Охлаждение ГУР
Author
Вованя
, 14 Aug 2013 13:49
Replies in topic: 36
#6
Posted 14 August 2013 - 15:06
Ни хрена не бред. На мерсах есть такая шняга насосы мозг задалбывают. Они чувствительны к маслам которые используются. Отход от допуска и как правило на холодную всё крутится нормально прогрев через20 минут роботы и производительность теряется. Учитывая что у тебя солянка сборная по рулевому лей масло с допусками по мерседесу. Охлаждение гура не помешает если есть возможность сделать.
#12
Posted 15 August 2013 - 09:11
ну это наверное как у кого место позволяет под капотом. У меня нет радиатора впереди, поэтому мне удобнее сделать змейку и закрепить ее на передней панели алюминиевой...там как раз и решеточка сделана...а по сути - думаю хуже не будет...ну подумаешь - на 300гр. больше АТФки уйдет...
#16
Posted 16 August 2013 - 08:23
вчерась покатался..порулил и проверил - греется зараза..тяжело наверное Мерсовскому старенькому насосу(хотя говорят они неубиваемые) и омеговскому редуктору вертеть 35 колеса...Принято решение - масляный Газоновский радиатор. Те более у меня места полно где его втулить...Плюс ко всему крепление насоса к двигателю очень "теплопроводное" - тело к телу..так что правильно выше писали - тепло еще и от движка...Однозначно надо мутить охлаждение...перегретое масло насос же не качает....и угробится быстро...
#17
Posted 16 August 2013 - 08:26
Вован, а фотки процеса выложишь, чтобы для собственного опыта в копилку.вчерась покатался..порулил и проверил - греется зараза..тяжело наверное Мерсовскому старенькому насосу(хотя говорят они неубиваемые) и омеговскому редуктору вертеть 35 колеса...Принято решение - масляный Газоновский радиатор. Те более у меня места полно где его втулить...Плюс ко всему крепление насоса к двигателю очень "теплопроводное" - тело к телу..так что правильно выше писали - тепло еще и от движка...Однозначно надо мутить охлаждение...перегретое масло насос же не качает....и угробится быстро...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










