Машина на продажу - Как из кусков слепить машину - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Машина на продажу - Как из кусков слепить машину


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 22

#1 adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2012
  • 171 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 15 August 2013 - 08:16

Называется из говна конфету -


#2 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 15 August 2013 - 08:38

Богата умельцами земля русская!

#3 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 August 2013 - 08:42

Называется из говна конфету -



Ну и что тут нового? Машины востанавливаются после ДТП, это все знают.

Ролик явно проспонсирован автосалонами или продавцами измерителей толщины краски.

Но открою тебе секрет, даже покупая новую в салоне машину ты не застрахован от того, что она не будет подрихтована и подкрашена. Конечно не в таких объемах но всеже факт.

#4 uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jul 2010
  • 466 posts
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 15 August 2013 - 08:55

Нового ничего, но лично я не хотел бы купить такой авто. Полезно многим узнать.

#5 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 August 2013 - 09:06

Нового ничего, но лично я не хотел бы купить такой авто. Полезно многим узнать.



Покупая бу ты всегда рискуешь купить такое. Причем именно то что показано, вообще ничего страшного - силовые элементы кузова не трогались.

Если грамотно все сделано, то вообще ничего страшного в этом нет. Например бмв в германии даже при незначительном ударе в зад переваривает всю жопу по технологическим швам.

Был и у меня опыт эксплуатации машины свареной из двух частей (узнали только при продаже) отездил год - никаких особых проблем не обнаружил, машина как машина

#6 Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2010
  • 872 posts
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 15 August 2013 - 10:10

С таким слоем шпакли на крыле и стойках вряд ли получится её втюхать нормальному человеку, а лохов в нашей стране уйма. Даже самый примитивный прибор(толщиномер)определит, что там не все алё с кузовом, не говоря уже об специалистах.
Такие ремонты очень частые и в принципе на видео показано не самый серьезный ремонт. Машины восстанавливают из 3-4 частей и потом люди на них ездят и даже не догадываясь об том из чего слепили их тачку.

#7 adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2012
  • 171 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 15 August 2013 - 11:04

Покупая бу ты всегда рискуешь купить такое. Причем именно то что показано, вообще ничего страшного - силовые элементы кузова не трогались.

Если грамотно все сделано, то вообще ничего страшного в этом нет. Например бмв в германии даже при незначительном ударе в зад переваривает всю жопу по технологическим швам.

Был и у меня опыт эксплуатации машины свареной из двух частей (узнали только при продаже) отездил год - никаких особых проблем не обнаружил, машина как машина

Да уж, расскажи еще про передачи об американском тюнинге, где из старья делают кофету .. Страшного конечно ничего нет для тех кто таким занимается! Также если предприятие оснащено оборудованием близким к настоящему производству, если технологии всех процессов сертифицированы и они соблюдаются при выполнении работ, то это не сильно страшно - а то что показано в ролике, это рядовой подлог, когда дерьмо пытаются выдать за нормальный качественный товар. Такой ремонт в подворотне в полутемном грязном помещении, с непонятной оснасткой каменного века и инструментами от дяди Васи - это настоящая халтура и делается это для того чтобы обмануть людей, которые далеки от глубоких познаний "автосервиса". Попросту это обман или подлог, типа как продать баксы поддельные, или б/пилу Штиль собранную в киевском подвале и т.д..
  • Зундер and Ohotoved likes this

#8 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 15 August 2013 - 11:11

Силовые элементами несущего кузова также являются стойки, крыша это тоже силовые элементы в несущей конструкции, причем замена крыльев, морды, после лобового - это наводит на мысли о чем не показано в сюжете, для того кто продает этот хлам, есть прямая выгода - купил гамузом за копейки - продал как свежий кондиционный автомобиль.
Поучительный сюжет для тех кто собирается купить авто.

#9 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 15 August 2013 - 11:17

Знаю таких несколько контор и потом они сдают авто перекупам. Поучительное видео для размышлений.

#10 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 369 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 15 August 2013 - 12:03

Поучительно- у меня один знакомый купил вот точно такой венигрет и когда уже понял что с машиной явно что то не то начал разбираться. Так вся кузовщина была под краской разного цвета, машина в ходу была деревянный, сначала не тянула ни влево ни вправо, но после подъема на подъемнике кузов перекосило, двери две перестали нормально прилегать по зазорам и начала тянуть то влево, то вправо, резину жрет. Короче еле сдыхался через перекупов с потерей немалых денег.

Message edited by Mihail: 15 August 2013 - 12:04


#11 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 August 2013 - 13:15

Хз, у меня знакомый занимался восстановлением машин после серьезных ДТП, реально брал за копейки на разборках, а продавал за уже нормальные деньги. Этим и жил в основном. На восстановление одной машины у него уходило несколько месяцев. Что интересно, колхозил все в гараже, у него там было немеряно приспособ всяких для выравнивания рамы, рихтовки, и вообще куча специнструмента, назначение которого так сразу и не раздуплишь. Но делал качественно, после его ремонта машинки еще долго ездили, может кто то даже сталкивался - дядька Андрей, работал в гаражах на Воровского (там где ортопедическая клиника). И в раньшие времена это был довольно выгодный бизнес.

#12 sashadriver

sashadriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2010
  • 243 posts
  • Авто: UAZ 469B
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 August 2013 - 15:44

Посчастливилось моему героическому папе по совету знакомых купить в Белой Церкви у очень уважаемого человека, промышляющего ремонтами "из 2 машин в 1", купить сначала Пассат 2000 г., а потом Мазду 6.
Пассат был бит в правый бок(видел до ремонта). Деньги завезли.Ждём.Ждём.Ждём.Звоним.Ждём.Через три месяца, забираем агрегат.
Двери закрываются как на тентованом убитом 469-м.Собрано через ..опу всё, что может быть откручено и закручено.Эти поцы додумались отрихтовать битые двери, вместо установки небитых. Во время эксплуатации обнаружился один момэнт: наехал на бордюр любым задним колесом, и на арке заднего колеса под фиксатором замка двери лопается краска.Красили периодически. Потом обнаружилось протекание радиатора(оказалось,что при ударе сыграл телевизор, и радиатор лопнул).Развал-схождение плясало постоянно, что привело к частой замене рычагов.Откатались на этом агрегате 1 год и продали.

Следующей машиной стала Мазда 6,"почти не битая в переднее правое крыло".
Это был полный пи..дец, при том, что фашисты еще не высадились.Оказалось что она бита еще и в зад.
Отдали за нее 17 000 у.е. в 2005 году, при том,что новая стоила в салоне то-ли 19, то-ли 21 тыс.долл.
Зазоры по кузову огонь, передние колеса не соосны. По салону аншлаг:собрано руками лучших рукожопов города-героя Белой Церкви.Треснувший корпус печки заклеян прозрачным скотчем, крышка топливного насоса на баке не закручена(не,ну чем пахнет), в итоге полная топливная песка.При повороте руль на место не возвращается и постоянный хардкор от АБС

И это-же опять через знакомых покупали.Свои же не кинут.

Долго ругался с отцом по этому поводу(что ж я понимаю,сопляк, в покупке автомобилей у проверенных знакомых ).

Достал отца, продали нахрен этот автопарк и купили новую Сонату 2007 г. в автосалоне.И еще новую 21099 мне на здачу.

Вот както-так.

Опыт эксплуатации Б/у автомобилей с 2000 по 2007:
Опель Омега
Ауди В3 80
Ауди В4 80
Альфа 145
Ауди А4
Пассат Б5
Мазда 6

Из личного опыта: б/у брать стрёмно

Лично моё мнение.
  • Толстяк likes this

#13 Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 677 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 August 2013 - 19:43

Кино конечно полезное, чтобы все знали как из г можно слепить пулю, но главный вывод - если не шаришь в технике обращайся к профи. Хотя тут и не каждая СТО может распознать ацтойный вариант, но кино полезное точно.

#14 Wallaroo

Wallaroo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jul 2010
  • 141 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя::)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 August 2013 - 21:56

В ролике показаны обычные будни нормальных рихтовщиков. Ничего сверхъестественного нет. Моя СТО тоже подобным трешем занимается. Правда, в последнее время меньше. Для наглядности - внизу выложил фотки восстановления одной из клиентских машин (он на ней сейчас ездит и продавать не собирается). Вообще, работ таких достаточно, но руки не доходят повыкладывать.

Но не в этом суть. Насчет покупки б/у автомобиля - это всегда лотерея для того, кто в этом вопросе дилетант. Но и покупать машину в салоне может позволить себе далеко не каждый. Да и на одну и ту же сумму можно купить авто совершенно разных классов, если выбирать между салоном и базаром. Так уж повелось, что в нашей стране редко меняют машины по причине старости. Продают, как правило, из-за проблем. А проблем там может быть 2: либо битое и кое-как восстановлено, либо проблемы по двигателю, КПП и т.д. или просто большой пробег, который приведет в ближайшем будущем к этим ремонтам.

Раньше (до того как у меня появилось СТО) я был сторонником покупать небитые, а затем постепенно доводить до ума проблемные узлы (ходовая, мотор и т.д.). Так у меня появился спортедж-1. Это был постоянный конструктор. Сделал одно, вылезло другое, третье... десятое. Короче, утомил он меня. Самое смешное, что на авто 1996 г.в. был пробег в 140 тыс. :) Больше я в сказки о пробегах не верю. Сейчас езжу на этом: http://auto.ria.ua/a...0_10141626.html (заменена крыша). После этого еще раз убедился, что лучше проблемы по кузову, чем по остальным узлам. Впрочем, кому как.

На самом деле, я не вижу проблемы в том, что автомобиль был битым. Если он восстановлен качественно (а это сможет подтвердить только специалист), то на нем еще можно ездить и ездить.
С другой стороны, у нас был клиент, которому впарили битую Октавию. Чтобы понимать уровень проблем, когда мы ее увидели, достаточно сказать, что даже рычаги были сварены из разных частей, а маслосливная пробка просто заварена. Т.е., восстановлением особо не заморачивались. "Пропеллер" по кузову никто не устранял. На скорую руку подрихтовали, подмазали и впарили. За такие "подгоны" продавцу можно и по физиономии съездить. Примечательно то, что за месяца 1,5-2 до этого он обращался к нам чтобы помогли выбрать и купить авто. Но жадность победила, видимо он решил, что нефиг кому попало свои кровные раздавать, а продавцы машин - добрейшей души люди. Теперь это наш постоянный клиент.

Мы и сами раньше занимались восстановлением на продажу. Но сразу оговорюсь, что восстановленный автомобиль был мало того, что добротно сделан (как себе - "развал" в зеленой зоне с минимальными погрешностями, зазоры, салон и т.д. - до идеала), но и стоил порядочно дешевле от своих собратьев. И, да - от покупателя (не перекупа) это не скрывали. Считаю, что мы никого не обманули, а продавали товар за его справедливую цену.

Что касается восстановления, как по мне, лучше сразу купить битый и договориться с проверенными рихтовщиками, к которым есть доверие. Тогда можно купить свежее авто за нормальные деньги. В таком случае, покупатель сразу видит всю суть проблем и достаточно точно можно прикинуть стоимость авто по окончанию работ. Кроме того, в большинстве случаев, пробег (что очень важно) там будет родной, т.к., владелец такого авто просто попал в неприятную ситуацию и авто к продаже специально не готовил.

По поводу остального - пробеги крутятся, аж "гай шумит". На выходных ездил на авторынок. Если не крашенное, то какое-то проблемное. Ну, не верю я в то, что на авто 2006-го года пробег будет меньше сотни. Причем, что забавно, если выбрать какую-то одну марку одного года, то разбег по ценам может быть существенным. Причем, далеко не факт, что более дорогое авто будет в лучшем состоянии, чем более дешевое. Т.е., все зависит от желания продавца расстаться со своей машиной. А еще удивляют "псевдо-консультаты", которые с приборчиком чего-то там меряют на предмет подкрасов, и не особо заморачиваются элементарной оценкой общего состояния авто - т.е., не удосуживаются рассмотреть подкапотное пространство, поискать течи или их следы и все в таком духе. Еще раз повторюсь, как по мне, лучше пусть там будет что-то покрашено гаражным дядей Васей, чем им же откапиталено.

Ну, и в завершение. Лучше переплатить специалисту перед покупкой авто, чем потом расплачиваться за свою же жадность. Всем удачи!

Attached Images

  • zamena-chetverti-rihtovka-kryishi-mitsubishi-l200-vosstanovlenie-posle-dtp_4635.JPG
  • zamena-chetverti-rihtovka-kryishi-mitsubishi-l200-vosstanovlenie-posle-dtp_4641.JPG
  • zamena-chetverti-rihtovka-kryishi-mitsubishi-l200-vosstanovlenie-posle-dtp_6448.JPG


#15 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 369 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 30 August 2013 - 11:22

Просто ради совета... Вчера наблюдал такой же восстановительный процесс 105 тлк для продажи на лоходроме, сразу скажу смотрел у одних знакомых. Но тем не менее задал вопрос на кого рассчитана машина и каковая цена будет, расчет на тех кто в этом понимает, цена будет на уровне цен на нормальную машину, иначе заподозрят неладное. Машина делается по принципу удешевления всего чего только возможно, даже кузовные детали не меняются целыми с других авто, а латается кусками из любых битков что стоят рядом. Все нестыковки вытягиваются шпаклевкой. Естеств после сварки нет доступа чтобы закрасить и ржавчина там будет пока не вылезет наружу. Так что будьте осторожны при покупка авто у незнакомцев, особенно на авторынке

#16 uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jul 2010
  • 466 posts
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 30 August 2013 - 11:26

В эти выходные смотрел на базаре подозрительный вариант Чирка, с виду красавец, но когда начинаешь присматриваться, сразу замечаешь много нестыковок, продавец на все такие вопросы падает на мороз и говорит что машина дяди.

#17 AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Jan 2013
  • 1,113 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2013 - 11:39

а потом такие конструкторы разрывает от относительно легкого удара.... как ПО МОЕМУ было недавно на Кадетском Гаю... Ходил.. смотрел на месте ДТП... и не понимал, как на таком маленьком участке могло ТАК разорвать машину? Больше всего удивил ровно разорванный пол над задними колесами...
Ссыль http://avtopoligon.i...atsii-foto.html

#18 Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2008
  • 397 posts
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2013 - 13:11

а потом такие конструкторы разрывает от относительно легкого удара.... как ПО МОЕМУ было недавно на Кадетском Гаю... Ходил.. смотрел на месте ДТП... и не понимал, как на таком маленьком участке могло ТАК разорвать машину? Больше всего удивил ровно разорванный пол над задними колесами...
Ссыль http://avtopoligon.i...atsii-foto.html

Извените за сорказм, но как то странно, что ВЫ не вспомнили Навару которую разорвало от удара с длиномером...
Все под Богм ходим, когда он нам прикажет - тогда и покинем этот свет.

З.Ы. Если ходили на место ДТП, то сами знаете какая там неприятная ситуация. Как говрится: Не суди и не судим будешью, Земля пухом - пацанам...
  • Wallaroo likes this

#19 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 30 August 2013 - 13:56

Извените за сорказм, но как то странно, что ВЫ не вспомнили Навару которую разорвало от удара с длиномером...
Все под Богм ходим, когда он нам прикажет - тогда и покинем этот свет.

З.Ы. Если ходили на место ДТП, то сами знаете какая там неприятная ситуация. Как говрится: Не суди и не судим будешью, Земля пухом - пацанам...

Конечно все под Богом ходим, только некоторые этот процесс всячески пытаются ускорить или форсировать... Чтобы машину разорвало напополам (хоть она из трех кусков будет сварена) скорость должна быть явно больше 80.

#20 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 30 August 2013 - 14:30

Тут тема прежде всего для тех кто хочет купить авто, а не о дтп, так что давайте не уходить в другую сторону. А по данному кино скажу что еще машина рамник то еще допустимо такое - на раму можна налепить чего угодно и авто будет ездить без серьезных проблем, правда кузов ржаветь будет быстрее на порядок, а вот если несущий кузов, тогда без проверки спеца или эксперта лучше машину не покупать. Ну и у нас на сайте полно спецов которые могут помочь проверить машину и не допустить такого венигрета как в кино. Если что Сота Юра поможет и подскажет.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN