Завел себе Газика-69
Автор
lapunder
, 08 Aug 2013 10:22
Сообщений в теме: 26
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2013 - 10:51
Спасибо на добром слове!))
Делать, благо, немного, кузов подварить да сцепление подтянуть!
Мы его в прямом смысле слова, откопали, под ворота гаража более 10 лет назад гору чернозема насыпали))
Акуммулятор подключили,80го налили, воды в радиатор...
После 13 лет простоя завелся с первого поворота ключа!!!
А потом, это чудо советского автопрома, за 3 часа само убрало 200 км, из Черкасской области до станции в Стоянке!!!
Делать, благо, немного, кузов подварить да сцепление подтянуть!
Мы его в прямом смысле слова, откопали, под ворота гаража более 10 лет назад гору чернозема насыпали))
Акуммулятор подключили,80го налили, воды в радиатор...
После 13 лет простоя завелся с первого поворота ключа!!!
А потом, это чудо советского автопрома, за 3 часа само убрало 200 км, из Черкасской области до станции в Стоянке!!!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2013 - 11:10
Хотелось бы... Но полностью востановить орегинал на 100 % врядле выйдет...
Много чего нашел уже, но и многого нет. Двигатель уже не родной, от 21 волги стоит. Зеркал и 1го дворника нет. А вот тормоза, коробку и передний мост нашел в масле!!! Причем у дедушки за забором, по соседству со станцией))
Скорее всего создам нечто среднее между орегиналом и современными доработками. Не думаю что в 54м году на них ставили лебедки Варн и Муды (это я не для рекламы, а просто к примеру)))), а ставить надо
Много чего нашел уже, но и многого нет. Двигатель уже не родной, от 21 волги стоит. Зеркал и 1го дворника нет. А вот тормоза, коробку и передний мост нашел в масле!!! Причем у дедушки за забором, по соседству со станцией))
Скорее всего создам нечто среднее между орегиналом и современными доработками. Не думаю что в 54м году на них ставили лебедки Варн и Муды (это я не для рекламы, а просто к примеру)))), а ставить надо
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2013 - 17:36
Поздравляю! Это уже раритет! Восстановить в оригинал и прекрасный кабрик получится прогулочный! Не порти его всякими лебедками и прочим! ;)
ПыСы у меня в закромах вот такой экземпляр имеется, планирую в оригинал восстановить (подарок Жукова моему деду за освобождение Киева ;)
ПыСы у меня в закромах вот такой экземпляр имеется, планирую в оригинал восстановить (подарок Жукова моему деду за освобождение Киева ;)
Прикрепленные файлы
- SERGO, ШКВАЛ, lapunder и еще 1 это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2013 - 18:13
Поздравляю с прибавлением в семействе 4х4! 69-й очень харизматичный экземпляр. Мне самому очень нравятся военные внедорожники середины 20-го века.
А это вообще полная нирвана! 67-й! Боевой! Спасибо вашему Деду за Победу! Удачи в восстановлении! Берегите его как частицу истории, которую никакими мифами не замараешь!
у меня в закромах вот такой экземпляр имеется, планирую в оригинал восстановить (подарок Жукова моему деду за освобождение Киева ;)
А это вообще полная нирвана! 67-й! Боевой! Спасибо вашему Деду за Победу! Удачи в восстановлении! Берегите его как частицу истории, которую никакими мифами не замараешь!
- ejuk и Student это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2013 - 23:18
наткнулся в нете
Нее, так портить ее не буду))
Сегодня даже краской разжился цвета "хаки")) в военной части на Святошино. По баснословной цене! За литр Немирова "черного"!))
Не порти его всякими лебедками и прочим! ;)
Согласен) для этого есть Блейзер 90го года) Над тем и буду чудить))) А к этой машине нужен тонкий подход...
Поздравляю, пусть радует. В субботу на покатуху, обкатать.
Я бы с удовольствием), но завтра чухаем в Оленевку, детей в море купать))
Сообщение отредактировал lapunder: 08 August 2013 - 23:16
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2013 - 23:40
......
А к этой машине нужен тонкий подход...
.....
Во!! Это именно те слова, которые максимально полно отображают сущность этого драндулета.
Ну да ладно, приколы приколами,, а если серьезноЮ что в планах ? Просто реставрация что ли ? нее... надо конфетку делать, иначе низачет будет :))) Вот Женя, вписался ты в этот блудняк, теперь не отмажешься. Если не построишь что то из машинки - тебе моральный капец :)))))))))
#18 ВНЕ САЙТА
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2013 - 08:28
Злой ты, Олег! ;) Зачем такую машинку да и в ТР3??? Для ТР можно что другое придумать, она в стоке, думаю стоит сохранить историю ;)Для получения полного драйва надо поменять двиг и мосты.
Мы на 69-м , почти в стоке на Метелице в ТР-3 заняли 4-е место. Машина лёгкая и с хорошей понижайкой, дальше вопрос амбиций и бюджета.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2013 - 09:47
а мне кажется, надо пойти на принцип золотой середины (ну или разумной достаточности). Т.е. сохранить машине аутентичный внешний вид безо всяких полотенцесушителей и бульдозерных отвалов на морде, цветов попугайских, и прочего уродства, но, например, лебедка и нормальная резина на нормальных дисках ему точно не помешают
зы: в детстве это был мой любимый автомобиль :)
может, когда-нибудь и я подыщу себе экземпляр
зы: в детстве это был мой любимый автомобиль :)
может, когда-нибудь и я подыщу себе экземпляр
Сообщение отредактировал Neytrino: 09 August 2013 - 09:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей