Рулевой редуктор - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 June 2013 - 11:57

Столкнулся с интересной проблемой при переборке рулевого редуктора:

в присланном мне ремкомплекте была такая же наборка, как на рисунке (обведено красным)

Прикрепленный файл  Рулевой редуктор.JPG   88.94К   126 Количество загрузок:

Однако у меня этот узел (все, что ниже игольчатых подшипников) состоит из широкой (около 5мм ) фторопластовой втулки, сидящей в корпусе(естественно ее не было в штатном р/к) и шевронного манжета 36х46х9.
Причем под этот манжет в корпусе редуктора сделана вполне заводская (думаю что именно заводская, ибо в колхозных условиях сделать такое ну уж оччччччень проблематично) проточка.

Никаких электроклапанов на редукторе нет.

Раньше считал, что на 80-ках было всего два вида редукторов (с клапаном и без), теперь получается что есть с клапаном, без клапана и без клапана под манжет??? :303:

Кто что знает - делитесь знаниями!

#2 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2013 - 12:52

Могу предположить - какой то кастомный ремонт когда то делался. Раньше (в дедовские времена, при отсутствии штатных запчастей) так маятники ремонтировали - ставили самодельные фторопластовые втулки. Материал легко обрабатывается, и сделать втулку можно в гаражных условиях. Насчет манжеты - хз, непонятно... ну как то приспособили ее.

Сообщение отредактировал Rut: 15 June 2013 - 12:54


#3 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 June 2013 - 13:32

Раньше (в дедовские времена, при отсутствии штатных запчастей) так маятники ремонтировали - ставили самодельные фторопластовые втулки. Материал легко обрабатывается, и сделать втулку можно в гаражных условиях. Насчет манжеты - хз, непонятно... ну как то приспособили ее.


ОК!

Почти согласен, однако куда делись проточки в корпусе про стопор для сальника, что идет в штатном р/к?

Ну не могли же они сами "зарубцеваться", аки после сеанса Алана Чумака в 90-е????????

#4 Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 June 2013 - 13:45

Столкнулся с интересной проблемой при переборке рулевого редуктора:

в присланном мне ремкомплекте была такая же наборка, как на рисунке (обведено красным)

Прикрепленный файл  Рулевой редуктор.JPG   88.94К   126 Количество загрузок:

Однако у меня этот узел (все, что ниже игольчатых подшипников) состоит из широкой (около 5мм ) фторопластовой втулки, сидящей в корпусе(естественно ее не было в штатном р/к) и шевронного манжета 36х46х9.
Причем под этот манжет в корпусе редуктора сделана вполне заводская (думаю что именно заводская, ибо в колхозных условиях сделать такое ну уж оччччччень проблематично) проточка.

Никаких электроклапанов на редукторе нет.

Раньше считал, что на 80-ках было всего два вида редукторов (с клапаном и без), теперь получается что есть с клапаном, без клапана и без клапана под манжет??? :303:

Кто что знает - делитесь знаниями!

Чудес в этом деле не бывает. Судя по всему у тебя колохоз. Возможно качественный. Недавно перебирали мой редуктор. Весь ремкомплект встал как родной. Другого варианта производитель не дает. А что говорит бывший владелец?

#5 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 June 2013 - 13:54

...А что говорит бывший владелец?



Пока, цуко, трубку не берет! :269:

Сегодня на рынке нашел шевронные манжеты 36х46х6 аж по 3грн/шт в хорошем качестве и никаких 36х46х9 в стандарте не выпускалось (по крайней мере на просторах бывшего СССР).

ОТАКЭ, малята :303: !

Если к понедельнику не придет заказанный волшебный манжет непонятно от чего 36х46х9 откуда то из Арабии, то буду крячить "Маде ин Кривой Рог", а там "будем посмотреть" :273:

#6 shada

shada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2012
  • 178 сообщений
  • Авто: Тойота, Субарик
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 15 June 2013 - 15:49

Серега, наверно самопал какой то ставили давно, например прежние владельцы.

#7 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 June 2013 - 19:35

ОК!

Почти согласен, однако куда делись проточки в корпусе про стопор для сальника, что идет в штатном р/к?

Ну не могли же они сами "зарубцеваться", аки после сеанса Алана Чумака в 90-е????????

Серега, скоре всего проточку, под стопорное кольцо "убрал" кто-то до тебя. В оригинале на всех европейках, японцах и арабах и идет сальник-пыльник, низкого давления размер 36х44х5. У тебя стоит довольно распространенный сальник 36х46х9.

#8 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 June 2013 - 21:54

Ну вроде с уплотнением вала сошки успешно разобрались:

Колхоз как по мне таки был, и обусловлен он был нежеланием мастера/клиента сдергивать с места и менять подшипники вала сошки Toyota (90364-36006) 2*250грн, а это возможно только при замене штатного набора: Toyota (90562-36002) + Toyota (90311-36005) + Toyota (90521-48002) на манжет шевронный 36х46х9 или 36х46х7 (тяжело было опреденить по разбухшему манжету).

Теперь все сухо и комфортно, однако появилось подтекание отсюда, хотя уплотнитель был заменен на новый из р/к:
Прикрепленный файл  Течь после переборки.JPG   106.78К   56 Количество загрузок:

Какие будут мнения, господа технари??????? :303:

#9 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 June 2013 - 20:19

Эта манжета покрыта тонким слоем резины. Контр. гайка затягивается с небольшим усилием, всего 45Нм. Это при условии, что гайка и регулировочный болт новые. Многие этот момент упускают. Как правило, эта пара в 90 случаях сильно изношена коррозией. Поэтому идет неконтролируемый перетяг, что ведет к повреждению той самой манжеты.

#10 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 June 2013 - 15:12

Воха, ты прав на 99%, ибо у меня произошло самопроизвольное устранение течи, как после сеанса Алана Чумака, ровно через сутки после сборки.

Я в легком недоумении, ибо в Кашпировского не верил и не верю по сей день. :303:
  • BOX4x4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN