land rover discovery 3 4.4 2006 г. - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

land rover discovery 3 4.4 2006 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 13 July 2013 - 14:25

У хорошего друга есть интерес к покупке такого автомобиля та и машину уже такую нашел.Хочется услышать реальные отзывы по эксплуатации и проблемам глобальным по данному авто, может кто просветит???
Проблемы типа "глючит кнопка багажника" его не пугает.!
Машина берется для експлуатации- город,иногда трасса-типа на дачу,летом шашлыки,море.У него реальный годовой пробег составляет не больше 40тыс/год

#2 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 749 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 13 July 2013 - 15:59

У меня такой был, были и другие и впечатления вообще остались очень хорошие, после покупки за пол года я наездил на нем 28500 км, был не раз в Европе, Карпатах на лыжах, в Австрию зимой не раз в Альпы... за день делал 1000-1400 км - легко, как в кресле у телевизора - меняется пейзаж за окном, а ты в уютном, теплом доме.. Жена не раз ездила за рулем, подменяя меня и говорит что очень послушная и удобная машина. В салоне ничего не дребезжит и все на своих местах. Все приборы читаются легко. Подниматься на нем в горы по горной дороге - одно удовольствие что вниз, что вверх. Подвеска супер по любой стиральной доске идешь 130-140 км, а в салоне едва покачивает. Подвески такой нет ни у кого. Отделка салона, отличная кожа, в отличие от японского заменителя. После 2006 года диско стали надежней, у меня во всяком случае, никаких особых проблем с тремя Диско небыло. Главное не слушать тех, у кого LR никогда небыло или были полумертвые трупы прошлого столетия.
Если брать новый не советую переплачивать за третий ряд сидений, дисплеи в подголовниках и датчики давления в шинах, на всем этом хламе можно съэкономить 8 эвро и потом ели что можно доставить самому за копейки.
Из проблем что было: при движении по промерзшей снежной колее повредил датчик ABS, машинка опустила подвеску и все, дальше ехали как на телеге без рессор, датчик поменяли в Польше, кстати за небольшие деньги, дешевле чем у нас наверно раза в три. Также желательно держать механизмом опускания запаски в смазанном состоянии и периодически его контролировать, иначе родной механизм сильно ржавеет от наших химических солей и потом с трудом им можно пользоваться. На одном диско у меня плохо фиксировался левый замок капота, на сервисе мне его несколько раз регулировали и пока я сам не взялся за него, они так и не смогли его отрегулировать. Есть еще такая общая проблема - это охладители EGR, внешне симптом проявляется - уходит ОЖ из бачка и охлаждайка парит из глушителя. В этом случае надо менять охладитель клапана EGR, проблема как бы общая и в новых моделях после 09 ее устранили. Вообще в LR есть один общий недостаток - это отвратительный сервис, не буду писать названия, но это слабая сторона у LR, ну и доморощенных спецов тоже так просто нельзя допускать к таким машинам, у меня есть супер мастер, спасибо Веталю Воину, познакомил, вот он меня всегда выручает.

#3 ВНЕ САЙТА   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 13 July 2013 - 16:40

На моторе 4.4 каждые 120 тыс. км. надо регулировать зазоры клапанов, сразу узнай, когда это делалось в последний раз, и где это можно сделать.

#4 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 July 2013 - 17:10

В семье есть 2 Disco 3, но дизельных с турбой.
Машинами абсолютно довольны. Для города мягкая пневмоподвеска доставляет неимоверные положительные впечатления.Ямы и переезды почти незаметны даже на скорости. Карпаты и Крым в ТР2 проходили без потерь и сложностей. А главное после этого говна выехал на трассу, выбил из дисков и защит вёдра грязи и погнал домой с крейсерской комфортной 120-160км/час.
Сервис неофициальный есть отличный в Киеве, цены в 2 раза ниже чем у официалов и всегда полный склад запчастей как новых так и бу.
И действительно не слушать виртуальных хэйтеров ЛР. Сложно представить другое авто после ЛР...

#5 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 13 July 2013 - 17:19

На моторе 4.4 каждые 120 тыс. км. надо регулировать зазоры клапанов, сразу узнай, когда это делалось в последний раз, и где это можно сделать.

У машины пробег именно честных 121тыс.

#6 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 749 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 13 July 2013 - 18:15

На моторе 4.4 каждые 120 тыс. км. надо регулировать зазоры клапанов, сразу узнай, когда это делалось в последний раз, и где это можно сделать.

У многих автомобилей практически такие регламенты. У меня на работе ездит Прадо 120 и у него тоже самое по регламенту, это обычные рекомендации.

#7 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 13 July 2013 - 18:36

Тоже нравится мне эта машинка, благородный вид у нее.

#8 ВНЕ САЙТА   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 220 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 July 2013 - 19:45

Хороший автомобиль за хорошие деньги. За четыре месяца пока ездил были только положительные эмоции. Просто надо понимать назначение этого автомобиля, надо быть уверенным в нем и он проедет везде, где это возможно в принципе! А мелкие придирки в основном пишут люди которые никогда не владели им, или не умеют обращатся с автомобилем и им нужны понты, а не внедорожник для настоящих мужчин. Расход был около 15-16 литров по городу, понятно что зависит от стиля. Из проблем - не работал климат-контроль, отказал буквально сразу. По гарантии поменяли какой-то мотор. Через некоторое время отказала ситема Террейн Респонз, уже расстроился. А оказалось балбесы когда меняли мотор, не до конца одели разъем под кулисой. Снова разобрали и подключили, все заработало. После этого стала скрипеть центральная консоль. Уже сам разобрал и все правильно собрал, потом уже не скрипела. Один раз сделали сход-развал по гарантии, показалось что после сотни уводит в сторону, после этого уже не казалось, думаю это был мой глюк. Спустя четыре месяца продал, потому что подвернулся отличный Ренж о котором я мечтал, я тащусь от этих машин!

Сообщение отредактировал Shat: 13 July 2013 - 19:46


#9 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 13 July 2013 - 20:55

ну да так читаешь нормальный автомобиль, а как начнешь в нете шарить так волосы дыбод во всех местах :175:


А про регулировку клапанов где инфо взято , а то звоню на Бритиш, а там "Мы таких рекомендаций не даем? кто вам сказал?"

Сообщение отредактировал Spider: 13 July 2013 - 20:56

  • Kotenko это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2013 - 13:50

Ездил 4 года на D3 2,7tdi 2006 г. Надежность не очень, особенно электрики, постоянные глюки задолбали, и причин порой не найдешь, просто отказы и отказы. Плюнул я на все и однажды летом на несколько дней занялся- прочистил все колодки и разъемы, смазал их спецальным спреем, (у нас тут советовали для защиты электроники), после этого как рукой и началась спокойная эксплуатация авто без проблем, из крупного на 150000км - замена расходников и небольшой ремонт кузова слева после мелкого ДТП. По проходимости - 5+, не знаю какой еще стандартный авто на шосейке так везде лезет, в горах лучше нет авто! Всетаки ЛР по части проходимости действительно отличная машина, но надо не забывать, что самый большой минус, это вес машины, поэтому глубоко лучше не засаживать машину, потом вытянуть весьма тяжело, также владельцам советую использовать систему террейн респонс. Динамика и комфорт у Диско 3 на высоте, грузовместимость потрясающая! Расход при умеренной езде: город до 13л/100км; трасса 8л/100км, мотор 2,7tdi Сейчас у меня Ренж, у жены новы Диско, марка достойная, но с определенными косяками которые надо знать и учитывать при эксплуатации, иначе ЛР вас будет раздевать.

Сообщение отредактировал Vodo: 14 July 2013 - 13:53


#11 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2013 - 16:02

ну да так читаешь нормальный автомобиль, а как начнешь в нете шарить так волосы дыбод во всех местах :175:


А про регулировку клапанов где инфо взято , а то звоню на Бритиш, а там "Мы таких рекомендаций не даем? кто вам сказал?"


Как вариант, могу дать номер тел. Ребят у которых обслуживаю автомобили , они расскажут всё и как часто что ломается. Может другу будет полезной такая инфа

#12 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 14 July 2013 - 18:05

Как вариант, могу дать номер тел. Ребят у которых обслуживаю автомобили , они расскажут всё и как часто что ломается. Может другу будет полезной такая инфа

Буду благодарен, кидай в личку
  • Kotenko это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN