Подкрученые торсионы....
Автор
Chrome
, 11 Mar 2007 22:26
Сообщений в теме: 25
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2007 - 22:26
В общем то интересует то, что указано в теме.... Мои торсионы накручены до конца, поэтому хочу их переставить в шлицах. Исходя из этого интересует, насколько зубчиков их переставлять и какие могут быть после этого негативы, т.е. увеличивается ли вероятность того, что они лопнут?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2007 - 22:29
Сергеа, я как, то исследовал этот вопрос.
Ниукого нет четкого мнения!
Но большая часть сошлась в том, что могут лопнуть.
Правильнее всеж это спросить тут, вернее даже не спросить а порыться в поиске.
http://forum.4x4club.ru/
Ниукого нет четкого мнения!
Но большая часть сошлась в том, что могут лопнуть.
Правильнее всеж это спросить тут, вернее даже не спросить а порыться в поиске.
http://forum.4x4club.ru/
#3 ВНЕ САЙТА
#6 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2007 - 11:13
Larik
Diver
Мой опыт показывает, что с определенного момента садиться они перестают. Как и пружинить :boom:
У меня, например, так не получится - они не взаимозаменяемые и даже метки на них стоят - где левый, а где правый. Думаю, что у Хрома аналогично.А как вариант переставить их местами, правый на левый. Будут круится в другие стороны.
Diver
Они скорей всего не лопнут а сядут и опять все по новой!
Мой опыт показывает, что с определенного момента садиться они перестают. Как и пружинить :boom:
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2007 - 11:22
Странно, мой опыт изучения сопромата подсказывает совершенно обратное.Они скорей всего не лопнут а сядут и опять все по новой!
Счас пороюсь пошукаю, что там испытывает балка "зецепленная" одним концом и какие виды деформации она испытывает при кручении.
Я думаю всеж настанет тот момент когда они лопнут.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2007 - 17:05
Внимание! Менять местами категорически нельзя!!!! На заводе торсион предварительно закручивают в сторону, противоположную рабочему ходу подвески. По этой причине торсионы в отличие, скажем, от пружин нельзя менять местами, а при покупке новых следует быть внимательным, чтобы не купить, скажем, два правых стержня!
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2007 - 17:12
Преимущество торсионной подвески:
Первое преимущество торсионов — это их компактность. Прижатые к раме в продольном варианте, они нисколько не мешают вращаться полуосям со ШРУСами. Кроме того, стержни не занимают места других узлов и агрегатов.
Второе серьезное преимущество торсионных подвесок — это их прочность. Как показывает опыт эксплуатации военной и гражданской техники, ломаются они реже традиционных пружин и рессор.
Третье преимущество торсионов — это улучшение управляемости машины. Ибо подвеска на продольных торсионах обладает приятным свойством убирать все “клевки” носом автомобиля при разгоне и торможении.
Торсион можно подкручивать. Можно переставить на пару зубцов. Просядут естесственно но ой как не быстро. В этом деле главное без фанатизма + хорошие жёсткие амморты. :hi:
Первое преимущество торсионов — это их компактность. Прижатые к раме в продольном варианте, они нисколько не мешают вращаться полуосям со ШРУСами. Кроме того, стержни не занимают места других узлов и агрегатов.
Второе серьезное преимущество торсионных подвесок — это их прочность. Как показывает опыт эксплуатации военной и гражданской техники, ломаются они реже традиционных пружин и рессор.
Третье преимущество торсионов — это улучшение управляемости машины. Ибо подвеска на продольных торсионах обладает приятным свойством убирать все “клевки” носом автомобиля при разгоне и торможении.
Торсион можно подкручивать. Можно переставить на пару зубцов. Просядут естесственно но ой как не быстро. В этом деле главное без фанатизма + хорошие жёсткие амморты. :hi:
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2007 - 18:19
На счет лопнувших, видел на Терране , лопнул при перетяжке, но человек уж очень любил по буеракам тапку в пол давить, и перекинуты были зуба на три минимум, морда поднята была на 4 см , а то и больше.
,Как на других машинках не знаю, на Терранах при перетяжке первыми умирают привода, когда меняется угол наклона, на сайтах террановодов описано неоднократно.
У самого на Терранчике перекинуты на 1 зуб + подтянуты, морда поднялась на 20-25мм, была просевшая, ощутимо жестче не стали, других последствий не наблюдается. В мануалах на машину всегда есть диапазон регулировки, если верить слесарям +20 мм к верхней точке допустимо, и еще при перестановке и подтяжке рекомендуют отпускать крепеж нижних сайлентблоков, перекидывать торсион, потом опять затягивать и развал.
,Как на других машинках не знаю, на Терранах при перетяжке первыми умирают привода, когда меняется угол наклона, на сайтах террановодов описано неоднократно.
У самого на Терранчике перекинуты на 1 зуб + подтянуты, морда поднялась на 20-25мм, была просевшая, ощутимо жестче не стали, других последствий не наблюдается. В мануалах на машину всегда есть диапазон регулировки, если верить слесарям +20 мм к верхней точке допустимо, и еще при перестановке и подтяжке рекомендуют отпускать крепеж нижних сайлентблоков, перекидывать торсион, потом опять затягивать и развал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей