Вопрос новичка или малыша
#1
Отправлено 17 June 2013 - 05:06
#2
Отправлено 17 June 2013 - 07:16
- texnik это нравится
#4
Отправлено 17 June 2013 - 10:19
Из плюсов автомобиля - достаточно хороший вариант из этой ценовой категории. Есть определенный комфорт, длинный ход подвески, можно разогнаться по трассе, можно неплохо порубиться в грязи.
Из минусов - нет блокировок дифференциалов. Наверное, я предпочел бы поменять понижайку на блокировки. Ходовая не особо вынослива, если нещадно гонять по полям. Сайлентблоки рычагов, которые бьются по кодам - нифига не подходят. Надо менять их либо в сборе, либо подбирать сайленты. По крайней мере, так было на моем бензиновом 96 г.в. Ну и кузов - отдельная болячка.
А в остальном - очень даже может быть. Только нужно следить за ходовой и кузовом. Игольчатые подшипники - имеют небольшой ресурс если ездить с отключенным передним приводом. Хабы, как по мне, лучше ручные.
Из тюнинга можно поставить шнорхель, например, под этот автомобиль можно поискать VTTR (были в Тайване, недели 1.5 - 2 на доставку). Амортизаторы - нормально ходит каяба, хотя есть лифт-комплект у Dobinsons, кажется. С блокировками я так ничего и не придумал. Россияне на каком-то форуме собирали образцы и деньги, чтобы изготовить их на заказ, но я так и не понял, чем это закончилось. У греков тоже были какие-то варианты.
А вообще, зря Вы так о Спортедже. Глядите, что он может:
http://www.cardomain...portage/page-3/ - отчаянная установка шнорхеля
Вообще, нормальная машинка, которая как любая другая требует к себе внимания. А что от нее получить - зависит от Вас и Вашего бюджета. Приезжайте на фестиваль - это позволит и машинку проверить, и определиться с ее бездорным будущим
- Кулик это нравится
#9
Отправлено 17 June 2013 - 20:34
Ребята автор вообще просит совета с чего начать работу над авто и сомнений в ущербности Спорта у него нет. Я вот присоединяюсь к совету выше - начать с мадовой резины, но ставить сильно большие в диаметре колеса не стоит. Слишком много переделок нужно для этого.
Родной размер - 205 в 15-м радиусе. Увы, профиль запамятовал, но помню, что из родного размера можно было только "Каму" выбрать. Мудричи ставил 215, кажется. Хотя от предыдущего хозяина досталась какая-то резина в 235 размере, но Спортеджу было тяжело и жрал за двоих. Мады в указанном размере были хороши. Nokian Hakka Green в размере 205/60 смотрелись хоть и хиленько, зато расход упал (это для езды по нормальным дорогам и летом).
Сейчас точные параметры шин не помню - только ширину, но если важно - найду правильные размеры, которые у меня стояли.
Из переделок - если без фанатизма, то особо Спортеджу нечего добавить. Если лифтовать - то очень продуманно, т.к., есть много случаев, когда выворачивало передние полуоси. Так как у автомобиля достаточный ход подвески, то и переделывать там особо нечего. Новые пружины и амморты позволяют достаточно быстро гонять по проселочным дорогам. Если бюджет позволяет - можно заморочиться с блокировками, но вариант непростой, т.к., искать надо что-то готовое или токаря.
А вот гидроизоляцию сделать - это не помешает.
Еще можно чип-тюниг сделать (у меня на бензине стоял - при включении, очень резвеньким становился). Может и для дизеля есть (я так и не понял, у автора какое топливо).
Защита понизу не помешает.
Для начала, как по мне, достаточно. Я думаю, что фестиваль прекрасно подскажет, что делать дальше в плане самостроя.
#10
Отправлено 18 June 2013 - 14:32
#11
Отправлено 18 June 2013 - 15:05
Архимед, тогда лично я не понял в чем суть вопроса твоего первого поста?Спасибо всем за вышесказаное. С кузовом и рамой я проблему уже решил. Всё поварено покрашено обработаны все полости и укатано двумя с половиной упаковками виброизоляции SGM. В передке проставки над пружинами 35мм сзади серьги удлинены ланосовскими вставками. Пружины в задке пока сунул от авенсиса. Не то чтоб они стали как родные. Просто остались после клиента б/у.Ручные хабы стоят,подшипники заменены на бронзовые втулки (из карабельной бронзы) тперь конечно чешутся руки на 31 резину мт
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей



















