Подкрученые торсионы.... - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подкрученые торсионы....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 March 2007 - 22:26

В общем то интересует то, что указано в теме.... Мои торсионы накручены до конца, поэтому хочу их переставить в шлицах. Исходя из этого интересует, насколько зубчиков их переставлять и какие могут быть после этого негативы, т.е. увеличивается ли вероятность того, что они лопнут?

#2 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2007 - 22:29

Сергеа, я как, то исследовал этот вопрос.
Ниукого нет четкого мнения!
Но большая часть сошлась в том, что могут лопнуть.
Правильнее всеж это спросить тут, вернее даже не спросить а порыться в поиске.
http://forum.4x4club.ru/

#3 ВНЕ САЙТА   Soggoth

Soggoth

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2005
  • 119 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 March 2007 - 23:53

Chrome
У меня торсионы повернуты на несколько зубчиков. Единственный минус - морда хотя и поднялась, но стала просто неимоверно жесткой (чему очень способствуют газонаполненные амортизаторы).

Насчет лопнуть - очень сомневаюсь. Просто их упругость сойдет на нет.

#4 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2007 - 10:58

А как вариант переставить их местами, правый на левый. Будут круится в другие стороны.

#5 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 512 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 12 March 2007 - 11:05

Они скорей всего не лопнут а сядут и опять все по новой!

#6 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2007 - 11:12

Вот тут если долго читать, мона найти.
http://forum.4x4club...

#7 ВНЕ САЙТА   Soggoth

Soggoth

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2005
  • 119 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2007 - 11:13

Larik

А как вариант переставить их местами, правый на левый. Будут круится в другие стороны.

У меня, например, так не получится - они не взаимозаменяемые и даже метки на них стоят - где левый, а где правый. Думаю, что у Хрома аналогично.

Diver

Они скорей всего не лопнут а сядут и опять все по новой!



Мой опыт показывает, что с определенного момента садиться они перестают. Как и пружинить :boom:

#8 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2007 - 11:22

Они скорей всего не лопнут а сядут и опять все по новой!

Просмотр сообщения

Странно, мой опыт изучения сопромата подсказывает совершенно обратное.
Счас пороюсь пошукаю, что там испытывает балка "зецепленная" одним концом и какие виды деформации она испытывает при кручении.

Я думаю всеж настанет тот момент когда они лопнут.

#9 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 12 March 2007 - 11:26

Я б на ресори кинув а не займався оце сопроматами і демагогією 8))))
Або замовив би ліфтовані торсіони як це зробив Sedoj

#10 ВНЕ САЙТА   Don

Don

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Oct 2005
  • 529 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 80
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2007 - 11:37

я себе переставлял, когда ждал подвеску, предупреждали что могут лопнуть, но проездил пол года и ниче...

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 March 2007 - 09:56

Они скорее не лопнут а просядут еще больше.

#12 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2007 - 17:05

Внимание! Менять местами категорически нельзя!!!! На заводе торсион предварительно закручивают в сторону, противоположную рабочему ходу подвески. По этой причине торсионы в отличие, скажем, от пружин нельзя менять местами, а при покупке новых следует быть внимательным, чтобы не купить, скажем, два правых стержня! :dont: :dont: :dont:

#13 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2007 - 17:12

Преимущество торсионной подвески:
Первое преимущество торсионов — это их компактность. Прижатые к раме в продольном варианте, они нисколько не мешают вращаться полуосям со ШРУСами. Кроме того, стержни не занимают места других узлов и агрегатов.
Второе серьезное преимущество торсионных подвесок — это их прочность. Как показывает опыт эксплуатации военной и гражданской техники, ломаются они реже традиционных пружин и рессор.
Третье преимущество торсионов — это улучшение управляемости машины. Ибо подвеска на продольных торсионах обладает приятным свойством убирать все “клевки” носом автомобиля при разгоне и торможении.
Торсион можно подкручивать. Можно переставить на пару зубцов. Просядут естесственно но ой как не быстро. В этом деле главное без фанатизма + хорошие жёсткие амморты. :hi:

#14 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2007 - 17:16

Я б на ресори кинув а не займався оце сопроматами і демагогією 8))))

Просмотр сообщения


Подарок, а кинь у моего исузика, спереди:)
с меня много много при много коньяка :H:

#15 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2007 - 17:23

Подарок, а кинь у моего исузика, спереди:)
с меня много много при много коньяка :H:

Просмотр сообщения

щас Подарок начнет рассказывать, про замену на неразрезные мосты от других машин и как это все дешего и просто переделать :)

#16 ВНЕ САЙТА   куш

куш

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 50 сообщений
  • Авто: TLC 200 4,5 td, нива
  • Имя:сергей

Отправлено 12 March 2007 - 17:33

пол-года назад переставил левый торсион на 2 зубца, правый затянул полностью. вроде пока не просело. увеличения жесткости не почувствовал - стало только как-то "собрание" спереди. прошлепал только развал - сожрало немного резину

#17 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2007 - 17:36

чтобы после подтяжки торсионов колеса не встали "раком" рекомендуется перенести верхние шаровые сверху на рычаг... заодно и немного лифтанется, где-то на полдюйма

#18 ВНЕ САЙТА   куш

куш

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 50 сообщений
  • Авто: TLC 200 4,5 td, нива
  • Имя:сергей

Отправлено 12 March 2007 - 17:40

да, еще. когда решался переставлять - перерыл все, до чего мог добраться, пока не надоело. многие пишут- "низя, можут лопнуть" (теоретически). нигде не прочел- "у меня лопнул" от перестановки. может мало читал??

#19 ВНЕ САЙТА   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2006
  • 171 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 March 2007 - 18:19

На счет лопнувших, видел на Терране , лопнул при перетяжке, но человек уж очень любил по буеракам тапку в пол давить, и перекинуты были зуба на три минимум, морда поднята была на 4 см , а то и больше.
,Как на других машинках не знаю, на Терранах при перетяжке первыми умирают привода, когда меняется угол наклона, на сайтах террановодов описано неоднократно.
У самого на Терранчике перекинуты на 1 зуб + подтянуты, морда поднялась на 20-25мм, была просевшая, ощутимо жестче не стали, других последствий не наблюдается. В мануалах на машину всегда есть диапазон регулировки, если верить слесарям +20 мм к верхней точке допустимо, и еще при перестановке и подтяжке рекомендуют отпускать крепеж нижних сайлентблоков, перекидывать торсион, потом опять затягивать и развал.

#20 ВНЕ САЙТА   куш

куш

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 50 сообщений
  • Авто: TLC 200 4,5 td, нива
  • Имя:сергей

Отправлено 12 March 2007 - 18:50

у меня на рено-кенгуру лопнул просто так. без перестановки и подтяжки. хотя это конечно совсем другая машина. торсион там толшиной с мизинец и ТРУБЧАТЫЙ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN