым есть доверие. Тогда можно купить свежее авто за нормальные деньги. В таком случае, покупатель сразу видит всю суть проблем и достаточно точно можно прикинуть стоимость авто по окончанию работ. Кроме того, в большинстве случаев, пробег (что очень важно) там будет родной, т.к., владелец такого авто просто попал в неприятную ситуацию и авто к продаже специально не готовил.
По поводу остального - пробеги крутятся, аж "гай шумит". На выходных ездил на авторынок. Если не крашенное, то какое-то проблемное. Ну, не верю я в то, что на авто 2006-го года пробег будет меньше сотни. Причем, что забавно, если выбрать какую-то одну марку одного года, то разбег по ценам может быть существенным. Причем, далеко не факт, что более дорогое авто будет в лучшем состоянии, чем более дешевое. Т.е., все зависит от желания продавца расстаться со своей машиной. А еще удивляют "псевдо-консультаты", которые с приборчиком чего-то там меряют на предмет подкрасов, и не особо заморачиваются элементарной оценкой общего состояния авто - т.е., не удосуживаются рассмотреть подкапотное пространство, поискать течи или их следы и все в таком духе. Еще раз повторюсь, как по мне, лучше пусть там будет что-то покрашено гаражным дядей Васей, чем им же откапиталено.
Ну, и в завершение. Лучше переплатить специалисту перед покупкой авто, чем потом расплачиваться за свою же жадность. Всем удачи!
- Des, soe, Кулик and 1 more< /a> likes it
#15
Posted 30 August 2013 - 11:22
#17
Posted 30 August 2013 - 11:39
Ссыль http://avtopoligon.i...atsii-foto.html
#18
Posted 30 August 2013 - 13:11
Извените за сорказм, но как то странно, что ВЫ не вспомнили Навару которую разорвало от удара с длиномером...а потом такие конструкторы разрывает от относительно легкого удара.... как ПО МОЕМУ было недавно на Кадетском Гаю... Ходил.. смотрел на месте ДТП... и не понимал, как на таком маленьком участке могло ТАК разорвать машину? Больше всего удивил ровно разорванный пол над задними колесами...
Ссыль http://avtopoligon.i...atsii-foto.html
Все под Богм ходим, когда он нам прикажет - тогда и покинем этот свет.
З.Ы. Если ходили на место ДТП, то сами знаете какая там неприятная ситуация. Как говрится: Не суди и не судим будешью, Земля пухом - пацанам...
- Wallaroo likes this
#19
Posted 30 August 2013 - 13:56
Конечно все под Богом ходим, только некоторые этот процесс всячески пытаются ускорить или форсировать... Чтобы машину разорвало напополам (хоть она из трех кусков будет сварена) скорость должна быть явно больше 80.Извените за сорказм, но как то странно, что ВЫ не вспомнили Навару которую разорвало от удара с длиномером...
Все под Богм ходим, когда он нам прикажет - тогда и покинем этот свет.
З.Ы. Если ходили на место ДТП, то сами знаете какая там неприятная ситуация. Как говрится: Не суди и не судим будешью, Земля пухом - пацанам...
#20
Posted 30 August 2013 - 14:30
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users













