Охлаждение ГУР - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Охлаждение ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 14 August 2013 - 13:49

Насос Мерс, редуктор Омега. На мерсах вроди б как и не предусмотрено..но советуют обратку хоть через медный змеевик пустить..Надоли? Или не мешать узлу работать?

#2 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2013 - 14:00

Ну тогда можно водяную магистраль и к мостам пустить (ну а че, они ведь горячие, значит надо охладить). Не знаю, может там запредельные температуры на мерсовских насосах, но на других машинках такого нет. ИМХО - бред.
  • FOFA это нравится

#3 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 14 August 2013 - 14:03

...ну и пусть тогда работает...просто я сам такое видел...насос тока другой был..

Сообщение отредактировал Вованя: 14 August 2013 - 14:03


#4 pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 227 сообщений
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 14 August 2013 - 14:18

На Daihatsu Rocky буває, трубочка з маслом робить петлю по передній балці рами, а не йде напряму до гідрача. ХЗ, може й справді трохи гріється…

#5 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 14 August 2013 - 14:31

Колеса 35 на самурае с вояками при активной рулежке грелось вплоть до выхода из строя. ГУР с джимника был.

#6 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2013 - 15:06

Ни хрена не бред. На мерсах есть такая шняга насосы мозг задалбывают. Они чувствительны к маслам которые используются. Отход от допуска и как правило на холодную всё крутится нормально прогрев через20 минут роботы и производительность теряется. Учитывая что у тебя солянка сборная по рулевому лей масло с допусками по мерседесу. Охлаждение гура не помешает если есть возможность сделать.

#7 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 14 August 2013 - 16:01

но на других машинках такого нет. ИМХО - бред.


на Вектрі в мене також був радіатор масла ГУРа.
думаю, шо масло гріється не скільки від роботи самого ГУРа, як від тепла підкапотного, від блока.

#8 adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 171 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 14 August 2013 - 16:22

Думаю что при нагруженной эксплуатации охлаждение не помешает, Вова ты после рулежки в болоте дотронься рукой и сам все поймешь, а вот ка его сделать это уже вопрос.

#9 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2013 - 16:51

...тоже не считаю бредом эту идею. На ТЛК 100 4.2 тд - это штатный девайс, не думаю, что Йота что-то лишнее придумает...

Сообщение отредактировал HardBlues: 14 August 2013 - 16:51


#10 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 15 August 2013 - 08:48

а вот ка его сделать это уже вопрос.

...да как это сделать как раз не проблема..в отопительных магазинах медную трубку погнут как надо с любыми штуцерами сделают...а на обратке - даже родной шланг стоит на обычном заводском хомуте..

#11 Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 15 August 2013 - 09:06

У бэхи с насоса на редуктор идет резиновый шланг со вставкой металической трубки закрученной в спираль(пара витков). Спираль компенсирует разность качения рама-двигатель и работает как радиатор.

Сообщение отредактировал Андрик: 15 August 2013 - 09:08


#12 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 15 August 2013 - 09:11

ну это наверное как у кого место позволяет под капотом. У меня нет радиатора впереди, поэтому мне удобнее сделать змейку и закрепить ее на передней панели алюминиевой...там как раз и решеточка сделана...а по сути - думаю хуже не будет...ну подумаешь - на 300гр. больше АТФки уйдет...

#13 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 August 2013 - 09:24

Все правильно. если есть возможность и желание нужно делать. На моей семидесятке такой девайс стоял штатно. проходил по рамке радиатора.

#14 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2016 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2013 - 13:57

Колеса 35 на самурае с вояками при активной рулежке грелось вплоть до выхода из строя. ГУР с джимника был.


Подтверждаю. У меня такой ГУР часто кипел и на 31". Поставил доп радиатор, забыл о проблеме.
Кстати, господа теоретики, доп радиатор на АКПП тоже бред ? :)

#15 Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 412 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2013 - 15:31

у меня на Газ 69 гур с Дайхатсу рокки и трубка радиотор в двое гдето 0,5 м. и проблем с гуром никаких небыло. на второй газик ставлу насос с дайхатсу редуктор с БМВ и радиатор на обратку, масло должно охлаждатся

#16 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 16 August 2013 - 08:23

вчерась покатался..порулил и проверил - греется зараза..тяжело наверное Мерсовскому старенькому насосу(хотя говорят они неубиваемые) и омеговскому редуктору вертеть 35 колеса...Принято решение - масляный Газоновский радиатор. Те более у меня места полно где его втулить...Плюс ко всему крепление насоса к двигателю очень "теплопроводное" - тело к телу..так что правильно выше писали - тепло еще и от движка...Однозначно надо мутить охлаждение...перегретое масло насос же не качает....и угробится быстро...

#17 green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 517 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 16 August 2013 - 08:26

вчерась покатался..порулил и проверил - греется зараза..тяжело наверное Мерсовскому старенькому насосу(хотя говорят они неубиваемые) и омеговскому редуктору вертеть 35 колеса...Принято решение - масляный Газоновский радиатор. Те более у меня места полно где его втулить...Плюс ко всему крепление насоса к двигателю очень "теплопроводное" - тело к телу..так что правильно выше писали - тепло еще и от движка...Однозначно надо мутить охлаждение...перегретое масло насос же не качает....и угробится быстро...

Вован, а фотки процеса выложишь, чтобы для собственного опыта в копилку.

#18 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 16 August 2013 - 08:47

седня будем делать, пофоткаю, и выложу, если надо. А то в воскресенье триал, а там трасса такая, что "рулить" придется много...

#19 Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 16 August 2013 - 08:54

Тогда еще попутный вопрос - а на зиму радиатор придется отключать или нет?

#20 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 16 August 2013 - 09:02

Тогда еще попутный вопрос - а на зиму радиатор придется отключать или нет?

Нет не надо. Он все равно наберет свою температуру




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN