105-ка араб или европеец?
Автор
Vendo
, 05 Apr 2007 15:52
Повідомлень у темі: 28
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 April 2007 - 15:52
Был на Новопироговской 66, стоИт 105-ка араб две запаски сдвоеный 120 литровый бак, резина правда не понравилась с белыми потеками от надписей (не помню каких) двигатель вроде 1HZ, VIN вот такой - JTECB09J473030433 HZJ105L-GCMNSV, чем она может отличаться от европейской помимо охлождающей жидкости в системе и якобы зауженых патрубков в печку?... Просто на Большой окружной 2а тянут 4-е машины из которых уже предоплачено 3-и и в комплекте есть лебедка, но не у всех, и одна запаска, бак на 96 литров.. да и двигатель 1HD(без T).. И есть ли отличия в сборке?
#2 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 April 2007 - 22:29
На всех 105 двигатель 1HZ, т.е. 4.2 атмосферник. турбины там и в помине нету.
А что значит 2 запаски?????????
отличия, покраска, может стоять 2 кондишина, ну и цена само собой.
Кстати сейчас одна продается европейка, если интерисует поищи , где то в свежих сообщениях .
А что значит 2 запаски?????????
отличия, покраска, может стоять 2 кондишина, ну и цена само собой.
Кстати сейчас одна продается европейка, если интерисует поищи , где то в свежих сообщениях .
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 April 2007 - 14:07
В чем особая разница на форуме не раз обсуждалось, поищи эти ветки. Если в стоимости есть существенная разница - бери араба, машины в принципе одни и теже.Был на Новопироговской 66, стоИт 105-ка араб две запаски сдвоеный 120 литровый бак, резина правда не понравилась с белыми потеками от надписей (не помню каких) двигатель вроде 1HZ, VIN вот такой - JTECB09J473030433 HZJ105L-GCMNSV, чем она может отличаться от европейской помимо охлождающей жидкости в системе и якобы зауженых патрубков в печку?... Просто на Большой окружной 2а тянут 4-е машины из которых уже предоплачено 3-и и в комплекте есть лебедка, но не у всех, и одна запаска, бак на 96 литров.. да и двигатель 1HD(без T).. И есть ли отличия в сборке?
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 April 2007 - 11:50
Все правильно. Фтальных отличий нет. И убрать их можно разумной суммой гораздо меньшей чем разница в стоимости. А можно и не убирать и все время ездить на "арабе".
Разумная сумма - это стартер + генератор + 2 аккамулятора + площадка под них= силовая проводка + термостат + печка?
тыщи на четыре енотов
да и рукам которые это прикрутят - я доверяю меньше чем тойоте- тушо:))
в плюсах запаска на кронштейне - хорошо но мало
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 April 2007 - 12:02
Что-то я не понял почему это всё перечисленное в минуса ты загнал? Какие 4 тысячи?!?! Ты таким занимался уже что точно знаешь где вылезет.
Всё что в арабской сотке сделано чтоб у нас гонять так это сменили масла везде и тосол залили. Всё! Можно ехать и 30 градусов мороза заводилась и прогревалась нормально.
Всё что в арабской сотке сделано чтоб у нас гонять так это сменили масла везде и тосол залили. Всё! Можно ехать и 30 градусов мороза заводилась и прогревалась нормально.
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 September 2007 - 21:11
Как пользователь уже второго подряд Prado арабской версии могу сказать, что особых претензий к автомобилю нет! Для самоуспокоения сразу с салона менял тосол, начали ставить подогрев сидений, а он там уже вшит был, только кнопка не выведена, даже разводка в проводке идёт! Радиатор охлаждения действительно больше, зимой печка греет ураган…
А воще уже за три года, чего только не слушал и читал про арабов и АВС нет и печки в Одессе доукомплектовывают и краска другая!
Где логика, удорожать производство с помощью отдельной линией сборки для арабских машин, чтобы сэкономить на печке или там краске и АВС… Дворники на морозе дубеют, признаю менял! :hi:
А воще уже за три года, чего только не слушал и читал про арабов и АВС нет и печки в Одессе доукомплектовывают и краска другая!
Где логика, удорожать производство с помощью отдельной линией сборки для арабских машин, чтобы сэкономить на печке или там краске и АВС… Дворники на морозе дубеют, признаю менял! :hi:
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів