Нужен совет по кузову.
#1
Posted 17 June 2013 - 16:18
#5
Posted 17 June 2013 - 16:42
Я вот свой исузу продаю в толковые руки именно по этой причине! Так как машина уставшая и гниловата.
А все остальное ерунда! И раму можно поварить и кузов и места стыковке с рамой.
Все варится и чинится.
#7
Posted 17 June 2013 - 19:51
- Pit Bull, Важняк, Sota and 1 more< /a> likes it
#9
Posted 17 June 2013 - 20:21
Когда брал, думал нужно подварить пол в багажнике и чуток раму, в результате сменил всё днище. Сейчас абсолютно не жалею потраченого времени, если мотор и трансмиссия живы а руки ростут из правильного места, можно брать.
#10
Posted 17 June 2013 - 20:30
Ребята мне предложили у нас на ОРМ старенький Терано-1 на ходу с доками для постройки за небольшие деньги, сумма ниже 5 тыс и еще будем торговаться и я решил спросить совета. Предупреждали что кузов ржавый, подняли ковры, сфотографировал. Как думаете это можно поварить? Что получится дешевле -поварить или купить донора или сам кузов. Сразу отвечу что больших денег нет, сварка есть, гараж есть варить могу по трохи, машину хочу взять для покатух и легких соревнований, на чем ездить каждый день есть. Посоветуйте по братски, может кто уже варил такие кузова с такими дырками.
"Для покатух и легких соревнований"---учитывая тип передней подвески Терано и кузова-две двери, присмотрись к двухдверным и иным Мицыкам Паджеро-есть варианты в пределах твоих возможностей и есть на,что посмотреть.
Эту автомобилю брось.
#13
Posted 01 July 2013 - 11:30
Один недостаток, после сварки все эти места в пять раз быстрее ржавеют и с этим безполезно бороться. Правда для боевой машины это пустяк и через пару годков ее можно поварить по новой.У меня ситуация была еще хуже, поварили все, покрасили, уже год как прошел, для такой машины хватит на несколько лет. Для долгой защиты от ржавчины надо все после сварки хорошо отчистить и потом обрабатывал кузовным герметиком, после грунтовка и барашек.
- kotlow likes this
#16
Posted 01 July 2013 - 14:55
А, есть еще одно преимущество - проходимость) Где проедет самурай - проедут только квадроциклы, остальные курят :Р
Message edited by Neytrino: 01 July 2013 - 15:02
- ejuk likes this
#17
Posted 01 July 2013 - 15:04
Разве Самурай за 5 ку будет так ушатан как этот Терано на фото?самурай за менее, чем 5к. денег тоже с высокой вероятностью будет требовать вложений, в том числе и по кузову. В чем у Самурая однозначное преимущество перед Террано (да и остальными ниссанами) - это то, что у самика рама очень хорошо сопротивляется коррозии. То ли заводское покрытие удачное, то ли состав стали, но факт. Чего не скажешь о кузове :)
А, есть еще одно преимущество - проходимость) Где проедет самурай - проедут только квадроциклы, остальные курят :Р
#19
Posted 01 July 2013 - 15:31
А вообще касательно этой темы, то лучше уж Самурай чем такой кусок головняка как на фото.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











