Подскажите где примерить шноркель?
#1
Отправлено 21 June 2013 - 16:02
Хочу этим летом поставить шноркель на свой ССангЕнг Акшен. Где-то в просторах интернета нашел его, но цена с доставкой получаеться около 800 у.е., что для меня дорого. Решил приколхозить с другого автомобиля. Есть ли где-то в Киеве или окрестностях магазин с наличием и положительно настроенными продавцами, что бы разрешили поприкладывать к машине шноркели?
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 21 June 2013 - 16:14
Сообщение отредактировал Klim: 21 June 2013 - 16:17
#3
Отправлено 21 June 2013 - 16:32
Ты бы в клуб обратился к БорисуДобрый день.
Хочу этим летом поставить шноркель на свой ССангЕнг Акшен. Где-то в просторах интернета нашел его, но цена с доставкой получаеться около 800 у.е., что для меня дорого. Решил приколхозить с другого автомобиля. Есть ли где-то в Киеве или окрестностях магазин с наличием и положительно настроенными продавцами, что бы разрешили поприкладывать к машине шноркели?
Заранее спасибо.
#4
Отправлено 21 June 2013 - 17:04
Вся проблема в том, что они все (в часности Safari) почти в одну цену (за редким исключением). Ставить самодельную каку, подделанную под тот же Safari принесет только эстетическое наслаждение, потому как сломается при первом же контакте с посторонним предметом. Но 800 все-таки перебор. На них цены около 600. От другой машины вряд-ли подойдет (разве что от полной копии), т.к. там расчитываются все изгибы. Первая же ссылка нанайденная мной на SSANGYONG MUSSO на Украине 656 баксов.
Ну насчет самоделки не надо так однозначно . Сам в свое время на Ниву ставил самоделку, и выдерживал хорошие удары веток и деревьев. Человек по сей день ездит и не нарадуется. Не все ведь могут Сафари позлолить
Могу сказать одно, подбирать это так то колхозом попахивает. Проще найти людей, которые делают со стекловолокна по форме вашего крыла и с учетом возд.фильтра.
Сообщение отредактировал Broker: 21 June 2013 - 17:05
- Pit Bull, Кулик, Vall и еще 1 это нравится
#5
Отправлено 22 June 2013 - 06:28
#6
Отправлено 22 June 2013 - 08:39
.................. Если человеку нужно для красоты (ну и иногда подстраховаться при преодолонии брода), то тогда да, согласен, можно и самоделку поставить из стекловолокна............................
Автор темы хочет ставить на ССангЕнг Акшен, следовательно валить им деревья никто не будет!
Себе заказывал нашего одноклубника Сереги ZSN.
Очень доволен, хотя иногда не притормаживаю перед деревьями
- Vall это нравится
#7
Отправлено 22 June 2013 - 12:28
+1 Я тоже брал у Сергея, качеством исполнения и материалов очень доволен и буду советовать его изделия другим !Автор темы хочет ставить на ССангЕнг Акшен, следовательно валить им деревья никто не будет!
Себе заказывал нашего одноклубника Сереги ZSN.
Очень доволен, хотя иногда не притормаживаю перед деревьями
#9
Отправлено 22 June 2013 - 22:19
Лопается потом это стекловолокно при встрече с препятствием (в виде дерева и пр.), даже усиленое кевларом. Проверено не один раз. Если человеку нужно для красоты (ну и иногда подстраховаться при преодолонии брода), то тогда да, согласен, можно и самоделку поставить из стекловолокна. Самоделки те, что держат нормально удар - не совсем эстетично выглядят...
Согласен, что Safari дорого (при чем я уже писал, что 800 баксов это уже явный перебор). Может действительно, подскочить к Борису в клуб, он что-то подскажет дельное. Только что погуглил - в Росии делают шноркеля на данную модель, при чем из полиэтилена (что есть очень правильно), но цена тоже огорчает 29000 российских рублей. Safari, к сожалению, на данную модель шноркелей не выпускают.
Есть конкретные факты ??? Я не знаю о чем вы говорите, но скажи что эта самоделка не эстетично ?????????????????? Насчет надежности я уже выше писал.
med_gallery_23788_978_397523.jpg 50.89К
55 Количество загрузок:Давайте не путать человека.
#10
Отправлено 24 June 2013 - 23:07
Собственно не хотел я вступать в полемику о вопросе стеклопластика, но пожалуй таки придется.Лопается потом это стекловолокно при встрече с препятствием (в виде дерева и пр.), даже усиленое кевларом. Проверено не один раз. Если человеку нужно для красоты (ну и иногда подстраховаться при преодолонии брода), то тогда да, согласен, можно и самоделку поставить из стекловолокна. Самоделки те, что держат нормально удар - не совсем эстетично выглядят...
Согласен, что Safari дорого (при чем я уже писал, что 800 баксов это уже явный перебор). Может действительно, подскочить к Борису в клуб, он что-то подскажет дельное. Только что погуглил - в Росии делают шноркеля на данную модель, при чем из полиэтилена (что есть очень правильно), но цена тоже огорчает 29000 российских рублей. Safari, к сожалению, на данную модель шноркелей не выпускают.
Качество изделий из стеклопластика в первую очередь зависит от производителя. Если кто экономит на материале, либо на толщине изделия, то оно так и выходит, как вы пишете. Вот к примеру моя тема по стеклопластиковым изделиям: http://www.offroadma...ного-шноркелей/
Создана 03 марта 2012.
Как полагаете - в случае возникновения рекламаций это отразилось-бы в теме?
Мне один раз приходилось ремонтировать стеклопластиковый шноркель сделанный толи в Одессе, толи в Польше, но там ветками была тупо снесена верхняя треть. Судя по весу, толщине и внутренним стыкам его делали криворукие неумехи.\
То, что вы пишете насчет кевлара, ток с моей точки зрения это вообще - бред. Кевлар с соответствующими смолами даст прочность на порядок выше полиэтилена. Если интересно, я могу привести минусы даже Сафаревских шноркелей - в личку. Я антирекламой не занимаюсь.
Для интереса можете глянуть на фуры: отделка ДАФов, Сканий, Вольво сплошной стеклопластик, хотя затраты на прес формы что RTM технолдогии, что полиэтилена - одинаковые.
А за катера, яхты и крылья самолетов лаборатории Сухого вообще пожалуй упомянуть не стоит.
Итог - сейчас лето, период отпусков - будите в наших краях предлагаю заехать, пощупать изделия - благо всегда найдется несколько сделанных про запас. Я так понимаю на сегодняшний день Ваше мнение о стеклопластике в основном сформировано на фоне базарных экземпляров бамперов аля восьмерка-девятка, которые при первом касании разваливаются на куски.
ЗЫ: смотрю уже не в первой теме форума вылезает хаянье стеклопластика - да поймите - все зависит от производителя в первую очередь, а не от материала.
- Broker, БармалеЙ, БЕГЕМОТ и еще 1 это нравится
#11
Отправлено 25 June 2013 - 04:53
#12
Отправлено 25 June 2013 - 08:20
- salex это нравится
#13
Отправлено 26 June 2013 - 07:17
А за катера, яхты и крылья самолетов лаборатории Сухого вообще пожалуй упомянуть не стоит.
ЗЫ: смотрю уже не в первой теме форума вылезает хаянье стеклопластика - да поймите - все зависит от производителя в первую очередь, а не от материала.
Поставив мінус і вирішив що правильно все-таки висловитися. Склопластик, тим паче вуглепластик - чудові матеріали якщо виробник дотримується технології. Але їхні переваги - міцність і жорсткість - є явними недоліками у випадку виготовлення шноркеля для позашляхового автомобіля. Справа в тому що у випадку удару через жорсткість матеріалу виникає надзвичайно велике зусилля, що і приводить до руйнування виробу. Саме тому спортивні яхти, серфінгові дошки високого класу при надзвичайній міцності є ДУЖЕ НІЖНИМИ. Аналогічно крила літака :-). Нерозуміння обмежень використання матеріалу часто приводить до передбачувано негативного досвіду використання. Зокрема крім варіанту "зовсім відламатися" для склопдластику/вуглепластику є висока вірогідність тріснути, і через тріщину пропускати під час броду. На відміну від металу чи АБС, які перед тим як тріснути мають бути дуже істотно деформованими, що переважно помітно екіпажу. Тому погоджуся що все залежить від виробника - правильний виробник не зробить виріб із матеріалу, що не забезпечить його тривалого та втішного використання :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











