СЕПАР 200 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

СЕПАР 200


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 5

#1 шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2007
  • 207 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Відправлено 01 September 2013 - 17:23

Привет всем ув. коллеги! В семье появился дизельный автомобиль Прадо 90 с 1 KZ. Помятуя о неминуемой и скорой зиме, задался целью сберечь топливную аппаратуру, одним ударом. Прочитал про супер-пупер фильтр Separ2000, который якобы и фильтрует и подогревает соляру и даже отделяет воду! Кто-нибудь ставил себе что то подобное, на сколько эфективна эта вещь, просьба поделитесь своим опытом. Заранее благодарен и жду ваших советов.

#2 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2011
  • 3514 повідомлень
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 September 2013 - 17:35

Ставил себе на тлк 200 сепар-2000 без подогрева-деньги на ветер-отстойник за 200 баксов.Штатного фильтра вполне хватает+бандажный подогрев Номакон-рулят.
  • Кулик це подобається

#3 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 01 September 2013 - 20:10

Принцип сепарации подразумевает под собой отделение твёрдых частиц и воды за счёт центробежных сил .Это происходит за счёт высоких оборотов центрифуги или потока жидкости.Чем выше скорость, тем выше эффективность сепаратора ,соответственно чем большее кол-во топлива за единицу времени проходит через сепаратор
тем он эффективнее . А теперь подумайте ,сколько литров в минуту потребляет Ваш двигатель? При установке на бензоколонку ,для чего в принципе данный агрегат и предназначен ,всё работает , а вот на автомобиле.... чистый развод. Да ,в нём есть подогрев , и доп фильтрующий элемент ,который пока не забьётся и фильтрует . Правда мало кто знает что его нужно менять.
Как сказано выше ,купите НОМАКОН и не партесь .Проверенно .У меня на всякий случай стоит проточник+бандаж. Прошлой зимой залили такой соляры ,что проточник не справлялся ,пришлось включать оба .Но это был единичный случай.Проточник справляется .

#4 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2005
  • 752 повідомлень
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Відправлено 01 September 2013 - 20:17

У меня Сепар уже более 5 лет, причем их два и стоят они на двух разных машинах и по производительности они разные, один Сепар 2000/5 на на 4 литра производительности, но на дизелях у джипа с большим объемом он дает сопротивление топливу, мешающее развитию мощности и особо это заметно при морозе, понемногу пропадает тяга(это на скорости в пределах сотни при -20). Он просто не успевает очищать и прогревать большой объем соляры и происходит запарафинивание фильтрующего элемента, эту модель советую только для пузотеров. Для джипа рекомендую Сепар 2000/10 (на 10 л/мин) стоит перед штатным фильтром, с датчиком наличия воды в топливе (выводится в салон) Вот с Сепаром 2000/10 ездил и при -27С даже без подогрева без провалов мощности.. Оба сепара идут в стеклянном прозрачном корпусе-отстойнике всегда видно какое говно там оседает, воду не пускает, ее кстати видно на дне когда она собирается в такие типа шарики, их можно удалить открыв снизу краник в отстойнике. Кстати мусор в колбе бывает, но нечасто - за всё время пользования бывало такое несколько раз и то где то в мухосранске, когда я мотаюсь по командировкам. Больше всего грязи (типа песка) было когда я экономил и заправлялся с под тепловоза. Причем работяги соляру сливали по науке - после всех сепараторов тепловозных - с обратки тепловозного тнвд. Поэтому я отказался от тепловозной саляры - грязная она, нужно отстаивать а мне с этим некогда возиться. Недавно поменял фильтрующий элемент, он был в меру грязным, по цвету темно серый (новый белый). Правда со временем у фильтра теряются водоотталкивающие свойства, поэтому его менять лучше чаще. Но часто не меняю, оказывается горючка у нас не так уж и грязная, как все считают, при использовании Сепара это наглядно видно через прозрачную колбу. Сам Сепар у меня на обоих мащинах за 5 лет прошли примерно 80-100 ткм. Ну вот такой мини отчетик, в заключении не скажу что это нечто волшебное и вы обо всем забудете, но помогает особо тем кто все время мотается на дальняки в любую погоду и заправляется чем прийдется. Как ни странно, но основное неудобство его в том, что надо постоянно следить за самим прибором, чтобы вовремя заметить и слить воду или попавшее гавно в топливо, а это не всегда охота делать или просто некогда.

Повідомлення відредагував oleg: 01 September 2013 - 20:21


#5 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 01 September 2013 - 20:36

Привет всем ув. коллеги! В семье появился дизельный автомобиль Прадо 90 с 1 KZ. Помятуя о неминуемой и скорой зиме, задался целью сберечь топливную аппаратуру, одним ударом. Прочитал про супер-пупер фильтр Separ2000, который якобы и фильтрует и подогревает соляру и даже отделяет воду! Кто-нибудь ставил себе что то подобное, на сколько эфективна эта вещь, просьба поделитесь своим опытом. Заранее благодарен и жду ваших советов.

Обычный отстойник с прозрачным донышком, для визуального контроля мусора, и воды. Абсолютно бесполезен, для тех, кто никогда не открывает капот. Фильтра есть разные, в зависимости: коммерческое авто, или обычное. 5-30 микрон, это разброс по ценам.
Твой родной, топливный фильтр, кстати, имеет сетку тоже 5 микрон. Еще штатовская фирма Станадуне, делает такие фильтра.
  • БармалеЙ це подобається

#6 dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 May 2011
  • 330 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Відправлено 01 September 2013 - 20:54

У меня на приборке стоит красная лампочка наличия воды в топливе, как улавливает воду, начинает мигать или гореть постоянно. Сливать можно по утрам, перед заводом, подогрев работает только при заведенном двигателе, мусор конечно вылавливает, но тоже не часто. В Киеве солярка вроде не грязная.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN