Подскажите где примерить шноркель? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Подскажите где примерить шноркель?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 12

#1 Warg

Warg

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Mar 2012
  • 39 posts
  • Авто: Kia Bongo 4WD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 June 2013 - 16:02

Добрый день.

Хочу этим летом поставить шноркель на свой ССангЕнг Акшен. Где-то в просторах интернета нашел его, но цена с доставкой получаеться около 800 у.е., что для меня дорого. Решил приколхозить с другого автомобиля. Есть ли где-то в Киеве или окрестностях магазин с наличием и положительно настроенными продавцами, что бы разрешили поприкладывать к машине шноркели?

Заранее спасибо.

#2 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 21 June 2013 - 16:14

Вся проблема в том, что они все (в часности Safari) почти в одну цену (за редким исключением). Ставить самодельную каку, подделанную под тот же Safari принесет только эстетическое наслаждение, потому как сломается при первом же контакте с посторонним предметом. Но 800 все-таки перебор. На них цены около 600. От другой машины вряд-ли подойдет (разве что от полной копии), т.к. там расчитываются все изгибы. Первая же ссылка нанайденная мной на SSANGYONG MUSSO на Украине 656 баксов.

Message edited by Klim: 21 June 2013 - 16:17


#3 mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Aug 2009
  • 270 posts
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 June 2013 - 16:32

Добрый день.

Хочу этим летом поставить шноркель на свой ССангЕнг Акшен. Где-то в просторах интернета нашел его, но цена с доставкой получаеться около 800 у.е., что для меня дорого. Решил приколхозить с другого автомобиля. Есть ли где-то в Киеве или окрестностях магазин с наличием и положительно настроенными продавцами, что бы разрешили поприкладывать к машине шноркели?

Заранее спасибо.

Ты бы в клуб обратился к Борису

#4 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 June 2013 - 17:04

Вся проблема в том, что они все (в часности Safari) почти в одну цену (за редким исключением). Ставить самодельную каку, подделанную под тот же Safari принесет только эстетическое наслаждение, потому как сломается при первом же контакте с посторонним предметом. Но 800 все-таки перебор. На них цены около 600. От другой машины вряд-ли подойдет (разве что от полной копии), т.к. там расчитываются все изгибы. Первая же ссылка нанайденная мной на SSANGYONG MUSSO на Украине 656 баксов.


Ну насчет самоделки не надо так однозначно . Сам в свое время на Ниву ставил самоделку, и выдерживал хорошие удары веток и деревьев. Человек по сей день ездит и не нарадуется. Не все ведь могут Сафари позлолить
Могу сказать одно, подбирать это так то колхозом попахивает. Проще найти людей, которые делают со стекловолокна по форме вашего крыла и с учетом возд.фильтра.

Message edited by Broker: 21 June 2013 - 17:05


#5 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 22 June 2013 - 06:28

Лопается потом это стекловолокно при встрече с препятствием (в виде дерева и пр.), даже усиленое кевларом. Проверено не один раз. Если человеку нужно для красоты (ну и иногда подстраховаться при преодолонии брода), то тогда да, согласен, можно и самоделку поставить из стекловолокна. Самоделки те, что держат нормально удар - не совсем эстетично выглядят... :( Согласен, что Safari дорого (при чем я уже писал, что 800 баксов это уже явный перебор). Может действительно, подскочить к Борису в клуб, он что-то подскажет дельное. Только что погуглил - в Росии делают шноркеля на данную модель, при чем из полиэтилена (что есть очень правильно), но цена тоже огорчает 29000 российских рублей. Safari, к сожалению, на данную модель шноркелей не выпускают.

#6 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 22 June 2013 - 08:39

.................. Если человеку нужно для красоты (ну и иногда подстраховаться при преодолонии брода), то тогда да, согласен, можно и самоделку поставить из стекловолокна............................


Автор темы хочет ставить на ССангЕнг Акшен, следовательно валить им деревья никто не будет!

Себе заказывал нашего одноклубника Сереги ZSN.

Очень доволен, хотя иногда не притормаживаю перед деревьями :148:
  • Vall likes this

#7 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 June 2013 - 12:28

Автор темы хочет ставить на ССангЕнг Акшен, следовательно валить им деревья никто не будет!

Себе заказывал нашего одноклубника Сереги ZSN.

Очень доволен, хотя иногда не притормаживаю перед деревьями :148:

+1 Я тоже брал у Сергея, качеством исполнения и материалов очень доволен и буду советовать его изделия другим !

#8 Warg

Warg

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Mar 2012
  • 39 posts
  • Авто: Kia Bongo 4WD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 June 2013 - 16:31

Спасибо всем.
Мне нужен шнорк для спокойного взятия бродов как на фотке, а то в следующий раз удача может отвернуться =)
В соревнованиях не учавствую, новые трассы в горах не прокладываю, думаю можно и стекловолокном обойтись

Attached files



#9 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 June 2013 - 22:19

Лопается потом это стекловолокно при встрече с препятствием (в виде дерева и пр.), даже усиленое кевларом. Проверено не один раз. Если человеку нужно для красоты (ну и иногда подстраховаться при преодолонии брода), то тогда да, согласен, можно и самоделку поставить из стекловолокна. Самоделки те, что держат нормально удар - не совсем эстетично выглядят... :( Согласен, что Safari дорого (при чем я уже писал, что 800 баксов это уже явный перебор). Может действительно, подскочить к Борису в клуб, он что-то подскажет дельное. Только что погуглил - в Росии делают шноркеля на данную модель, при чем из полиэтилена (что есть очень правильно), но цена тоже огорчает 29000 российских рублей. Safari, к сожалению, на данную модель шноркелей не выпускают.


Есть конкретные факты ??? Я не знаю о чем вы говорите, но скажи что эта самоделка не эстетично ?????????????????? Насчет надежности я уже выше писал. Attached file  med_gallery_23788_978_397523.jpg   50.89K   55 Number of downloads:

Давайте не путать человека.

#10 ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2011
  • 636 posts
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 24 June 2013 - 23:07

Лопается потом это стекловолокно при встрече с препятствием (в виде дерева и пр.), даже усиленое кевларом. Проверено не один раз. Если человеку нужно для красоты (ну и иногда подстраховаться при преодолонии брода), то тогда да, согласен, можно и самоделку поставить из стекловолокна. Самоделки те, что держат нормально удар - не совсем эстетично выглядят... :( Согласен, что Safari дорого (при чем я уже писал, что 800 баксов это уже явный перебор). Может действительно, подскочить к Борису в клуб, он что-то подскажет дельное. Только что погуглил - в Росии делают шноркеля на данную модель, при чем из полиэтилена (что есть очень правильно), но цена тоже огорчает 29000 российских рублей. Safari, к сожалению, на данную модель шноркелей не выпускают.

Собственно не хотел я вступать в полемику о вопросе стеклопластика, но пожалуй таки придется.
Качество изделий из стеклопластика в первую очередь зависит от производителя. Если кто экономит на материале, либо на толщине изделия, то оно так и выходит, как вы пишете. Вот к примеру моя тема по стеклопластиковым изделиям: http://www.offroadma...ного-шноркелей/
Создана 03 марта 2012.
Как полагаете - в случае возникновения рекламаций это отразилось-бы в теме?

Мне один раз приходилось ремонтировать стеклопластиковый шноркель сделанный толи в Одессе, толи в Польше, но там ветками была тупо снесена верхняя треть. Судя по весу, толщине и внутренним стыкам его делали криворукие неумехи.\

То, что вы пишете насчет кевлара, ток с моей точки зрения это вообще - бред. Кевлар с соответствующими смолами даст прочность на порядок выше полиэтилена. Если интересно, я могу привести минусы даже Сафаревских шноркелей - в личку. Я антирекламой не занимаюсь.
Для интереса можете глянуть на фуры: отделка ДАФов, Сканий, Вольво сплошной стеклопластик, хотя затраты на прес формы что RTM технолдогии, что полиэтилена - одинаковые.
А за катера, яхты и крылья самолетов лаборатории Сухого вообще пожалуй упомянуть не стоит.

Итог - сейчас лето, период отпусков - будите в наших краях предлагаю заехать, пощупать изделия - благо всегда найдется несколько сделанных про запас. Я так понимаю на сегодняшний день Ваше мнение о стеклопластике в основном сформировано на фоне базарных экземпляров бамперов аля восьмерка-девятка, которые при первом касании разваливаются на куски.

ЗЫ: смотрю уже не в первой теме форума вылезает хаянье стеклопластика - да поймите - все зависит от производителя в первую очередь, а не от материала.

#11 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 25 June 2013 - 04:53

Да, спорить не буду. Отношение в основном взято из того, что держал в руках. Держал немало, но, наверно, мне просто попадалось такое. Но вот теперь и сам вопрос - а не получится так, что если соблюдать всю технологию и правильность материала - то кустарное изделие (читайте - сделанное не на серийном производстве) по цене сравнится с фабричным изделием? Вот это пугает... Плюс ко всему - изделие под заказ (сделанное конкретно под один автомобиль) влечет за собой и еще и расходы по доставке самого автомобиля к изготовителю. Как с этим быть?

#12 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 499 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 June 2013 - 08:20

ZSN, ввсе это так но шноркели из стеклопластика не славятся надежностью особенно при ударных нагрузках и это не единичный случай. Я понимаю что массив стенок стеклопластика можно нарастить за счет дополнительных слоев для прочности, но это прибавит веса самому изделию и будет сказываться не лучшим образом - и поэтому производители идут по пути литья под давлением и не применяют стеклопластики.
  • salex likes this

#13 salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 108 posts
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 26 June 2013 - 07:17

А за катера, яхты и крылья самолетов лаборатории Сухого вообще пожалуй упомянуть не стоит.

ЗЫ: смотрю уже не в первой теме форума вылезает хаянье стеклопластика - да поймите - все зависит от производителя в первую очередь, а не от материала.


Поставив мінус і вирішив що правильно все-таки висловитися. Склопластик, тим паче вуглепластик - чудові матеріали якщо виробник дотримується технології. Але їхні переваги - міцність і жорсткість - є явними недоліками у випадку виготовлення шноркеля для позашляхового автомобіля. Справа в тому що у випадку удару через жорсткість матеріалу виникає надзвичайно велике зусилля, що і приводить до руйнування виробу. Саме тому спортивні яхти, серфінгові дошки високого класу при надзвичайній міцності є ДУЖЕ НІЖНИМИ. Аналогічно крила літака :-). Нерозуміння обмежень використання матеріалу часто приводить до передбачувано негативного досвіду використання. Зокрема крім варіанту "зовсім відламатися" для склопдластику/вуглепластику є висока вірогідність тріснути, і через тріщину пропускати під час броду. На відміну від металу чи АБС, які перед тим як тріснути мають бути дуже істотно деформованими, що переважно помітно екіпажу. Тому погоджуся що все залежить від виробника - правильний виробник не зробить виріб із матеріалу, що не забезпечить його тривалого та втішного використання :-)




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN