TLC 76 (японский УАЗик)
Author
Swamper
, 12 Jul 2013 22:47
Replies in topic: 180
#122
Posted 06 February 2015 - 12:31
#129
Posted 19 February 2015 - 21:23
#135
Posted 26 February 2015 - 17:06
Прикидываем, думаем... Куда номер цеплять? Может прямо к решетке радиатора? Достаточно будет охлаждения?
IMG_20150226_144826.jpg 75.15K
105 Number of downloads:
IMG_20150226_144933.jpg 72.02K
108 Number of downloads:
IMG_20150226_144954.jpg 74.41K
89 Number of downloads:
IMG_20150226_144826.jpg 75.15K
105 Number of downloads:
IMG_20150226_144933.jpg 72.02K
108 Number of downloads:
IMG_20150226_144954.jpg 74.41K
89 Number of downloads:
#136
Posted 26 February 2015 - 20:38
У меня так же дилема по поводу номера... Хотя место для него есть, но там номер закрывает доступ к рычажку свободной размотки троса лебедки это раз и два, закрывает визуальный контроль намотки троса, что не по феншую!
Я рассматриваю вариант сделать в любой полиграфии наклейку в виде моего номера и прилепить ее на кромку капота, а сам номер возить в багажнике. Да, это решение может привести к определенным вопросам от доблестной ГАИ, ведь наклейка это не гос. номер... но, есть и плюсы: 1. Номер в броде не потеряешь. 2. Доступ к лебедке (в моем случае). 3. Не надо выдумывать место под крепление номера (в твоем случае).
Я рассматриваю вариант сделать в любой полиграфии наклейку в виде моего номера и прилепить ее на кромку капота, а сам номер возить в багажнике. Да, это решение может привести к определенным вопросам от доблестной ГАИ, ведь наклейка это не гос. номер... но, есть и плюсы: 1. Номер в броде не потеряешь. 2. Доступ к лебедке (в моем случае). 3. Не надо выдумывать место под крепление номера (в твоем случае).
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users












