TLC 76 (японский УАЗик)
Автор
Swamper
, 12 Jul 2013 22:47
Сообщений в теме: 180
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2013 - 08:45
Серега, а шнорхель из двух частей состоит?
Если да то надо дополнительно герметизировать.
А 35-ые запросто, надо только главные пары пониже поставить.
PS Ну и конечно Поздравляю с приобретением.
Сань, спасибо!
Шноркель уже заменил на Сафари Сделал антикор, снял родные расширители (буду ставить резинки) ну и поставил на оклейку. Резина 255/85 уже готова к установке. Короче, скоро новый фоторепортаж
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2013 - 19:07
……
А 35-ые запросто, надо только главные пары пониже поставить.
PS Ну и конечно Поздравляю с приобретением.
Не, ну конечно! Если ГП понизить, то поедет)))
Но вот только в новую машину лезть с улучшайзингом надо ли?
На новой машине нужно ехать ДАЛЕКО, пока она новая. А для этого 33" вполне хватит, смею вас уверить)))
- nautilus и Тыранонэсам это нравится
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2013 - 23:11
Серега уже ставит 255/85. 36-33, пока не интересуют. В любом размере, есть свои плюсы-минусы.
Ну конечно же есть. Был бы мотор по-мощнее кто бы против. Просто нужно смириться что груженая машина на крутой подъем будет ехать на первой, а то и на понижайке…
Я сам на 35 засматриваюсь.
#51 ВНЕ САЙТА
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2013 - 23:12
да,там атмосферный ДВС.в этих 76-х(арабах?) двигатель не 4,5 от нового двухсотого? 4,2 без наддува? Всего 130-140л.с.? Читал лет пять назад в "Полном приводе" что для австралии их делают(когда обновили и поставили новые квадратные блок-фары) именно с 4.5, НО НЕ 286, А 210-215 Л.С.
Мотор "от 200ки" 235 л.с.пока только на праворуких версиях.Ждем.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2013 - 22:16
Понемногу строим для себя, немного нужного уже сделано:
1. Антикор всего чего только можно Динитролом.
2. Установка правильного (герметичного) шноркеля от Сафари + герметизация банки фильтра. Родной на продажу.
3. Установка сингалки, чтоб с брелка пикать
4. Пленка по кругу. Чтоб кузов сохранить на первое десятилетие.
5. Резиновые расширители арок с правильными брызговиками, в замен родного пластика. Брызговики на стяжках, как на раллийных машинках,- регулируются, при необходимости подтягиваться к кузову вплотную.
6. Резиновые универсальные коврики в салон и корыто в багажник.
7. Решетка от камней под родную решетку радиатора.
8. Стропа и лопата.
На очереди:
1. Сапуны агрегатов (мостов, коробки, раздатки, блокировок)
2. Передний бампер с лебедой.
3. Гнездо для фаркопа.
Колеса уже есть, но скоро Зима, поэтому пока переобуюсь на зимнюю, а там уже одену 255/85R16 Mud.
20131013_154117.jpg 95.82К 481 Количество загрузок:
20131013_154257.jpg 68.42К 479 Количество загрузок:
1. Антикор всего чего только можно Динитролом.
2. Установка правильного (герметичного) шноркеля от Сафари + герметизация банки фильтра. Родной на продажу.
3. Установка сингалки, чтоб с брелка пикать
4. Пленка по кругу. Чтоб кузов сохранить на первое десятилетие.
5. Резиновые расширители арок с правильными брызговиками, в замен родного пластика. Брызговики на стяжках, как на раллийных машинках,- регулируются, при необходимости подтягиваться к кузову вплотную.
6. Резиновые универсальные коврики в салон и корыто в багажник.
7. Решетка от камней под родную решетку радиатора.
8. Стропа и лопата.
На очереди:
1. Сапуны агрегатов (мостов, коробки, раздатки, блокировок)
2. Передний бампер с лебедой.
3. Гнездо для фаркопа.
Колеса уже есть, но скоро Зима, поэтому пока переобуюсь на зимнюю, а там уже одену 255/85R16 Mud.
20131013_154117.jpg 95.82К 481 Количество загрузок:
20131013_154257.jpg 68.42К 479 Количество загрузок:
- AndrewAP и Itonix это нравится
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2013 - 10:03
Тут такой вопрос - по дороге з Крыма в Чонгаре щупал такую 78ю (двухдверку длинную)(??) 2011-года, очень не понравились двери - толщина как на копейке сорокалетней, явно без противоударного бруса. Как они по "держать тепло зимой" и опять же "держать удар в бок,не сильно резкий". Вы их для прокладки шумки не разбирали?
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2013 - 11:06
Сейчас с 1989 года у всех автомобилей толщина метала была уменьшена уже два раза. Связано это с безопасностью людей.Тут такой вопрос - по дороге з Крыма в Чонгаре щупал такую 78ю (двухдверку длинную)(??) 2011-года, очень не понравились двери - толщина как на копейке сорокалетней, явно без противоударного бруса. Как они по "держать тепло зимой" и опять же "держать удар в бок,не сильно резкий". Вы их для прокладки шумки не разбирали?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей