если здоровье дороже ! - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

если здоровье дороже !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 25 July 2013 - 22:05

Добрый день , почитал я тут как советуют , бак варить , у меня автослесарем опыта 19 лет , но баки я не делал , но расскажу маленькую историю: в армии в госпитале я увидел , мумию , всю в бинтах но ходящую правда кровоточащую , спросил у врача , что это за привидение , и он ответил , что сам не понял почему парень остался живой , а дело в том , что этот парень решил , бак под варить , протекал, и в результате , жёсткая посадка через 200 метров и больше двадцати поломанных костей тела , череп в трёх местах , так что РЕБЯТА , РЕМОНТ БАКА ТОЛЬКО У ПРОФЕССИОНАЛА И НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ !!! :114: :578:

#2 Krasnodar

Krasnodar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jun 2013
  • 16 сообщений
  • Авто: разные
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 July 2013 - 23:30

ю

Сообщение отредактировал Krasnodar: 25 July 2013 - 23:34


#3 nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2009
  • 629 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 July 2013 - 00:08

Добрый день , почитал я тут как советуют , бак варить , у меня автослесарем опыта 19 лет , но баки я не делал , но расскажу маленькую историю: в армии в госпитале я увидел , мумию , всю в бинтах но ходящую правда кровоточащую , спросил у врача , что это за привидение , и он ответил , что сам не понял почему парень остался живой , а дело в том , что этот парень решил , бак под варить , протекал, и в результате , жёсткая посадка через 200 метров и больше двадцати поломанных костей тела , череп в трёх местах , так что РЕБЯТА , РЕМОНТ БАКА ТОЛЬКО У ПРОФЕССИОНАЛА И НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ !!! :114: :578:

Ну не так все утрированно... Само ремонт дело многогранное...
Вот техника безопасности!!! Вот тут совсем другое дело...
Вспоминается бородатый анекдот про троих со стекленными шариками в изолированных комнатах "один разбил, второй потерял."
Тут все зависит от таланта! Талант себя поколечить по глупости, тоже талант!!!
То, в чем разбираюсь и в силах сделать, сам делаю.
ИМХО!!!

#4 ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 26 July 2013 - 00:18

Странно как-то, варить, паять.
А альтернативные методы испытать?
К примеру на папином москвиче (комбике) я ремонтировал бак при помощи автомобильной шпаклевки и стеклоткани. Да было это лет эдак 10 назад. Если кто знает в комбике бак горизонтальный, где-то покарябался снаружи да и прогнил насквозь, там еще выступ округлый в нижней части - больное место. Так: слили бензин, зачистили поврежденный участок, тоненьким слоем шпаклевку автомобильную с перехлестом повреждения мм. в 100, дальше в нее утопили стеклоткань сеточку пару слоев и сверху еще шпаклевочкой загладили. заплатка держится уж более 10-ти лет.

#5 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 26 July 2013 - 05:08

Просто переде тем как варить, надо его полностью заполнить водой и слить оную (так пару раз), бак просушить. Вот и все меры предосторожности. Сам варил/паял так не раз.

#6 Krasnodar

Krasnodar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jun 2013
  • 16 сообщений
  • Авто: разные
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 July 2013 - 08:03

Странно как-то, варить, паять.
А альтернативные методы испытать?
К примеру на папином москвиче (комбике) я ремонтировал бак при помощи автомобильной шпаклевки и стеклоткани.


Poxipol и стеклоткань - практически делали пластиковый бак обклеивая уазовский превратившийся в решето. Во многих местах пришлось делать по 3-4 слоя, так как на углах и сгибах бензин находил себе дорожку и бак потел.

#7 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 26 July 2013 - 08:54

Как писал Клим несколько раз промыть водой и при полном баке вод- варить его, что бы небыло места парам бензина, а в пустом баке пары будут выдиляться, и...БУМ!!!! :179:

#8 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 July 2013 - 10:55

Странно как-то, варить, паять.
А альтернативные методы испытать?
К примеру на папином москвиче (комбике) я ремонтировал бак при помощи автомобильной шпаклевки и стеклоткани. Да было это лет эдак 10 назад. Если кто знает в комбике бак горизонтальный, где-то покарябался снаружи да и прогнил насквозь, там еще выступ округлый в нижней части - больное место. Так: слили бензин, зачистили поврежденный участок, тоненьким слоем шпаклевку автомобильную с перехлестом повреждения мм. в 100, дальше в нее утопили стеклоткань сеточку пару слоев и сверху еще шпаклевочкой загладили. заплатка держится уж более 10-ти лет.

согласе но вопрос стоял именно о том что бы заварить , и советы были такие , что со здоровьем не совместимы , потому и написал , то что может случится , если человек никогда сам такого не делал и понятия не имеет , и если хоть один задумается то думаю , что не зря написал .

#9 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 26 July 2013 - 10:56

Я по профессии кабельщик-спайщик. Работал с алюминиевой и свинцовой оболочкой. А на калым приносили радиаторы и баки. Их запаял я великое множество (не меньше сотни).

У нас было паровое отопление и бак мы пропаривали прямо из магистрали.

Холодной водой бензин не вымоешь!!! :578:
Летом, когда отопление не работало, кипятили три ведра воды и кипятком трижды полоскали бак.
Для проверки ложил бак на землю горловиной вниз и к горловине тянул метровую дорожку из бензина и поджигал из-за угла. Было несколько случаев, что бак надувался, не вымылись отложения пропитанные бензином и продолжал испаряться. Это я для пояснения мер безопасности.

Теперь про пайку. Бак полный водой не запаяешь :564: Насрать припоем можно - запаять нет.
Паять припоем ПОС30 он имеет нужную пластичность.
В месте пайки металл зачищается до блеска, обезжиривается немного за пределы зачистки и еще раз зачищается. (чистота в пайке - залог качества, даже руки и инструмент должны быть чистыми)
Обрабатывается травленой цинком соляной кислотой или бескислотной паяльной пастой ПБК.
Если нужно наложить латку, обрабатывается аналогично.

Инструменты: газовая горелка или паяльная лампа, кусок ткани от химзащиты, стеарин растопленный в небольшой консервной банке.

Запаиваемое место располагаем по возможности горизонтальней, горелкой нагреваем пруток (должен быть чистым!) припоя и место спайки до плавления и прилипания к поверхности нужного количества этого припоя.
Далее разогреваем сверху горелкой стеарин немного, чтоб намочить сложенный вчетверо-восьмеро кусок ткани от химзащиты.
Разогреваем место пайки и когда появляется характерный блеск припоя - начинаем разглаживать его тряпочкой по поверхности. Стеарин служит как флюс.
В конце промыть место пайки горячим содовым раствором и простым кипятком.

Главное набраться смелости и попробовать. Это довольно увлекательный процесс. Но работать нужно или на воздухе, или в хорошо проветриваемом помещении, так как парами кислоты, свинца дышать не очень полезно.

А, еще как отличить припой ПОС30 от ПОС40 или ПОС60? Пруток нужного припоя сгибается плавно, без елезаметного хруста. Сгибайте пруток медленно на 90 град секунд за 5. Если припой не тот - вы почувствуете в самом начале такой надлом как будто в пруте чтото сломалось.
Все. Удачи. Глаза боятся, а руки делают.

Сообщение отредактировал Толстяк: 26 July 2013 - 10:59

  • БЕГЕМОТ и OCTAN это нравится

#10 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 26 July 2013 - 10:58

Как писал Клим несколько раз промыть водой и при полном баке вод- варить его, что бы небыло места парам бензина, а в пустом баке пары будут выдиляться, и...БУМ!!!! :179:

вот и я о том же !!!

#11 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 July 2013 - 02:30

Даёшь ещё 20-30 тем про то как подварить бензобак!!! Возможные варианты: бензобак как варить? Варить или не варить бензобак? Если варить бензобак то как? Как не варить бензобак? Как сварить бензобак? Бензобак! Как варить? Как правильно сварить бензобак не вываривая? Бензобак сварить вываривая реально? Нареально ли заварить бензобак? Бензобак и сварка... раалии в реале.. Сварка на бензобаке? Легко! Как легко заварить бензобак? Сварка бензобака. Возможно ли? и Т.Д...

Сообщение отредактировал Топор: 28 July 2013 - 02:31


#12 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 28 July 2013 - 12:27

Даёшь ещё 20-30 тем про то как подварить бензобак!!! Возможные варианты: бензобак как варить? Варить или не варить бензобак? Если варить бензобак то как? Как не варить бензобак? Как сварить бензобак? Бензобак! Как варить? Как правильно сварить бензобак не вываривая? Бензобак сварить вываривая реально? Нареально ли заварить бензобак? Бензобак и сварка... раалии в реале.. Сварка на бензобаке? Легко! Как легко заварить бензобак? Сварка бензобака. Возможно ли? и Т.Д...

отвечу в другой тональности , если бак прохудился в дороге , то просто напросто вытереть чистой тряпкой и обычным мылом хорошо прижимая по месту течи? если конечно там если конечно туда не снаряд попал , так вот , затираем прижимая :568: и останавливаем протекании , на время доехать, до СТО , хотя видел когда такая премудрость держала недели , главное в воду не нырять , мыло растает :184:
  • Dron это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN