СЕПАР 200
#1
Відправлено 01 September 2013 - 17:23
#3
Відправлено 01 September 2013 - 20:10
тем он эффективнее . А теперь подумайте ,сколько литров в минуту потребляет Ваш двигатель? При установке на бензоколонку ,для чего в принципе данный агрегат и предназначен ,всё работает , а вот на автомобиле.... чистый развод. Да ,в нём есть подогрев , и доп фильтрующий элемент ,который пока не забьётся и фильтрует . Правда мало кто знает что его нужно менять.
Как сказано выше ,купите НОМАКОН и не партесь .Проверенно .У меня на всякий случай стоит проточник+бандаж. Прошлой зимой залили такой соляры ,что проточник не справлялся ,пришлось включать оба .Но это был единичный случай.Проточник справляется .
#4
Відправлено 01 September 2013 - 20:17
Повідомлення відредагував oleg: 01 September 2013 - 20:21
#5
Відправлено 01 September 2013 - 20:36
Обычный отстойник с прозрачным донышком, для визуального контроля мусора, и воды. Абсолютно бесполезен, для тех, кто никогда не открывает капот. Фильтра есть разные, в зависимости: коммерческое авто, или обычное. 5-30 микрон, это разброс по ценам.Привет всем ув. коллеги! В семье появился дизельный автомобиль Прадо 90 с 1 KZ. Помятуя о неминуемой и скорой зиме, задался целью сберечь топливную аппаратуру, одним ударом. Прочитал про супер-пупер фильтр Separ2000, который якобы и фильтрует и подогревает соляру и даже отделяет воду! Кто-нибудь ставил себе что то подобное, на сколько эфективна эта вещь, просьба поделитесь своим опытом. Заранее благодарен и жду ваших советов.
Твой родной, топливный фильтр, кстати, имеет сетку тоже 5 микрон. Еще штатовская фирма Станадуне, делает такие фильтра.
- БармалеЙ це подобається
#6
Відправлено 01 September 2013 - 20:54
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










