Подскажите где примерить шноркель? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите где примерить шноркель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Warg

Warg

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2012
  • 39 сообщений
  • Авто: Kia Bongo 4WD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2013 - 16:02

Добрый день.

Хочу этим летом поставить шноркель на свой ССангЕнг Акшен. Где-то в просторах интернета нашел его, но цена с доставкой получаеться около 800 у.е., что для меня дорого. Решил приколхозить с другого автомобиля. Есть ли где-то в Киеве или окрестностях магазин с наличием и положительно настроенными продавцами, что бы разрешили поприкладывать к машине шноркели?

Заранее спасибо.

#2 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 21 June 2013 - 16:14

Вся проблема в том, что они все (в часности Safari) почти в одну цену (за редким исключением). Ставить самодельную каку, подделанную под тот же Safari принесет только эстетическое наслаждение, потому как сломается при первом же контакте с посторонним предметом. Но 800 все-таки перебор. На них цены около 600. От другой машины вряд-ли подойдет (разве что от полной копии), т.к. там расчитываются все изгибы. Первая же ссылка нанайденная мной на SSANGYONG MUSSO на Украине 656 баксов.

Сообщение отредактировал Klim: 21 June 2013 - 16:17


#3 mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 270 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2013 - 16:32

Добрый день.

Хочу этим летом поставить шноркель на свой ССангЕнг Акшен. Где-то в просторах интернета нашел его, но цена с доставкой получаеться около 800 у.е., что для меня дорого. Решил приколхозить с другого автомобиля. Есть ли где-то в Киеве или окрестностях магазин с наличием и положительно настроенными продавцами, что бы разрешили поприкладывать к машине шноркели?

Заранее спасибо.

Ты бы в клуб обратился к Борису

#4 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2013 - 17:04

Вся проблема в том, что они все (в часности Safari) почти в одну цену (за редким исключением). Ставить самодельную каку, подделанную под тот же Safari принесет только эстетическое наслаждение, потому как сломается при первом же контакте с посторонним предметом. Но 800 все-таки перебор. На них цены около 600. От другой машины вряд-ли подойдет (разве что от полной копии), т.к. там расчитываются все изгибы. Первая же ссылка нанайденная мной на SSANGYONG MUSSO на Украине 656 баксов.


Ну насчет самоделки не надо так однозначно . Сам в свое время на Ниву ставил самоделку, и выдерживал хорошие удары веток и деревьев. Человек по сей день ездит и не нарадуется. Не все ведь могут Сафари позлолить
Могу сказать одно, подбирать это так то колхозом попахивает. Проще найти людей, которые делают со стекловолокна по форме вашего крыла и с учетом возд.фильтра.

Сообщение отредактировал Broker: 21 June 2013 - 17:05

  • Pit Bull, Кулик, Vall и еще 1 это нравится

#5 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 22 June 2013 - 06:28

Лопается потом это стекловолокно при встрече с препятствием (в виде дерева и пр.), даже усиленое кевларом. Проверено не один раз. Если человеку нужно для красоты (ну и иногда подстраховаться при преодолонии брода), то тогда да, согласен, можно и самоделку поставить из стекловолокна. Самоделки те, что держат нормально удар - не совсем эстетично выглядят... :( Согласен, что Safari дорого (при чем я уже писал, что 800 баксов это уже явный перебор). Может действительно, подскочить к Борису в клуб, он что-то подскажет дельное. Только что погуглил - в Росии делают шноркеля на данную модель, при чем из полиэтилена (что есть очень правильно), но цена тоже огорчает 29000 российских рублей. Safari, к сожалению, на данную модель шноркелей не выпускают.

#6 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 June 2013 - 08:39

.................. Если человеку нужно для красоты (ну и иногда подстраховаться при преодолонии брода), то тогда да, согласен, можно и самоделку поставить из стекловолокна............................


Автор темы хочет ставить на ССангЕнг Акшен, следовательно валить им деревья никто не будет!

Себе заказывал нашего одноклубника Сереги ZSN.

Очень доволен, хотя иногда не притормаживаю перед деревьями :148:
  • Vall это нравится

#7 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2013 - 12:28

Автор темы хочет ставить на ССангЕнг Акшен, следовательно валить им деревья никто не будет!

Себе заказывал нашего одноклубника Сереги ZSN.

Очень доволен, хотя иногда не притормаживаю перед деревьями :148:

+1 Я тоже брал у Сергея, качеством исполнения и материалов очень доволен и буду советовать его изделия другим !

#8 Warg

Warg

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2012
  • 39 сообщений
  • Авто: Kia Bongo 4WD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2013 - 16:31

Спасибо всем.
Мне нужен шнорк для спокойного взятия бродов как на фотке, а то в следующий раз удача может отвернуться =)
В соревнованиях не учавствую, новые трассы в горах не прокладываю, думаю можно и стекловолокном обойтись

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  брод1.jpg   86.87К   49 Количество загрузок:


#9 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2013 - 22:19

Лопается потом это стекловолокно при встрече с препятствием (в виде дерева и пр.), даже усиленое кевларом. Проверено не один раз. Если человеку нужно для красоты (ну и иногда подстраховаться при преодолонии брода), то тогда да, согласен, можно и самоделку поставить из стекловолокна. Самоделки те, что держат нормально удар - не совсем эстетично выглядят... :( Согласен, что Safari дорого (при чем я уже писал, что 800 баксов это уже явный перебор). Может действительно, подскочить к Борису в клуб, он что-то подскажет дельное. Только что погуглил - в Росии делают шноркеля на данную модель, при чем из полиэтилена (что есть очень правильно), но цена тоже огорчает 29000 российских рублей. Safari, к сожалению, на данную модель шноркелей не выпускают.


Есть конкретные факты ??? Я не знаю о чем вы говорите, но скажи что эта самоделка не эстетично ?????????????????? Насчет надежности я уже выше писал. Прикрепленный файл  med_gallery_23788_978_397523.jpg   50.89К   55 Количество загрузок:

Давайте не путать человека.

#10 ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 24 June 2013 - 23:07

Лопается потом это стекловолокно при встрече с препятствием (в виде дерева и пр.), даже усиленое кевларом. Проверено не один раз. Если человеку нужно для красоты (ну и иногда подстраховаться при преодолонии брода), то тогда да, согласен, можно и самоделку поставить из стекловолокна. Самоделки те, что держат нормально удар - не совсем эстетично выглядят... :( Согласен, что Safari дорого (при чем я уже писал, что 800 баксов это уже явный перебор). Может действительно, подскочить к Борису в клуб, он что-то подскажет дельное. Только что погуглил - в Росии делают шноркеля на данную модель, при чем из полиэтилена (что есть очень правильно), но цена тоже огорчает 29000 российских рублей. Safari, к сожалению, на данную модель шноркелей не выпускают.

Собственно не хотел я вступать в полемику о вопросе стеклопластика, но пожалуй таки придется.
Качество изделий из стеклопластика в первую очередь зависит от производителя. Если кто экономит на материале, либо на толщине изделия, то оно так и выходит, как вы пишете. Вот к примеру моя тема по стеклопластиковым изделиям: http://www.offroadma...ного-шноркелей/
Создана 03 марта 2012.
Как полагаете - в случае возникновения рекламаций это отразилось-бы в теме?

Мне один раз приходилось ремонтировать стеклопластиковый шноркель сделанный толи в Одессе, толи в Польше, но там ветками была тупо снесена верхняя треть. Судя по весу, толщине и внутренним стыкам его делали криворукие неумехи.\

То, что вы пишете насчет кевлара, ток с моей точки зрения это вообще - бред. Кевлар с соответствующими смолами даст прочность на порядок выше полиэтилена. Если интересно, я могу привести минусы даже Сафаревских шноркелей - в личку. Я антирекламой не занимаюсь.
Для интереса можете глянуть на фуры: отделка ДАФов, Сканий, Вольво сплошной стеклопластик, хотя затраты на прес формы что RTM технолдогии, что полиэтилена - одинаковые.
А за катера, яхты и крылья самолетов лаборатории Сухого вообще пожалуй упомянуть не стоит.

Итог - сейчас лето, период отпусков - будите в наших краях предлагаю заехать, пощупать изделия - благо всегда найдется несколько сделанных про запас. Я так понимаю на сегодняшний день Ваше мнение о стеклопластике в основном сформировано на фоне базарных экземпляров бамперов аля восьмерка-девятка, которые при первом касании разваливаются на куски.

ЗЫ: смотрю уже не в первой теме форума вылезает хаянье стеклопластика - да поймите - все зависит от производителя в первую очередь, а не от материала.
  • Broker, БармалеЙ, БЕГЕМОТ и еще 1 это нравится

#11 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 25 June 2013 - 04:53

Да, спорить не буду. Отношение в основном взято из того, что держал в руках. Держал немало, но, наверно, мне просто попадалось такое. Но вот теперь и сам вопрос - а не получится так, что если соблюдать всю технологию и правильность материала - то кустарное изделие (читайте - сделанное не на серийном производстве) по цене сравнится с фабричным изделием? Вот это пугает... Плюс ко всему - изделие под заказ (сделанное конкретно под один автомобиль) влечет за собой и еще и расходы по доставке самого автомобиля к изготовителю. Как с этим быть?

#12 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 499 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2013 - 08:20

ZSN, ввсе это так но шноркели из стеклопластика не славятся надежностью особенно при ударных нагрузках и это не единичный случай. Я понимаю что массив стенок стеклопластика можно нарастить за счет дополнительных слоев для прочности, но это прибавит веса самому изделию и будет сказываться не лучшим образом - и поэтому производители идут по пути литья под давлением и не применяют стеклопластики.
  • salex это нравится

#13 salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 108 сообщений
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 26 June 2013 - 07:17

А за катера, яхты и крылья самолетов лаборатории Сухого вообще пожалуй упомянуть не стоит.

ЗЫ: смотрю уже не в первой теме форума вылезает хаянье стеклопластика - да поймите - все зависит от производителя в первую очередь, а не от материала.


Поставив мінус і вирішив що правильно все-таки висловитися. Склопластик, тим паче вуглепластик - чудові матеріали якщо виробник дотримується технології. Але їхні переваги - міцність і жорсткість - є явними недоліками у випадку виготовлення шноркеля для позашляхового автомобіля. Справа в тому що у випадку удару через жорсткість матеріалу виникає надзвичайно велике зусилля, що і приводить до руйнування виробу. Саме тому спортивні яхти, серфінгові дошки високого класу при надзвичайній міцності є ДУЖЕ НІЖНИМИ. Аналогічно крила літака :-). Нерозуміння обмежень використання матеріалу часто приводить до передбачувано негативного досвіду використання. Зокрема крім варіанту "зовсім відламатися" для склопдластику/вуглепластику є висока вірогідність тріснути, і через тріщину пропускати під час броду. На відміну від металу чи АБС, які перед тим як тріснути мають бути дуже істотно деформованими, що переважно помітно екіпажу. Тому погоджуся що все залежить від виробника - правильний виробник не зробить виріб із матеріалу, що не забезпечить його тривалого та втішного використання :-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN