land rover discovery 3 4.4 2006 г.
#1
OFFLINE
Posted 13 July 2013 - 14:25
Проблемы типа "глючит кнопка багажника" его не пугает.!
Машина берется для експлуатации- город,иногда трасса-типа на дачу,летом шашлыки,море.У него реальный годовой пробег составляет не больше 40тыс/год
#2
OFFLINE
Posted 13 July 2013 - 15:59
Если брать новый не советую переплачивать за третий ряд сидений, дисплеи в подголовниках и датчики давления в шинах, на всем этом хламе можно съэкономить 8 эвро и потом ели что можно доставить самому за копейки.
Из проблем что было: при движении по промерзшей снежной колее повредил датчик ABS, машинка опустила подвеску и все, дальше ехали как на телеге без рессор, датчик поменяли в Польше, кстати за небольшие деньги, дешевле чем у нас наверно раза в три. Также желательно держать механизмом опускания запаски в смазанном состоянии и периодически его контролировать, иначе родной механизм сильно ржавеет от наших химических солей и потом с трудом им можно пользоваться. На одном диско у меня плохо фиксировался левый замок капота, на сервисе мне его несколько раз регулировали и пока я сам не взялся за него, они так и не смогли его отрегулировать. Есть еще такая общая проблема - это охладители EGR, внешне симптом проявляется - уходит ОЖ из бачка и охлаждайка парит из глушителя. В этом случае надо менять охладитель клапана EGR, проблема как бы общая и в новых моделях после 09 ее устранили. Вообще в LR есть один общий недостаток - это отвратительный сервис, не буду писать названия, но это слабая сторона у LR, ну и доморощенных спецов тоже так просто нельзя допускать к таким машинам, у меня есть супер мастер, спасибо Веталю Воину, познакомил, вот он меня всегда выручает.
#4
OFFLINE
Posted 13 July 2013 - 17:10
Машинами абсолютно довольны. Для города мягкая пневмоподвеска доставляет неимоверные положительные впечатления.Ямы и переезды почти незаметны даже на скорости. Карпаты и Крым в ТР2 проходили без потерь и сложностей. А главное после этого говна выехал на трассу, выбил из дисков и защит вёдра грязи и погнал домой с крейсерской комфортной 120-160км/час.
Сервис неофициальный есть отличный в Киеве, цены в 2 раза ниже чем у официалов и всегда полный склад запчастей как новых так и бу.
И действительно не слушать виртуальных хэйтеров ЛР. Сложно представить другое авто после ЛР...
#6
OFFLINE
Posted 13 July 2013 - 18:15
У многих автомобилей практически такие регламенты. У меня на работе ездит Прадо 120 и у него тоже самое по регламенту, это обычные рекомендации.На моторе 4.4 каждые 120 тыс. км. надо регулировать зазоры клапанов, сразу узнай, когда это делалось в последний раз, и где это можно сделать.
#8
OFFLINE
Posted 13 July 2013 - 19:45
Message edited by Shat: 13 July 2013 - 19:46
#9
OFFLINE
Posted 13 July 2013 - 20:55
А про регулировку клапанов где инфо взято , а то звоню на Бритиш, а там "Мы таких рекомендаций не даем? кто вам сказал?"
Message edited by Spider: 13 July 2013 - 20:56
- Kotenko likes this
#10
OFFLINE
Posted 14 July 2013 - 13:50
Message edited by Vodo: 14 July 2013 - 13:53
#11
OFFLINE
Posted 14 July 2013 - 16:02
ну да так читаешь нормальный автомобиль, а как начнешь в нете шарить так волосы дыбод во всех местах
А про регулировку клапанов где инфо взято , а то звоню на Бритиш, а там "Мы таких рекомендаций не даем? кто вам сказал?"
Как вариант, могу дать номер тел. Ребят у которых обслуживаю автомобили , они расскажут всё и как часто что ломается. Может другу будет полезной такая инфа
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











