Востановление тормозного супорта
Author
FOFA
, 16 Jul 2013 18:01
Replies in topic: 27
#1
OFFLINE
Posted 16 July 2013 - 18:01
Уже больше года появился люфт в тормозном супорте.. На ямах слышно как часть тормозного супорта тарабанит об диск тормозной
Как я понял пазы для направляющих немного износились и отверствие стало чуть больше чем нужно.
Какие есть решения данной проблему?
Про покупку нового супорта вкурсе, может как-то можно эти отверствия для направляющих привести в первоначальный вид?
Как я понял пазы для направляющих немного износились и отверствие стало чуть больше чем нужно.
Какие есть решения данной проблему?
Про покупку нового супорта вкурсе, может как-то можно эти отверствия для направляющих привести в первоначальный вид?
#4
OFFLINE
Posted 16 July 2013 - 18:53
Обидно, что Ниссан не поставляет скобу, как отдельную з/ч. На Тойоте, это расходник, стоимостью около 400гр.
Если перевтуливать, тогда сильно ослабляется тело скобы (там, итак, его не много). Думаю, лучше изготовить аналог направляющей 44139-EB30A (ремонтного размера), у хорошего токаря. Там потери тела будут до одного миллиметра.
Если перевтуливать, тогда сильно ослабляется тело скобы (там, итак, его не много). Думаю, лучше изготовить аналог направляющей 44139-EB30A (ремонтного размера), у хорошего токаря. Там потери тела будут до одного миллиметра.
Message edited by BOX4x4: 16 July 2013 - 18:53
- marsana likes this
#9
OFFLINE
Posted 16 July 2013 - 20:34
FOFA, совсем забыл. Хочу, по доброму, предупредить. Я, на такую работу, не даю гарантию. Обычная перестраховка. Во-первых, нет уверенности в проделанной работе токаря и качестве его металла. Во-вторых, запрещено вмешательство в тормозную систему. Народ колхозит, понятно. Но никто, при этом не задумывается о безопасности.
У меня было два случая, развалившейся скобы заднего суппорта на ТЛК100. Обе машинки прибыли на лафете с серьезными повреждениями.
У меня было два случая, развалившейся скобы заднего суппорта на ТЛК100. Обе машинки прибыли на лафете с серьезными повреждениями.
- marsana likes this
#15
OFFLINE
Posted 17 July 2013 - 09:14
Скорее всего в субботу буду в гаражах рембазы и попробую поговорить с дедом. Разворачивать нужно пока не пропадет элипсность в скобе. Из за элипса и происходит стук, по материалу направляющих знаю точно что точили новые из 40Х, Ст45 подойдёт тоже ее и калить не надо. Из Ст45 на Бычок разворачивали и точили а он 3700 весит, так что с надежностью порядок.А не кинете контактик где таким занимаются?
И стоит ли таким заморачиватся?
Цена нового супорта 3200грн)
- Bram and Beretta likes this
#16
OFFLINE
Posted 17 July 2013 - 09:55
Ну и попутно вопрос к знатокам каталогов запчастей
Оригинальный артикул 41011-EB30A
А это оригинальный артикул с Ниссан Фронтиера, это американская Навара 41011-ZP40B
Как понять будут ли они подходить?
[/quote]
Не факт, с америкосами могут быть варианты. Нужно мерить. А вообще то ремонт ходит нормально ,только толщину стенки нужно контролировать и отверстие обрабатывать не сверлом .а развёрткой ,а под него индивидуально подгонять направляющую .
Оригинальный артикул 41011-EB30A
А это оригинальный артикул с Ниссан Фронтиера, это американская Навара 41011-ZP40B
Как понять будут ли они подходить?
[/quote]
Не факт, с америкосами могут быть варианты. Нужно мерить. А вообще то ремонт ходит нормально ,только толщину стенки нужно контролировать и отверстие обрабатывать не сверлом .а развёрткой ,а под него индивидуально подгонять направляющую .
#20
OFFLINE
Posted 17 July 2013 - 11:41
Немного о "смотри личку".. Для танкистов поясняю, если вы написали кому-то в личку, то у адресата висит извещение о новом личном сообщении и пока он его не просмотрит, это извещение не исчезнет.
Я думаю авторам гениальных перлов типа "смотри личку" надо давать предупреждение от Модеров за загрязнения форума и нарочитый флуд.
Я думаю авторам гениальных перлов типа "смотри личку" надо давать предупреждение от Модеров за загрязнения форума и нарочитый флуд.
- BOX4x4 and Beretta likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











