Вопрос новичка или малыша - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос новичка или малыша


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   архимед

архимед

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jun 2013
  • 12 сообщений
  • Авто: Kia Sportage
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 June 2013 - 05:06

Вопрос в таком смысле. Юзаю спортейж1, да для многих это недоджип ....может... но это за последние 7 лет машина из всех приобретённых которая упала в душу. Была масса легковых( передний задний бензин дизель) но всё таки больше дизель. Не знаю,может я с ним лучше дружу, может мной движет ещё что либо, но 80% топлива в своей жизни я спалил именно соляры.Был Фокус редкий у нас (америкос не стандарт), ну поиздевался я под капотом , ну попалил немного резины, в итоге всё равно порвал ему пороги в любимой мне нецивилизации с палаткой и спальником в багажнике. До сих пор вспоминаю купленый мной с кумом в почти детстве патруль коротыш на молдавских номерах 3.3д. Вот на такой ностальгии и купил киа в неплохом тех. но в плохом (как выяснилось позже) кузовно-рамном состоянии. Полтора года попрыгал по кочкам,неоднократно вспоминая слова бывшего хозяина о крепости ходовой и вложил в машинку АЖ 90 уе на висковмуфту. Решил что машина оказалась по карману и требованиям самое оно. Теперь запросы растут :303: Вот и думается...на сколько я внедорожный водитель и что для этой машины полезно но не лишне. Сам дизелист уже по жизни (так получилось). Балдею на 4D56 движке а езжу на полу мазде. Балдею с рамы 4раннера,уважаю 2LT но не вижу идилию этого тандема. Некоторые скажут--- что ты тут делаешь? есть для тебя отдельно интересный форум про спортаж--- но одно...согласен есть,и ребята там неплохие.Но опыт надо накапливать его в магазине не купишь.А много идей очень часто приходит от одной марки к другой. Так собственно сам вопрос: можно ли здесь на форуме среди кукурузеров и паджарых сувать свои пять копеек с вопросами и мнениями или это здесь высмеивается моментом?

#2 ВНЕ САЙТА   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 17 June 2013 - 07:16

Я коротко выскажу свой взгляд. Тут на ОРМ не имеет значения ни марка авто ни кто ты ни откуда, автомобили у всех разные и людей тут собирает желание кататься, дружить и помогать друг другу. А марка автомобиля тут не имеет значения, потому что сегодня у тебя КИА, завтра Ровер, УАЗ или ТЛК и ты независимо от этого все равно остаешься в этой тусовке, в компании своих друзей знакомых единомышленников. Получай удовольствие от процесса общения, езди и строй свой авто. КИА автомобиль рамный и подход к его тюнингу такой же как и к любому другому джипу и марка сильной разницы при постройке не имеет, тут полно ответов на любые твои вопросы или желания. Подходу у всех авто все очень схоже, и втулить большие колеса на любом джипе требует одних и тех же действий, как и установка шноркеля, или силовика с лебедкой. Поэтому я бы начал с грязевых колес немного большого размера чем штатный.
  • texnik это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 435 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Outlander
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 June 2013 - 09:12

Люди и "Туареги" делают,почему "KIA" нельзя.

Прикрепленные изображения

  • 1325548948__asb9636.jpg


#4 ВНЕ САЙТА   Wallaroo

Wallaroo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2010
  • 141 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя::)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2013 - 10:19

Как по мне, то Вы явно недооцениваете своего железного коня. На самом деле, Спортедж достаточно нормальный автомобиль чтобы и по асфальту ездить, и с дороги съехать. Для того, чтобы Спортедж уверенно чувствовал себя на бездоре, первое, что ему необходимо - хорошая резина. На свой Спортедж я сразу поставил BFG M/T KM2 и просто не поверил тому, что получилось. Выгребает очень хорошо. Правда, если садится, то важно вовремя газ отпустить, чтоб не зарыться полностью. Что касается понижайки, то она мне нужна была только при крутых подъемах вгору. В говнолине мне она не очень понравилась (или я не правильно ее использовал). Зато "ходом" можно проскакивать достаточно засадные места. Большое преимущество - короткая база и нормальный дорожный просвет.
Из плюсов автомобиля - достаточно хороший вариант из этой ценовой категории. Есть определенный комфорт, длинный ход подвески, можно разогнаться по трассе, можно неплохо порубиться в грязи.
Из минусов - нет блокировок дифференциалов. Наверное, я предпочел бы поменять понижайку на блокировки. Ходовая не особо вынослива, если нещадно гонять по полям. Сайлентблоки рычагов, которые бьются по кодам - нифига не подходят. Надо менять их либо в сборе, либо подбирать сайленты. По крайней мере, так было на моем бензиновом 96 г.в. Ну и кузов - отдельная болячка.
А в остальном - очень даже может быть. Только нужно следить за ходовой и кузовом. Игольчатые подшипники - имеют небольшой ресурс если ездить с отключенным передним приводом. Хабы, как по мне, лучше ручные.
Из тюнинга можно поставить шнорхель, например, под этот автомобиль можно поискать VTTR (были в Тайване, недели 1.5 - 2 на доставку). Амортизаторы - нормально ходит каяба, хотя есть лифт-комплект у Dobinsons, кажется. С блокировками я так ничего и не придумал. Россияне на каком-то форуме собирали образцы и деньги, чтобы изготовить их на заказ, но я так и не понял, чем это закончилось. У греков тоже были какие-то варианты.

А вообще, зря Вы так о Спортедже. Глядите, что он может:



http://www.cardomain...portage/page-3/ - отчаянная установка шнорхеля

Вообще, нормальная машинка, которая как любая другая требует к себе внимания. А что от нее получить - зависит от Вас и Вашего бюджета. Приезжайте на фестиваль - это позволит и машинку проверить, и определиться с ее бездорным будущим
  • Кулик это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 June 2013 - 10:45

Гляньте фото:

Фото0231.jpg

среди больших машинок на заднем плане виден КИА Вашего земляка атмосферный 2,0Д

И он спокойно заехал сюда:

Фото0245.jpg

и не только.

Не по воздуху же он туда попал :179:

А посему, при мадовой резине очень даже неплохая машинка в своем ценовом сегменте!

#6 ВНЕ САЙТА   Wallaroo

Wallaroo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2010
  • 141 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя::)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2013 - 10:53

Пожалуй, самый показательный ролик о возможностях спортеджа:
Кстати, что касается высот - мой спортедж без проблем залазил на Драгобрат с кучей народу и шмурдяка.

Сообщение отредактировал Wallaroo: 17 June 2013 - 11:00

  • Кулик это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 June 2013 - 19:36

.........
Кстати, что касается высот - мой спортедж без проблем залазил на Драгобрат с кучей народу и шмурдяка.


А мы на него спускались! :225:

#8 ВНЕ САЙТА   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 285 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2013 - 20:03

Ребята автор вообще просит совета с чего начать работу над авто и сомнений в ущербности Спорта у него нет. Я вот присоединяюсь к совету выше - начать с мадовой резины, но ставить сильно большие в диаметре колеса не стоит. Слишком много переделок нужно для этого.

#9 ВНЕ САЙТА   Wallaroo

Wallaroo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2010
  • 141 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя::)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2013 - 20:34

Ребята автор вообще просит совета с чего начать работу над авто и сомнений в ущербности Спорта у него нет. Я вот присоединяюсь к совету выше - начать с мадовой резины, но ставить сильно большие в диаметре колеса не стоит. Слишком много переделок нужно для этого.


Родной размер - 205 в 15-м радиусе. Увы, профиль запамятовал, но помню, что из родного размера можно было только "Каму" выбрать. Мудричи ставил 215, кажется. Хотя от предыдущего хозяина досталась какая-то резина в 235 размере, но Спортеджу было тяжело и жрал за двоих. Мады в указанном размере были хороши. Nokian Hakka Green в размере 205/60 смотрелись хоть и хиленько, зато расход упал (это для езды по нормальным дорогам и летом).

Сейчас точные параметры шин не помню - только ширину, но если важно - найду правильные размеры, которые у меня стояли.

Из переделок - если без фанатизма, то особо Спортеджу нечего добавить. Если лифтовать - то очень продуманно, т.к., есть много случаев, когда выворачивало передние полуоси. Так как у автомобиля достаточный ход подвески, то и переделывать там особо нечего. Новые пружины и амморты позволяют достаточно быстро гонять по проселочным дорогам. Если бюджет позволяет - можно заморочиться с блокировками, но вариант непростой, т.к., искать надо что-то готовое или токаря.
А вот гидроизоляцию сделать - это не помешает.
Еще можно чип-тюниг сделать (у меня на бензине стоял - при включении, очень резвеньким становился). Может и для дизеля есть (я так и не понял, у автора какое топливо).
Защита понизу не помешает.

Для начала, как по мне, достаточно. Я думаю, что фестиваль прекрасно подскажет, что делать дальше в плане самостроя.

#10 ВНЕ САЙТА   архимед

архимед

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jun 2013
  • 12 сообщений
  • Авто: Kia Sportage
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 June 2013 - 14:32

Спасибо всем за вышесказаное. С кузовом и рамой я проблему уже решил. Всё поварено покрашено обработаны все полости и укатано двумя с половиной упаковками виброизоляции SGM. В передке проставки над пружинами 35мм сзади серьги удлинены ланосовскими вставками. Пружины в задке пока сунул от авенсиса. Не то чтоб они стали как родные. Просто остались после клиента б/у.Ручные хабы стоят,подшипники заменены на бронзовые втулки (из карабельной бронзы) тперь конечно чешутся руки на 31 резину мт

#11 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 18 June 2013 - 15:05

Спасибо всем за вышесказаное. С кузовом и рамой я проблему уже решил. Всё поварено покрашено обработаны все полости и укатано двумя с половиной упаковками виброизоляции SGM. В передке проставки над пружинами 35мм сзади серьги удлинены ланосовскими вставками. Пружины в задке пока сунул от авенсиса. Не то чтоб они стали как родные. Просто остались после клиента б/у.Ручные хабы стоят,подшипники заменены на бронзовые втулки (из карабельной бронзы) тперь конечно чешутся руки на 31 резину мт

Архимед, тогда лично я не понял в чем суть вопроса твоего первого поста?

#12 ВНЕ САЙТА   архимед

архимед

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jun 2013
  • 12 сообщений
  • Авто: Kia Sportage
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 June 2013 - 19:22

пока что выглядит всё вот так

Прикрепленные изображения

  • DSC04912.JPG
  • DSC04911.JPG
  • DSC04910.JPG
  • DSC04909.JPG
  • DSC04908.JPG
  • DSC04907.JPG


#13 ВНЕ САЙТА   Wallaroo

Wallaroo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2010
  • 141 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя::)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2013 - 09:05

пока что выглядит всё вот так


В задних пружинах витки друг о друга не бьются?

#14 ВНЕ САЙТА   архимед

архимед

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jun 2013
  • 12 сообщений
  • Авто: Kia Sportage
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 June 2013 - 08:51

В задних пружинах витки друг о друга не бьются?

Нет пока не замечал

#15 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 289 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 21 June 2013 - 09:00

В задних пружинах витки друг о друга не бьются?

А чего им биться, разве если перегрузить багажник.

#16 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 June 2013 - 13:00

Передние по виду вроде как подуставшие..

#17 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 499 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2013 - 15:40

А передние пружины вроде и правда севшие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN