Патрол Y61 -не отключается задний локер - Page 2 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Патрол Y61 -не отключается задний локер


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 29

#21 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 20 July 2013 - 17:38

А подскажите пожалуста как можна в ручную включить и выключить?

Саня Механик в 2004 в горах в походных условиях включал ее через сливное отверстие длинной отверткой, вилку ставил в позицию локер. Мы тогда с ним в горах и познакомились. Думаю dalman после разборки поведает нам, как добраться до актюатора с мембраной, помоему надо сначала снимать редуктор.

#22 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,495 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 20 July 2013 - 18:12

Саня Механик в 2004 в горах в походных условиях включал ее через сливное отверстие длинной отверткой, вилку ставил в позицию локер. Мы тогда с ним в горах и познакомились. Думаю dalman после разборки поведает нам, как добраться до актюатора с мембраной, помоему надо сначала снимать редуктор.

Да, Виталий, думаю Вы правы! Полуося вначале "выкинуть", затем редуктор. Тоже предстоит этот процес, не могу решиться...

#23 OFFLINE   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Nov 2011
  • 261 posts
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Posted 23 July 2013 - 20:59

Саня Механик в 2004 в горах в походных условиях включал ее через сливное отверстие длинной отверткой, вилку ставил в позицию локер. Мы тогда с ним в горах и познакомились. Думаю dalman после разборки поведает нам, как добраться до актюатора с мембраной, помоему надо сначала снимать редуктор.

Рассказываю - Актуатор можно снять только после снятия заднего редуктора из моста, разумеется перед этим необходимо снять полуоси и все сопутствующие детали. Чтобы снять уже сам актуатор, нужно изнутри моста снять стопор, потом открутить гайку, которая держит вилку управления на штоке актуатора, потом уже вынуть сам актуатор который выходит с натягом. Очень важно не перепутать вилку, какой стороной ее одевать когда придется собирать все назад иначе потом будет очень обидно.
Правильно писали что саму вилку и правда видно через сливное отверстие и думаю если ухитриться, то длинной отверткой ее можно достать и переключить вручную в положение вкл - выкл блокировки.

И также по ходу вот что удалось найти по работе патрулевского локера, так в родной книжке о локере практически ничего нет: "Замок(локер) диференциала работает только в режиме полного привода (4WD). Электронный контроль замка(локера) диференциала вмешивается если скорость движения превышает 7 км/час посредством эл.магнитной катушки. Если замок локера включен случайно, когда скорость автомобиля превышает 7 км/ч, электронный контроль выключит блокировку дифа для защиты от повреждения. Предупредительный звуковой сигнал включится при скорости 20 км/ч."

Система состоит из двух вакуумных магистралей работающих при включенном двигателе, двух электрических клапанов (solenoid-1, solenoid-2), которые непосредственно управляют актуатором ( типа лягушки на мосту). Сам актуатор механически включает или выключает локер дифференциала в зависимости от того с какой стороны мембраны актуатора создалось разрежение, ну и конечно в зависимости положения включателя локера и прочей электрики типа релюшки нейтрального положения, концевого выключатя локера на актуаторе, пары лампочек с зуммером и электронным блоком управления.

Из всего я сделал вывод, что зачастую распространенной причиной неисправности может послужить поломка двух вещей - это либо электронный блок управления (что неприятно в плане ремонта, но менее вероятно) но чаще поломка Indikator switch Diff.Lock или по нашему концевой выключатель локера, который стоит прямо на самом актуаторе. Вот с проверки этого концевого выключателя и надо начинать ремонт локера, как советовали выше. Концевик этот вкручен непосредственно в актуатор (лягушку) в заднем мосту и он имеет особенность усиленно ржаветь и клинить в положении вкл. Отсюда и все неприятности - типа горящего Diff Lock и мигающей ABS, что собственно у меня и было, отчего и появилась проблема. А ржавеет он особенно сильно, если машина часто катается по бродам и при быстром охлаждении редуктора образуется конденсат отчего концевик и прихватывает ржавчина. Короче прихватила ржавчина весь механизм локера и еще была проблема в штоке, он закис и зависал в заблокированном состоянии, поэтому локер через раз оставался заблокирован.
Из неприятного при сборке напоминаю, что при разборке актуатора необходимо пометить правильное положение вилки включения, иначе после сборки вы обнаружите что локер не работает, а просто щелкает, а проделана немалая работа по сборке всего моста, что получилось у нас. Короче я так понял что масло в заднем мосту желательно чаще контролировать и вывести сапун, особенно если ездишь по бродам.

#24 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 24 July 2013 - 07:20

Чаще всего слетают трубки они крепятся без хомутов и в них засасыватся муляка за счет вакума, бетонирует намертво. Остальное следствие.
1 Определить действительно ли блокировка включена, разворотом на месте, можно сильно не насиловать слышно сразу. Мне помогало просто подуть в одну из трубок.
2 Определить есть ли вакум на трубках, если нет, попробывать продуть трубки, проверить клапан - подается ли напряжение на него и вакум.
Блокировка достаточно надежна, но если пропустить и ездитьна включенной придется разбирать мост, иногда лечится заменой редуктора иногда достаточно заменить пластину в редукторе. У меня просто накрылся привод, два дня пробивали трубки ,на третий заменили.

И также по ходу вот что удалось найти по работе патрулевского локера, так в родной книжке о локере практически ничего нет: "Замок(локер) диференциала работает только в режиме полного привода (4WD).

В родной это в какой?

Message edited by Vrubel: 24 July 2013 - 07:21


#25 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 788 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 24 July 2013 - 07:32

В родной это в какой?

Я видел такую "родную" на Перова, она слабенькая с ужасным переводом и в ней далеко не все есть. Московская Легион Автодата хорошее полное издание.

#26 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 24 July 2013 - 11:37

А я понял.
Есть мануал разложенно все по полочкам, блокировке посвещеннено страниц 15,там и схемы, и инструмент, и описание поиска неисправности, ну и пинцип работы естественно.

Attached files


Message edited by Vrubel: 24 July 2013 - 11:41


#27 OFFLINE   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2011
  • 222 posts
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 July 2013 - 20:07

Ребята, вот этот концевой выключатель локера Indikator switch Diff.Lock, который стоит прямо на самом актуаторе, его можно выкрутить и почистить не разбирая моста?

#28 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 25 July 2013 - 07:45

Ребята, вот этот концевой выключатель локера Indikator switch Diff.Lock, который стоит прямо на самом актуаторе, его можно выкрутить и почистить не разбирая моста?

Помоему его снаружи можно выкрутить.

#29 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 25 July 2013 - 11:12

Да можно, но его проще заказать новый.

#30 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,495 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 25 July 2013 - 17:52

Всё хочу и не соберусь выкрутить и.... заказать новый :175:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN