Паджеро III помогите разобраться с проблемой. - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Паджеро III помогите разобраться с проблемой.


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 26

#1 ПОЗА САЙТОМ   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jul 2013
  • 341 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Відправлено 09 July 2013 - 19:23

Подскажите комрады! Недавно взяли жене для хозяйства Mitsubishi Pajero III, механика, дизель 3,2 4М41 Машина бралась c небольшими косяками. Вот сейчас столкнулся с такими проблемами:

1)Главная проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.

2)И вторая проблема - долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
Заранее благодарен всем за любые советы.

#2 ПОЗА САЙТОМ   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Nov 2006
  • 507 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 July 2013 - 19:31

Про второй проблеме смотри соленоид раздатки. На рабочей тачке была така засада - перетерся и коротнул провод, поэтому раздатка не включалась и индикатор моргал желтым цветом, проблема частая на Мицыках. По ЕЖР смотри у нас FAQ в Народ подскажи, у нас есть обширная полезная тема про ЕЖР, может кто то найдет дайте ссылку на эту тему.

#3 ПОЗА САЙТОМ   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 09 July 2013 - 20:05

Pajero4x4.ru найдешь все ответы. Наши пажероводы там сидят. Не включается передок - как правило датчики включения полного привода, они "одноразовые".

Повідомлення відредагував Panas: 09 July 2013 - 20:06


#4 ПОЗА САЙТОМ   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 July 2013 - 20:16

Подскажите комрады! Недавно взяли жене для хозяйства Mitsubishi Pajero III, механика, дизель 3,2 4М41 Машина бралась c небольшими косяками. Вот сейчас столкнулся с такими проблемами:
1)Долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
2)И вторая проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.
Заранее благодарен всем за любые советы.

ЕГР можно легко почистить средством для очистк инжекторов, а вообще я этот буржуйский агрегат на своем Мицыке заглушил 2-х мм прокладкой из нержавейки.
По второй проблеме может быть два варианта:
1. Датчик включения в SS(15$)
2. Активатор.

#5 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 09 July 2013 - 20:25

Подскажите комрады! Недавно взяли жене для хозяйства Mitsubishi Pajero III, механика, дизель 3,2 4М41 Машина бралась c небольшими косяками. Вот сейчас столкнулся с такими проблемами:
1)Долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
2)И вторая проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.
Заранее благодарен всем за любые советы.

Сомневаюсь насчет EGR, это исполнитель. Командные датчики, их там пять, задают параметры для работы ЕБУ. Если один "глючит", ТНВД будет работать не правильно.
Советую демонтировать весь впускной тракт. Очистить от саже-масляных отложений. Заглушить EGR и проверить работу МАП сенсора. Это для начала.
  • Panas, Vall і marsana це подобається

#6 ПОЗА САЙТОМ   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2009
  • 755 повідомлень
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 July 2013 - 20:37

EGR вообще заглуши, толку от не, только одни проблемы.

#7 ПОЗА САЙТОМ   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jul 2013
  • 341 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Відправлено 10 July 2013 - 07:50

Про второй проблеме смотри соленоид раздатки. На рабочей тачке была така засада - перетерся и коротнул провод, поэтому раздатка не включалась и индикатор моргал желтым цветом, проблема частая на Мицыках. По ЕЖР смотри у нас FAQ в Народ подскажи, у нас есть обширная полезная тема про ЕЖР, может кто то найдет дайте ссылку на эту тему.

Так,так сегодня будем смотреть провода на яме, а ссылку может кто то дать про тему по EGR. вчера искал так и не нашел, все время зачитываюсь чем то другим а про это не смог найти.

ЕГР можно легко почистить средством для очистк инжекторов, а вообще я этот буржуйский агрегат на своем Мицыке заглушил 2-х мм прокладкой из нержавейки.
По второй проблеме может быть два варианта:
1. Датчик включения в SS(15$)
2. Активатор.

Ну и как в последствии эксплуатация, небыло ли проблем с этим?

Сомневаюсь насчет EGR, это исполнитель. Командные датчики, их там пять, задают параметры для работы ЕБУ. Если один "глючит", ТНВД будет работать не правильно.
Советую демонтировать весь впускной тракт. Очистить от саже-масляных отложений. Заглушить EGR и проверить работу МАП сенсора. Это для начала.

Похоже так надо и поступить, все почистить и вымыть, вы правы, а уже после того собрать и смотреть на работу двигателя.

#8 ПОЗА САЙТОМ   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2009
  • 755 повідомлень
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 July 2013 - 07:57

Тема про EGR и способы ее глушения, нашел за минуту в FAQ в этом же форуме, удивляюсь как вы ее не нашли :564:
http://www.offroadma...адо-ли-глушить/
  • bizl це подобається

#9 ПОЗА САЙТОМ   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jul 2013
  • 341 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Відправлено 10 July 2013 - 08:04

Тема про EGR и способы ее глушения, нашел за минуту в FAQ в этом же форуме, удивляюсь как вы ее не нашли :564:
http://www.offroadma...адо-ли-глушить/

Игорь спасибо, а я не понял где искать, буду читать. План на сегодня уже на метили, полностью хотим разобрать впускной тракт и заклушить окно клапана ЕЖР

#10 ПОЗА САЙТОМ   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2013
  • 330 повідомлень
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 10 July 2013 - 08:14

Из за датчика ежр не может плохо заводиться, согласен начать надо с промывки впуска и датчика МАФ сенсора, как правила годами там все закисает, а передок скорее всего не включается по мелочи.
  • Panas це подобається

#11 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 10 July 2013 - 08:19

Игорь спасибо, а я не понял где искать, буду читать. План на сегодня уже на метили, полностью хотим разобрать впускной тракт и заклушить окно клапана ЕЖР


с начало надо обзавестись комплектом всех прокладок и шайб уплотнительных и потом разбирать всё... а то со старыми могут возникнуть ешё больше проблем (с подсосам воздуха,не герметичности и.т.д.)

#12 ПОЗА САЙТОМ   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 10 July 2013 - 11:04

Просьба ко всем общаться по теме топика.

Повідомлення відредагував Predator: 10 July 2013 - 11:44

  • Hakim це подобається

#13 ПОЗА САЙТОМ   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 745 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 July 2013 - 15:40

Тут у вас проблема комплексная, гадать тяжко и машина далеко не новая судя по всему.
По вопросу включения передка могут быть ряд причин начиная от проводки, датчиков положения раздаточной коробки/заднего кардана. Датчики находятся на раздатке сверху. доступ к ним нормальный из салона авто. Датчик имеет два положения или включен, или замкнут на массу.
Также стоит обратить внимание на систему ваккумного привода включения переднего редуктора вместе с вакуумом и соленоидами. Я сталкивался с похожей проблемой с миганием ошибки раздатки и причина была в ваккумном механизме, точнее клапаны и шланги. Они стоят в районе переднего правого крыла. Проблема в том, что передний редуктор подключается штоком, движения которого приводится вакуумом. И исли этот шток не полностью или совсем не движется, то на приборке показывает ошибку. Его можно задвинуть и вручную, установив раздатку в положение полного привода, если со штоком все впорядке и он задвинется, то ошибка пропадет.
Также возможно обрыв провода, замыкание на массу, неисправность датчика самого датчика. Проверять желательно сканером или возможно прозвонить сопротивление тестером, но для этих задач без подготовки лучше привлечь грамотного электрика.
Касательно движка, множественная проблема, тут хороший совет дал Бокс 4х4, промыть впускной тракт, я бы еще добавил очистку МАФ-сенсора. Процесс чистки весьма прост и описывался тут не раз, главное для этого взять качесвенный очиститель карбюратора и соблюдать аккуратность.
  • Predator і mba це подобається

#14 ПОЗА САЙТОМ   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jul 2013
  • 341 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Відправлено 10 July 2013 - 18:58

привода включения переднего редуктора вместе с вакуумом и соленоидами.

Касательно движка, множественная проблема, тут хороший совет дал Бокс 4х4, промыть впускной тракт, я бы еще добавил очистку МАФ-сенсора.

Мастер сегодня начал с передка, все проверил и уперся в привод включения редуктора, как выше писали проверяли вручную все работало, дело где то в этом приводе. Саша Борода - написал вам в личку, подскажите точнее а то мастерам это надо подсказывать. Сначала причину не сработки они будьто определили, но потом проверили всеравно не срабатывает.
К мотору пока не подбирались, может завтра если сделаем передок. Планируют немного разобрать и все помыть, прочистить как писал Бокс Володя, а там уже будет видно в чем причина.
Спасибо за советы всем, они как руководство к действию!

#15 ПОЗА САЙТОМ   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Aug 2007
  • 686 повідомлень
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Відправлено 11 July 2013 - 09:20

Касательно движка, множественная проблема, тут хороший совет дал Бокс 4х4, промыть впускной тракт, я бы еще добавил очистку МАФ-сенсора. Процесс чистки весьма прост и описывался тут не раз, главное для этого взять качесвенный очиститель карбюратора и соблюдать аккуратность.

Александр - категорически приветствую! Акпп работает нормально, вопрос как добраться и промыть МАФ сенсор подробнее, у меня если помните 1GR, тут где писали не нашел об этом.

#16 ПОЗА САЙТОМ   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jan 2005
  • 369 повідомлень
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Відправлено 11 July 2013 - 11:49

Мастер сегодня начал с передка, все проверил и уперся в привод включения редуктора, как выше писали проверяли вручную все работало, дело где то в этом приводе. Саша Борода - написал вам в личку, подскажите точнее а то мастерам это надо подсказывать. Сначала причину не сработки они будьто определили, но потом проверили всеравно не срабатывает.

Там скорее вакуум де то потерялся, было такое

#17 ПОЗА САЙТОМ   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Dec 2005
  • 727 повідомлень
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Відправлено 11 July 2013 - 12:30

Александр - категорически приветствую! Акпп работает нормально, вопрос как добраться и промыть МАФ сенсор подробнее, у меня если помните 1GR, тут где писали не нашел об этом.

Принцип на всех моторах одинаков, берешь хороший очиститель карбюратора, раскручиваешь корпус расходомера (там всего 4 гайки) и пшикаешь, пока черная жижа не перестанет течь оттудава. Сам датчик расходомера стоит внутри, маленькая проволочка на пластинке, вот ее вообще нельзя трогать ничем, хотя так и хочется потереть тряпкой!! Только клинером продувать.

#18 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 11 July 2013 - 17:48

Александр - категорически приветствую! Акпп работает нормально, вопрос как добраться и промыть МАФ сенсор подробнее, у меня если помните 1GR, тут где писали не нашел об этом.

МАП сенсора (датчика абсолютного давления) на твоем моторе 1GRFE, нет. Он применяется для электронных систем впрыска турбированных двигателей. Не стоит путать с МАФ (MAF Emulator). Это программная эмуляция, со своим процессором и прогой.

Принцип на всех моторах одинаков, берешь хороший очиститель карбюратора, раскручиваешь корпус расходомера (там всего 4 гайки) и пшикаешь, пока черная жижа не перестанет течь оттудава. Сам датчик расходомера стоит внутри, маленькая проволочка на пластинке, вот ее вообще нельзя трогать ничем, хотя так и хочется потереть тряпкой!! Только клинером продувать.

Речь шла о датчике давления, не путать с массовым расходомером воздуха. А так все верно.
  • marsana це подобається

#19 ПОЗА САЙТОМ   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 551 повідомлень
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 July 2013 - 20:08

МАП сенсора (датчика абсолютного давления) на твоем моторе 1GRFE, нет. Он применяется для электронных систем впрыска турбированных двигателей. Не стоит путать с МАФ (MAF Emulator). Это программная эмуляция, со своим процессором и прогой.


Речь шла о датчике давления, не путать с массовым расходомером воздуха. А так все верно.

Володя, ты перпутал Алекс и Ром и писали о МАФ сенсоре - датчике массового расхода воздуха, попросту расходомер.

#20 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 11 July 2013 - 20:46

Володя, ты перпутал Алекс и Ром и писали о МАФ сенсоре - датчике массового расхода воздуха, попросту расходомер.

Саня, я ничего не напутал. Пользоваться поисковиком надо осторожно. Нашел много ошибок. МАФ сенсора не существует. Советую глубже вникнуть в тему. Кинь в поиск, или почитай тут: http://tuningbor.com...pic.php?t=26536




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN