Резина и диски для Монтерей - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Резина и диски для Монтерей


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 10

#1 OFFLINE   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Dec 2012
  • 202 posts
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 18 June 2013 - 13:18

Добрый день.
Техникой обзавелся недавно. Решал проблемы по мере их поступления так ка машину до меня гондонили нещадно, но теперь все ОК.
вот встал вопрос при стоковом состоянии авто без лифта и других заморочек касательно дополнительного поднятия машины какую лучше ставить резину.
В говна серьезные не лазию пока, хотя в горы Крыма катаю без фанатизма. Вообще занимаюсь туризмом (вел, сплавы)поэтому и купил себе такую машину. Смотрел кучу информации по поводу резины и дисков и все таки вопрос остался открытым: лучше R15 или 16 для этой машины. Ясно дело что на 15 передвижение комфортней, но тогда проигрываешь в клиринсе, да и управляемость ухудшается.
Подскажите или поделитесь опытом,
1. стоит ли ставить диски с отрицательным вылетом и какой допустим.
2. какой лучше диаметр дисков и соответственно резины 15 или 16.
3. какова допустимая ширина резины для данного авто без серьезных переделок, так как понятно что из этой машины монстра не построить( не для этого она). Хотя проходимость приличная.

#2 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 18 June 2013 - 13:51

Добрый день.
Техникой обзавелся недавно. Решал проблемы по мере их поступления так ка машину до меня гондонили нещадно, но теперь все ОК.
вот встал вопрос при стоковом состоянии авто без лифта и других заморочек касательно дополнительного поднятия машины какую лучше ставить резину.
В говна серьезные не лазию пока, хотя в горы Крыма катаю без фанатизма. Вообще занимаюсь туризмом (вел, сплавы)поэтому и купил себе такую машину. Смотрел кучу информации по поводу резины и дисков и все таки вопрос остался открытым: лучше R15 или 16 для этой машины. Ясно дело что на 15 передвижение комфортней, но тогда проигрываешь в клиринсе, да и управляемость ухудшается.
Подскажите или поделитесь опытом,
1. стоит ли ставить диски с отрицательным вылетом и какой допустим.
2. какой лучше диаметр дисков и соответственно резины 15 или 16.
3. какова допустимая ширина резины для данного авто без серьезных переделок, так как понятно что из этой машины монстра не построить( не для этого она). Хотя проходимость приличная.

- Судя по вопросам не там ты читал, тут нада было читать, не раз обсуждали подобные темы - на 15-тых дисках никак ты не проигрываешь в клиренсе, благодаря 15 дискам у тебя будет более разнообразный выбор размерности внедорожных шин, а на 16 диски он ограничен, как и на 17 диски. Клиренс задается диаметром колеса а не диаметром диска. Благодаря 15 диску у тебя будет лучшее амортизация разных неровностей колесом, поэтому комфортнее для подвески на бездорожье.
- отрицательный вылет так о нем не рассуждают, он нужен только когда есть задачи в тюнинге авто и шин. Много об этом писали...
- допустимая ширина колеса это можно рассуждать о стандартных шинах, а вот другой размер(больше, шире, выше) каждый ставит себе сам, тоже не раз писали об этом..
А судя по вопросам посоветую тебе побольше читать форум старые обсуждения, тогда появится понимание основ и вопросы будут более адекватные.
  • Never likes this

#3 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2013 - 14:01

А я вот не помню уже, но на Моню кажется 15 диски не станут.

#4 OFFLINE   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2006
  • 1,004 posts
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2013 - 18:54

Родные Моневские диски 16-е (я их когда-то растачивал для МПВ-2 вместо мициковских 15-х).
А вообще, про это спросить бы у Топора, он-то знает досконально на что способен Моня...

#5 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2013 - 22:12

Добрый день.
Техникой обзавелся недавно. Решал проблемы по мере их поступления так ка машину до меня гондонили нещадно, но теперь все ОК.
вот встал вопрос при стоковом состоянии авто без лифта и других заморочек касательно дополнительного поднятия машины какую лучше ставить резину.
В говна серьезные не лазию пока, хотя в горы Крыма катаю без фанатизма. Вообще занимаюсь туризмом (вел, сплавы)поэтому и купил себе такую машину. Смотрел кучу информации по поводу резины и дисков и все таки вопрос остался открытым: лучше R15 или 16 для этой машины. Ясно дело что на 15 передвижение комфортней, но тогда проигрываешь в клиринсе, да и управляемость ухудшается.
Подскажите или поделитесь опытом,
1. стоит ли ставить диски с отрицательным вылетом и какой допустим.
2. какой лучше диаметр дисков и соответственно резины 15 или 16.
3. какова допустимая ширина резины для данного авто без серьезных переделок, так как понятно что из этой машины монстра не построить( не для этого она). Хотя проходимость приличная.


Без особых переделок большие колеса не впихнешь, накручиванием подвески можно спокойно поставить 31е, но может вылезть проблема с развалом, тогда нужно будет переставить верхнюю шаровую под рычаг.

Диски с отрицательным вылетом показывают себя не плохо, но нужно будет ставить расширители арок иначе машина будет постоянно заляпаной

#6 OFFLINE   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 214 posts
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 June 2013 - 08:10

у меня 32 стали без лифта и ничего не цепляет

#7 OFFLINE   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Dec 2012
  • 202 posts
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 19 June 2013 - 09:03

- Судя по вопросам не там ты читал, тут нада было читать, не раз обсуждали подобные темы - на 15-тых дисках никак ты не проигрываешь в клиренсе, благодаря 15 дискам у тебя будет более разнообразный выбор размерности внедорожных шин, а на 16 диски он ограничен, как и на 17 диски. Клиренс задается диаметром колеса а не диаметром диска. Благодаря 15 диску у тебя будет лучшее амортизация разных неровностей колесом, поэтому комфортнее для подвески на бездорожье.
- отрицательный вылет так о нем не рассуждают, он нужен только когда есть задачи в тюнинге авто и шин. Много об этом писали...
- допустимая ширина колеса это можно рассуждать о стандартных шинах, а вот другой размер(больше, шире, выше) каждый ставит себе сам, тоже не раз писали об этом..
А судя по вопросам посоветую тебе побольше читать форум старые обсуждения, тогда появится понимание основ и вопросы будут более адекватные.


Ну в отношении чтения форумов могу сказать что это не знания. Форумов перерыл много, а вопрос я задавал конкретно по автомобилю. Спасибо конечно что дал исчерпывающую информацию. У каждой модели авто есть свои маленькие секреты, а к сожалению в форумах по резине этого нет, поэтому я и обратился к совладельцам Монтреев.

#8 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 19 June 2013 - 09:10

При правильно выбраных дисках становятся 33. Знаю не по наслышке.Шаровые не переставляли.285х75х16 самый раз для этого авто. Меньшие смотрятся убого. Вылет если мне не изменяет память -25. Убирали излишнюю раскачку амортими и более усиленными пружинами.

#9 OFFLINE   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Dec 2012
  • 202 posts
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 19 June 2013 - 09:13

Без особых переделок большие колеса не впихнешь, накручиванием подвески можно спокойно поставить 31е, но может вылезть проблема с развалом, тогда нужно будет переставить верхнюю шаровую под рычаг.

Диски с отрицательным вылетом показывают себя не плохо, но нужно будет ставить расширители арок иначе машина будет постоянно заляпаной





Воо за дельный совет спасибо, я ни от кого не слышал что есть возможность переставить шаровую в случае если резина не входит или затирает. Хотя у каждой машины по разному. Читал инфу что люди ставили и 33 и 35 на нее, у кого то необходима была доработка кувалдой передних арок, а у кого становились нормально. Спасибо большое.

#10 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 19 June 2013 - 09:22

Воо за дельный совет спасибо, я ни от кого не слышал что есть возможность переставить шаровую в случае если резина не входит или затирает. Хотя у каждой машины по разному. Читал инфу что люди ставили и 33 и 35 на нее, у кого то необходима была доработка кувалдой передних арок, а у кого становились нормально. Спасибо большое.

Чуть чуть поправлю человека. Шаровую переставляют в нескольких случая. Первое при большем лифте начинает подламывать верхний рычаг. В следствии этого угробленые саленблоки верхнего рычага и постоянно угробленая шаровая. Для этого и переставляют шаровую под низ рычага. У меня еще и проставки 12мм стоят. И вторая причина это не возможность вывести развал в заводские показатели. В одинаковые еще кое как выводят но колеса под углом. А вот в заводские тяжело. Тогда и переставляют тоже как и описали выше. Но ты правильно заметил все индивидуально. Но и опять же вылет очень многое решает

#11 OFFLINE   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Dec 2012
  • 202 posts
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 19 June 2013 - 10:18

Чуть чуть поправлю человека. Шаровую переставляют в нескольких случая. Первое при большем лифте начинает подламывать верхний рычаг. В следствии этого угробленые саленблоки верхнего рычага и постоянно угробленая шаровая. Для этого и переставляют шаровую под низ рычага. У меня еще и проставки 12мм стоят. И вторая причина это не возможность вывести развал в заводские показатели. В одинаковые еще кое как выводят но колеса под углом. А вот в заводские тяжело. Тогда и переставляют тоже как и описали выше. Но ты правильно заметил все индивидуально. Но и опять же вылет очень многое решает



еще раз спасибо. А то была проблема с развалом теперь есть инфа над чем думать шо робить.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN