Как снять с шланга металический хомут? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как снять с шланга металический хомут?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 13

#1 OFFLINE   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Sep 2012
  • 150 posts
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Posted 11 August 2013 - 20:29

Ребята, подскажите как снять со шланга такой хомут как на фото? С разными пасатижами не могу ничего придумать.

Attached files



#2 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 11 August 2013 - 20:56

"попугаем" с изменяемым раскрытием губок

#3 OFFLINE   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Sep 2012
  • 150 posts
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Posted 11 August 2013 - 21:07

А вообще разжать чтобы снять со шланга, не резать же его?

#4 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 11 August 2013 - 22:03

А вообще разжать чтобы снять со шланга, не резать же его?

Не снимая шланга со штуцеров?

#5 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 11 August 2013 - 22:55

А вообще разжать чтобы снять со шланга, не резать же его?

Надо только снять шланги с патрубков радиатора и потом только снять хомут, по другому никак.

#6 OFFLINE   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 01 May 2008
  • 1,412 posts
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 12 August 2013 - 05:46

такого вида щипцы нужны http://forceauto.com...bd42a339b21.jpg http://forceauto.com...7eaf4b3d4bf.jpg

Message edited by Сава: 12 August 2013 - 05:53


#7 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 August 2013 - 08:39

Я снимал их плоскогубцами, чтобы полностью их убрать, надо снимать шланг с патрубка. А вообще больше доверяю червячным хомутам, их можно зажать как надо и контролировать момент затяжки всегда можно, только брать их нужно из нержавейки и желательно Норму.

#8 OFFLINE   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Sep 2011
  • 313 posts
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 12 August 2013 - 08:55

Кстати этот имеет постоянное усилие обжима, а червячный конечно можно регулировать, но можно и перетянуть и порезать шланг.
  • pasic likes this

#9 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 12 August 2013 - 10:36

Себе снимаю вот такими:

В простонародье их обзывают “локерами” (“lockers”). Но официально они величаются “Locking pliers“. Русскоязычной аудитории они могут быть знакомы, как “фиксы” или “плоскогубцы с фиксатором”.

Attached files



#10 OFFLINE   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Jan 2013
  • 1,113 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 August 2013 - 10:47

Снимал сотню раз старыми совдеповскими плоскогубцами, которые шли в Жигулях в комплекте.... которые имеют два положения захвата: стандартный и широкий. Можно сказать, что не выбрасываю их со времен первого своего авто (ВАЗ 2106)(а это был 1996 год), из-за их нестандартности
  • Zhe likes this

#11 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 12 August 2013 - 19:46

Пружинные хомуты, на заводе, ставит робот. Японцы первые это изобрели. Срок службы узла 6-8 лет. "Перепаковывать" нельзя такими хомутами (нет гарантии). В резиновых патрубках остается молекулярная память задубевшего профиля. Очень часто не держат давления, протекают. Лучше заменить их на Нормовские, как выше писал Воин.

#12 OFFLINE   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Nov 2009
  • 430 posts
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2013 - 16:25

Пружинные хомуты, на заводе, ставит робот. Японцы первые это изобрели. Срок службы узла 6-8 лет. "Перепаковывать" нельзя такими хомутами (нет гарантии). В резиновых патрубках остается молекулярная память задубевшего профиля. Очень часто не держат давления, протекают. Лучше заменить их на Нормовские, как выше писал Воин.

Правильно подмечено, уменя тоже такие хомуты и потеет под шлангами от ОЖ, хочу поменять но это сливать жидкость надо, потом воздух, все оттягиваю, а надо.

#13 Гость_ЕвгенийЛ_*

Гость_ЕвгенийЛ_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 20 March 2018 - 09:05

Как снять пружинный хомут?

Attached files



#14 OFFLINE   samod

samod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Feb 2015
  • 123 posts
  • Авто: варвара
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 20 March 2018 - 09:12

скрутить(можно плоскогубцами)  в обратную сторону от штуцера.


Message edited by samod: 20 March 2018 - 09:12





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN