Передний мост МПС-проблема. - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Передний мост МПС-проблема.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 OFFLINE   sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2012
  • 447 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 01 August 2013 - 20:51

Ребата подскажите.
Сегодня приехал человек на МПС 2004года бензин с проблемой - не включается передний мост.
Попробовал разобраться.Поддомкрачиваю переднее колесо - крутится,включаю рычагом передок -не крутиться,так же и со вторым передним колесом.Получается передок работает.
В движении включаем передок - кардан крутится,выключаем рычаг(в движении)кардан не крутится.Ставлю машину на ручник,включаю передок - А он не работает,пробую на мокром грунте пробуксовку - работает только задюмост.
В чем может быть проблема??? :273: :7:

#2 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 01 August 2013 - 21:15

Ставлю машину на ручник,включаю передок - А он не работает,пробую на мокром грунте пробуксовку - работает только задюмост.


Кардан вращается?
Оба колеса не гребут, или может одно?

#3 OFFLINE   sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2012
  • 447 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 01 August 2013 - 21:39

оба не гребут

#4 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 August 2013 - 08:21

У меня был МПС давно и проблема такая была, я бы смотрел:
В системе - два датчика. Один в раздатке другой в переднем мосту. Вот их и надо проверять. К сожалению месторасположения датчика на раздатке не помню, сам не лазил. Если есть Кратковременное моргание при пуске двигателя - это из-за потери вакуума, в системе подключения переднего моста в результате чего шток привода перемещается в положение "ВКЛ" и только. Я бы начал с проверки датчика переднего моста, как наиболее доступного. Его можно достать либо из под капота, либо из арки левого колеса (за грязезащитным чехлом).
Отцепи и контакты замкни скрепкой. Ежели заморгает - значит ищи потерю контакта и проверяй аналогично второй датчик. Ежели не заморгает - вставляй все в зад и смотри блок управления (тоже не помню где он стоит - в книжке написано тока вечером смогу посмотреть.

#5 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 August 2013 - 08:39

проблема скорее всего с клапанами включения ПП.
почитай, разберешься..

Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка

#6 OFFLINE   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Sep 2011
  • 313 posts
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 02 August 2013 - 09:18

У меня был МПС давно и проблема такая была, я бы смотрел:
В системе - два датчика. Один в раздатке другой в переднем мосту. Вот их и надо проверять. К сожалению месторасположения датчика на раздатке не помню, сам не.... (тоже не помню где он стоит - в книжке написано тока вечером смогу посмотреть.

Все правильно и я добавлю, я такие проблемы ремонтировал и мигание лампочки это общий признак неисправности.
Очень важно знать в какой момент возникает мигание и условия его возникновения.
Если машина новая, то скорей всего это не датчики. Начни с первого - наиболее частая неисправность: клапана - почисть контакты и фильтры клапанов (крышечки, которые одеты на трубки). Возможно налипла грязь пыль которая засыхает и может не давать нормально проходить воздуху. Проверить работоспособность клапанов можно переключая 2Н-4Н замерять сопротивление обмотки, при этом должны быть слышны щелчки (попеременно отключая). Кстати есть аналоги фирменным клапанам если что. Особенно мне было сложно искать, так как неисправность у меня была не стабильна то есть, то нет.

#7 OFFLINE   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2013
  • 341 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Posted 02 August 2013 - 09:30

Вот тут на ОРМ у меня была такая же проблема на Мицике http://www.offroadma...ся-с-проблемой/ Устройство мицыков одинаковое и неисправности схожие, все советы помогли.

#8 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 August 2013 - 10:02

Да недавно разбирали похожую ситуацию. Я бы начал с проверки и просмотра вакуумных трубок на предмет разгерметизации и проверки хода штока на пер.мосту. Проверил датчик 4WD что тоже не помешает. Могут быть и другие причины (например нечёткая отработка эл.магнитного клапана или глюк блока упр. ПП но это бывает нечасто). Кстати у меня когда был МПС и вышел из строя датчик 4WD, были отчетливо слышны щелчки эл.маг.клапанов (похожие на периодически частые щелчки реле) при лёгком подёргивании ручки раздатки в режиме 4H.

Само устройство несложное. У Вас если мигает лампочка происходит самопроизвольное вкл./выкл. полного привода с миганием лампочки (режим 4Н) и это лампа мигает тогда, когда блок управления ПП не получает сигнал о том что оба датчика (на мосту и раздатке) находятся в замкнутом состоянии (эти датчики по сути являются простыми концевиками или попросту кнопками. В любом случае датчик вкл. 4WD на раздатке является инициатором включения всей системы ПП и его надо было смотреть в первую очередь. Не обязательно лезть под машину, как говорили выше, его можно протестировать на контактах подходящих к блоку упр.ПП под прав. ногой пассажира за пластмассой. Также внимательно просмотрите все провода подходящие к датчику на яме, симптомы все те же, потресканная оплетка, окислы, обрывы. И внимательно просмотрите вакуумные трубки, время все таки машину не щадит.

#9 OFFLINE   Destroyer

Destroyer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2009
  • 73 posts
  • Авто: MPS 3.0 AT
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Posted 03 August 2013 - 12:04

На Мицу-форуме указанная проблема исследована достаточно подробно Моя ссылка

#10 OFFLINE   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 03 August 2013 - 16:05

Санек, на Митцыках это довольно распространенная беда и сама проблема на ОРМе уже не раз расписана была еще лет пять-семь назад. Система включения переднего моста у мицыков не сложная, надо только понять как привод ПП работает и потом все бушь делать с закрытыми глазами, сами неисправности проявляются вроде как по разному, а вот причины одни и те же. Уважающий себя мастер должен один раз в этом разобраться для себя. Как правило ремонт сводится к очистке датчиков, проверка соединений, проводки (в том числе и на раздатке) также посымать сами трубки и позачищать посадочные места штуцеров от грязи окислов.. и система начинает работать как часы. Характерной неисправностью является коса проводов, ее изоляция зачастую пересыхает, трескается, дубеет и рассыпается прямо в руках, проводники тоже окисляются из за поподания в них влаги и буквально отламываются в руках, поэтому ей особое внимание. ПОмогает кстати периодичное смазывание резинопластика силиконом, тогда оно дольше живет.
И как оно все устроено - датчиков как минимум три, один на переднем мосту, два на роздатке. Датчики подключены к блоку управления включением переднего моста. От команд датчиков на роздатке выдаются команды управления на пневмоклапана. От состояния всех датчиков при выполнении команд подключения привода зависит индикация на приборной панели. Индикация выводится с блока управления приводом.
Кстати надежнее работают пневмоклапаны/датчики от Hyundai, их партнамбер 51840-4A800. Они есть в сетевых продавцов з/ч, внешне практически одно и тоже и внутрянка тоже, разъем у них один и тот же и становятся они на штатный кронштейн, они работают надежнее, лучше защищены, проклеены хорошо и меньше попадает в них разного говна. Смотри фото
Коса
Attached file  e521849f8cb2.jpg   111.08K   26 Number of downloads:
Два датчика от мицыка и от Hyundai код 51840-4A800 найди разницу.
Attached file  e8bdf1e3b23d.jpg   71.63K   36 Number of downloads:
И как датчик от Hyundai стоит на родном кронштейне.
Attached file  16fbca4d475d.jpg   36.24K   31 Number of downloads:

#11 OFFLINE   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2012
  • 186 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 04 August 2013 - 08:04

Кстати хотел спросить о своем, у жены на Korando пропал полный привод, когда не знаем. Никто об этом не догадывался пока недавно за городом во время дождя я сел за руль и вижу что машина не едет, а буксует задок, тогда и понял что передка нет, когда он пропал и почему неизвестно. Может подскажете в чем проблема и где проблема, насколько я разобрался то привод похожий у многих машин.

#12 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 542 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 04 August 2013 - 08:27

В Санянгах п/п устроен немного по другому - у вас лампа полного привода на приборке горит? Она должна загораться при включении полного привода, зеленый такой значок 4WD. Если он не горит, то нужно проверить моторчик раздатки и вакуум включения хабов, они там автомат. Моторчик часто не работает из за окисления контактов, вакуум надо прежде все смотреть трубки..
  • Ozon, Denish and графит likes this

#13 OFFLINE   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2012
  • 186 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 04 August 2013 - 08:32

Нет лампа не горит, не знал что должна гореть, я не езжу на этой машине. Чуть позже выйду и уже пристально посмотрю, вроде не горит.

#14 OFFLINE   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2012
  • 186 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 04 August 2013 - 16:30

Проверил вакуум в районе левого крыла автомобиля на электромагнитном клапане, его вроде как нет или мне так кажется что нет.

#15 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 August 2013 - 20:09

Проверил вакуум в районе левого крыла автомобиля на электромагнитном клапане, его вроде как нет или мне так кажется что нет.

Вакуумный насос на ваших авто на фронтальной части мотора, если нету на клапанах, значит или насос или трубопровод к клапанам. Ищите насос и смотрите выход из него, разрежение примерно минус 0.5 бара. Распросите что последний раз обслуживалось, может мастеровой с кривыми руками.
  • Denish likes this

#16 OFFLINE   sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2012
  • 447 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 05 August 2013 - 19:55

Огромное СПАСИБО Всем кто подсказал возможные неисправности!!!
Пока человек занят и не может поставить машинку на прикол.Как только машинка будет у меня в руках и поедет - то сразу отпишусь.Еще раз Спасибо,просто никогда не сталкивался с пневматикой на внедорожниках.А как говорится-"Кто спрашивает-тот не блудит!"
  • Predator likes this

#17 OFFLINE   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2012
  • 186 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 22 August 2013 - 13:12

В Санянгах п/п устроен немного по другому - у вас лампа полного привода на приборке горит? Она должна загораться при включении полного привода, зеленый такой значок 4WD. Если он не горит, то нужно проверить моторчик раздатки и вакуум включения хабов, они там автомат. Моторчик часто не работает из за окисления контактов, вакуум надо прежде все смотреть трубки..


Вакуумный насос на ваших авто на фронтальной части мотора, если нету на клапанах, значит или насос или трубопровод к клапанам. Ищите насос и смотрите выход из него, разрежение примерно минус 0.5 бара. Распросите что последний раз обслуживалось, может мастеровой с кривыми руками.

Ребята, спасибо за диагностику проблемы, автомобиль вылечен и жена катается с прежним удовольствием. Всем благодарен за помощь, а с mexanikом Сашей даже удалось познакомиться и провести время на море!

Message edited by Denish: 22 August 2013 - 13:13





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN