Нужна помощь в восстановлении Монтерея - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Нужна помощь в восстановлении Монтерея


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 OFFLINE   Подполковник

Подполковник

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2013
  • 28 posts
  • Авто: Опель монтерей
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосия

Posted 03 July 2013 - 13:18

Всем добрый день! Пытаюсь восстановить опель монтерей 1995 год кузов 5 дверей, 3,1 ТД. Есть вопросы, прошу помочь разобраться:
1. На монтерей с дизельным двигателем устанавливались или нет мосты с дифференциалом повышенного трения. Если да, то сколько может стоить мост в хорошем состоянии?
2. На передней подвеске на рычагах над верхними шаровыми установлены серповидные проставки (фото). Правильно они стоят или нет и зачем они нужны?
3.При полностью вывернутых вправо колесах на полном приводе при троганьи был хруст с правой стороны в районе ШРУС наружный - ступица. Поменял наружный ШРУС, внутренний, игольчатый подшипник, ХАБ автомат на ручной. Хруст остался, но уменьшился. Может это быть из-за излома полуоси, после подъема кузова над рамой или куда смотреть?

Attached files



#2 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 July 2013 - 00:01

Могу только по 1 пункту сказать: да.
Думаю тут быстрее ответов найдёшь http://forum.4x4club.ru/
Проставки вообще непонятно зачем. У меня нет таких.
У меня тоже начало хрустеть (я бы даже сказал клацать) в р-не наружного шруса даже при прямостоящих колёсах. Началось после замены подшипников в ступицах. Вот теперь думаю ШРУС ли это или ещё шо может быть?
З\ч можна с разборки в Белорусии привезти. Пару редукторов с ГП 4.3 отдавали за 350 у.е.

Message edited by DimonZT: 04 July 2013 - 00:06


#3 OFFLINE   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2010
  • 321 posts
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 July 2013 - 08:48

Ну чудес не бывает и если есть хруст при вывороте, значит дело в шрусе (выработка,зазоры) или трещит хаб, надо смотреть все сопряжения несмотря на то что вы меняли. Внутренний шрус тоже может давать хруст.

#4 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 04 July 2013 - 10:53

А что там еще может трещать при вывороте? Больше нечему, смотрите что вы меняли и в каком состоянии. Насчет пластин, помню что у меня когда то также они и стояли на передних рычагах, а в чем суть вопроса? Мост с лсд тоже есть, стоимость не знаю и не интересовался. С другой стороны менять мост ради лсд, лучше мех блокировку поставить.

#5 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 July 2013 - 11:05

Всем добрый день! Пытаюсь восстановить опель монтерей 1995 год кузов 5 дверей, 3,1 ТД. Есть вопросы, прошу помочь разобраться:
1. На монтерей с дизельным двигателем устанавливались или нет мосты с дифференциалом повышенного трения. Если да, то сколько может стоить мост в хорошем состоянии?
2. На передней подвеске на рычагах над верхними шаровыми установлены серповидные проставки (фото). Правильно они стоят или нет и зачем они нужны?
3.При полностью вывернутых вправо колесах на полном приводе при троганьи был хруст с правой стороны в районе ШРУС наружный - ступица. Поменял наружный ШРУС, внутренний, игольчатый подшипник, ХАБ автомат на ручной. Хруст остался, но уменьшился. Может это быть из-за излома полуоси, после подъема кузова над рамой или куда смотреть?


п2 может конечно на дизеляке подругому, но на бензинке верхние шаровые стоят над рычагом, а у тебя переставлены под рычаг. Похоже лифтовали накруткой торсионов.

#6 ON SITE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 04 July 2013 - 12:41

Серега привет. Смотрю что ты с Феодосии. Это меняет дело. Я буду там где то числа 9 августа.Смогу подсказать по машине все что тебя интересует. Если конечно тебя время не жмет. У нас дом на 2Кочмарском. Если получится даже будет на чем показать, пока решаем на чем ехать. И подскажу кто Феодосии занимается внедорожниками,хотя может с Вовкой ты и так знаком.По запчастям тебе тут ребята все обрисуют, кое что я подскажу. Если с хрустом не определишся осмотрю на месте. :148:

#7 OFFLINE   Подполковник

Подполковник

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2013
  • 28 posts
  • Авто: Опель монтерей
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосия

Posted 04 July 2013 - 16:42

Привет Александр! Буду рад встретится и пообщаться. Тел 0505642273. В Феодосии тех, кто занимается внедорожниками не знаю, ломаю сам.
По пластинам суть вопроса: там ли они стоят. Я думаю они усиливают рычаг при переносе шаровой вниз.
По поводу хруста: я заменил наружный ШРУС (новый), игольчатый подшипник (новый), осмотрел внутренний ШРУС. Вопрос по установке наружного ШРУСа: перед тем как установить стопорное кольцо ставятся регулировочные шайбы. Какой там предельный осевой люфт?
По поводу моста: у меня текут обе полуоси, как я понял замена двух сальников невозможна без замены подшипника, возможно нужно будет смотреть и главную пару. Поэтому я и думаю может мост с ЛСД?
И еще вопрос. Сцепление хватает в самом верху, практически когда педаль отпущена. Есть ли какие-нибудь регулировки или диск менять надо?

#8 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 July 2013 - 16:49

Сцепление хватает в самом верху, практически когда педаль отпущена. Есть ли какие-нибудь регулировки или диск менять надо?


Вроде как на сцеплении есть лючек и открыв его винтом можно отрегулировать. Информация от мастера который мне менял сцепление, сам такую процедуру не проделывал

#9 ON SITE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 04 July 2013 - 20:32

Привет Александр! Буду рад встретится и пообщаться. Тел 0505642273. В Феодосии тех, кто занимается внедорожниками не знаю, ломаю сам.
По пластинам суть вопроса: там ли они стоят. Я думаю они усиливают рычаг при переносе шаровой вниз.
По поводу хруста: я заменил наружный ШРУС (новый), игольчатый подшипник (новый), осмотрел внутренний ШРУС. Вопрос по установке наружного ШРУСа: перед тем как установить стопорное кольцо ставятся регулировочные шайбы. Какой там предельный осевой люфт?
По поводу моста: у меня текут обе полуоси, как я понял замена двух сальников невозможна без замены подшипника, возможно нужно будет смотреть и главную пару. Поэтому я и думаю может мост с ЛСД?
И еще вопрос. Сцепление хватает в самом верху, практически когда педаль отпущена. Есть ли какие-нибудь регулировки или диск менять надо?

С пластинами разберусь по месту.По шрусам уже есть некоторые соображения. Но все осмотрю по месту.Завтра решу вопрос по подьемнику в Феодосии. Думаю регулеровку и запчасти организуем по месту :148:

#10 OFFLINE   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2011
  • 254 posts
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 July 2013 - 21:56

С пластинами разберусь по месту.По шрусам уже есть некоторые соображения. Но все осмотрю по месту.Завтра решу вопрос по подьемнику в Феодосии. Думаю регулеровку и запчасти организуем по месту :148:

А чего с пластинами то, они так штатно должны быть, а вот трескот такой у меня был от хабов автоматов. Потом когда поменял их все ушло в прошлое. С мостами не заморачивайся, лучше уж блокировку настоящую поставить, если только твой мост не убитый.

#11 ON SITE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 04 July 2013 - 22:12

А чего с пластинами то, они так штатно должны быть, а вот трескот такой у меня был от хабов автоматов. Потом когда поменял их все ушло в прошлое. С мостами не заморачивайся, лучше уж блокировку настоящую поставить, если только твой мост не убитый.

Не пишите о том чего не понимаете.Не правильно выставленный развал пластинами будет давать не правильный излом ходовой.Это будет видно по количеству или толщине. Замена подшибников ступицы еще не все. Есть еще подшибники полуосей. А есть еще такая вещь как регулировка зазоров в хабах. И не важно какие они.И так далее. Я не буду здесь расписывать всю технологию. Но каждый должен заниматся своим делом .Кто унитазы продавать ,а кто подвески ремонтировать.Без обид. :453:
  • Кулик likes this

#12 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2013 - 00:04

А про регулировку зазоров в хабах подробнее можна? Может ручной (АИСИН) клацать?

#13 OFFLINE   Подполковник

Подполковник

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2013
  • 28 posts
  • Авто: Опель монтерей
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосия

Posted 05 July 2013 - 05:10

подшипники полуосей целые. Сегодня поеду в гараж еще раз прокачусь, послушаю. Хруст (треск) появляется только при полностью вывернутых колесах (на грунтовой дороге при подключенном полном приводе при троганьи), если колеса прямо или при не полный угол поворота треска нет. Если бы был хаб он трещал бы постоянно. больше похоже на ШРУС, но я его поставил новый (тугой нигде не болтался)

#14 ON SITE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 05 July 2013 - 09:59

За минус откровенное спасибо. Теперь по хабу. Да может. Дима можеш хоть сейчас подехать покажу вживую. Клацает именно механизм включения. ИсудзуТрупер хабы Айсиновские. Полковник выверни руль до упора и подыми домкратом. Если хрустит граната то стоит просмотреть не вылазит ли она при полном вывороте. Так же может хрустеть и внутренняя гранате если не хватает вылета. Но это уже глобальней. Там мерять надо. Да чуть не забыл. Ты когда гранату менял привод не сильно до упора загнал? мог тупо стопор проскочить дальше чем надо :284:

Message edited by БармалеЙ: 05 July 2013 - 10:00


#15 OFFLINE   Подполковник

Подполковник

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2013
  • 28 posts
  • Авто: Опель монтерей
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосия

Posted 05 July 2013 - 16:59

Сегодня с утра поехал в гараж, покатался. Удивляет следующее: хруст не постоянный, то появляется, то пропадает: при движении вперед ничего не было, поехал назад, захрустело, потом вперед несколько раз - ничего, потом щелкнуло. Стопорное кольцо не проскочило, привод стал нормально. Завтра попробую разобрать ХАБ. Может он всетаки недовключается и проскакивает, а из-за смазки не видно. Попробую помыль и смазать внутренности маслом.
Вопрос: а может такое быть если суппорта имеет люфт (направляющяя суппорта в скобе)? Кстати что должно быть в скобе, в которую входит направляющяя суппорта (резиновые втулки или какие нибудь другие)?

#16 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2013 - 18:12

МОжет быть много причин, гадать так тяжело. Надо идти методом исключения. Я бы попробовал снять хабы и так проехать - глядишь и хабы отпадут как источник треска или наоборот..

#17 OFFLINE   Подполковник

Подполковник

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2013
  • 28 posts
  • Авто: Опель монтерей
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосия

Posted 05 July 2013 - 19:10

Если снять ХАБЫ не будет переднего привода, соответственно нагрузки на ШРУС. А на заднем у меня не трещит.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN