Monterey 3.1 стук в двигателе после ремонта - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Monterey 3.1 стук в двигателе после ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   villison

villison

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jul 2013
  • 5 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец-подольский

Отправлено 25 July 2013 - 16:40

собрал двигло Monterey 3.1 появился стук только тогда когда даеш резко газ на хх. стука нет при медленном возрастание обор. стука нет. Кто знает? спасибо!

Сообщение отредактировал villison: 25 July 2013 - 16:43


#2 ВНЕ САЙТА   hakim4x4

hakim4x4

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 2025 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Стаханов

Отправлено 25 July 2013 - 16:54

собрал двигло Monterey 3.1 появился стук только тогда когда даеш резко газ на хх. стука нет при медленном возрастание обор. стука нет. Кто знает? спасибо!

А ты уже покатался на нём или только завели и перепугались? Я понимаю, что 3.1ТД, а там просто может быть ещё не прокачана (завоздушена) топливная форсунка - звук будет такой, как молотком по корыту ))) В ином случае - вскрытие покажет.... :578:
  • nautilus это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 25 July 2013 - 17:13

Если завоздушенна топливная- то звук ооооочень не приятный, обделаться можна...))))

#4 ВНЕ САЙТА   villison

villison

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jul 2013
  • 5 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец-подольский

Отправлено 25 July 2013 - 17:32

да катался и клапана регулировал,и форсунки по второму разу проверял! звук форсунок есть как у всех но это че-то другое в голове вроде как!?

#5 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 25 July 2013 - 18:53

А мож прокладка под голову тонкая и клапанец достаёт? Не знаю Ваше двгло, но знаю что у дизелей есть разный размеры прокладок под головку по толщине. На них метки стоят к примеру одна полоска, две)) полоски, три.... мили что- то типа того. Или распредвал стучит в постеле.

#6 ВНЕ САЙТА   villison

villison

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jul 2013
  • 5 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец-подольский

Отправлено 26 July 2013 - 07:01

карбы! впринцыпе возможно те более делали плоскость. но оно бы и стучало на хх. по идее! ну что ковыряем 3тий раз! спасибо и на этом!

#7 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 July 2013 - 08:48

карбы! впринцыпе возможно те более делали плоскость. но оно бы и стучало на хх. по идее! ну что ковыряем 3тий раз! спасибо и на этом!


Деревянный прутик лучшее средство определить источник посторонних стуков,лязгов,шумов и т.д. в любом механизме,в т.ч. и ДВС.
Прикладываешь к мочке уха и к исследуемой поверхности-определяется источник до нескольких сантиметров.(В старых-старых книгах по ремонту авто описаны характерные признаки разных "болезней" ДВС. Проверено-работает на 100+)
  • БармалеЙ это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   villison

villison

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jul 2013
  • 5 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец-подольский

Отправлено 26 July 2013 - 12:41

да я даже купил нашейный поводок врачей прикрепил к нему элекрод и так пробую стучит знаю где а вот что не знаю! снимаю аппаратуру и форсунки отправляю другим!

#9 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 July 2013 - 16:42

да я даже купил нашейный поводок врачей...


Сильно! )
  • Tolyasha это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 August 2013 - 14:55

Деревянный прутик лучшее средство определить источник посторонних стуков,лязгов,шумов и т.д. в любом механизме,в т.ч. и ДВС.
Прикладываешь к мочке уха и к исследуемой поверхности-определяется источник до нескольких сантиметров.(В старых-старых книгах по ремонту авто описаны характерные признаки разных "болезней" ДВС. Проверено-работает на 100+)

А кстати сейчас есть в продажах фонендоскоп для этих дел, стоит недорого и часто нужен услышать то чего непонятно стучит.

Сообщение отредактировал smoot: 11 August 2013 - 14:56


#11 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 August 2013 - 16:26

Могу поделиться опытом изготовления весьма бюджетного автомобильного стетоскопа. Тоже дедовский способ, но он эффективнее деревянной палочки (лучше слышно).

Рецепт приготовления такой:

Ингредиенты:
- консерва шпрот (небольшая, грамм 150)
- батл водки
- электрод (идеально - тройка, если тоньше - гнется, если толще - плохо слышно)
- паяльник + флюс для металла + припой
- трубки от капельницы

Процесс изготовления:
1. Предварительная подготовка банки шпрот. Содержимое банки, в комбинации с водкой употребляется внутрь, тара промывается.
2. В донышке консервы пробивается дырка диаметром под электрод.
3. Электрод оббивается от сварочного флюса и впаивается в эту дырку.
4. В крышке банки проделываются 2 дырки диаметром чуть меньше трубок от капельницы.
5. Крышка припаивается взад, в банку.
6. Трубки от капельницы вкручиваются в крышку.

Вуаля, стетоскоп готов к использованию.
Удачи!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN