Карбюратор К-151В и обратка - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Карбюратор К-151В и обратка


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 2

#1 ПОЗА САЙТОМ   freefrag

freefrag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Apr 2008
  • 162 повідомлень
  • Авто: УАЗ-31512
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 July 2013 - 10:19

Меня так заколупал штатный бензонасос Б9В своими палеными ремкомплектами с мембранами превращающимися в марлю и растворяющимися резинками клапанов, что поставил себе бензонасос "Пекар" 900-й серии.
Но в процессе эксплуатации было выявлено что "Пекар" передавливает иглу поплавковой камеры и мотор начал жрать бензина ведрами. Расход с 12 литров подпрыгнул до 20-25…

Решил ставить обратку на карбюратор. Так как К-151В штатно не комплектуется штуцером обратки, пришлось покупать этот штуцерок с другой модели карбюратора этой серии, которые ставили на "Волги" и "Газели" чтобы безобразие с излишним пожиранием бензина устранить.

Image
Изначально было так.


Image
Волго-газелячий штуцер подачи топлива с обраткой. Устанавливается вместо штатного по принципу "снял-поставил". Карбюратор приходится откручивать и приподнимать на шпильках, т.к. болт штуцера упирается в поддон карбюратора.


Image
Сюда будем сбрасывать топливо из обратки. Фильтр грубой очистки штатно у меня не был установлен. Почему — история умалчивает.
одноклубник с УАЗ-клуба подарил мне фильтр грубой очистки, за что ему +100500 в положительную карму.

Image
Хоть фильтр ЗИЛовский, но крепится к УАЗовской раме без напильника. Стрелками показаны впускные и выпускные штуцера…

Image

Image

Image

Image
"восьмерочно-девяточный" обратный клапан

Image
врезаем его в обратку

Image
слева на фильтре - подача из бака
ближний справа - на бензонасос, дальний справа - обратка.

Во время проверки работоспособности офигел от количества топлива которое сбрасывается в обратку. За 3-4 минуты работы двигателя на холостом ходу, наполнилась 2-литровая пластиковая бутылка. После остановки двигателя, топливо из обратки продолжает течь около минуты.

Ходовые испытания показали что движок лучше работает и тянет. И самое главное — расход опять 11-12 литров!

Запуск горячего двигателя теперь без проблем, никаких переливов...

#2 ПОЗА САЙТОМ   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Nov 2008
  • 768 повідомлень
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 18 May 2014 - 10:38

Какие колеса у вас установлены?

#3 ПОЗА САЙТОМ   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 499 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 May 2014 - 11:26

Про Пекар полезная инфа, он развивает очень большое давление, даже может игла не выдержать. А ьпро обратку надо и себе взять на вооружение, спасибо за реальный опыт.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN