Кроссовер Nissan Terrano - Nissan Terrano I, Terrano II - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кроссовер Nissan Terrano


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2013 - 16:28

http://korrespondent...vogo-pokoleniya

Даже комментировать не хочется...

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2013 - 18:51

Если Патруль новый многорычажный со всех сторон, то что вы хотите от Террано?

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 June 2013 - 20:38

А мне понравился дизайн. Такой обтекаемый стал. Значит не надо будет устанавливать веткоотбойники...
Но если серьезно, тут не стоит придираться к концепции. Только потребительский спрос на кроссоверы, диктует такую моду... Ну и само имя, вспомненное маркетологами, должно добавить рейтинг в продажах.
  • DarkShamann это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2013 - 20:42

Если Патруль новый многорычажный со всех сторон, то что вы хотите от Террано?

Новый, который под сотню стоит?
По-мойму, уже каждый здравомыслящий джипер про себя пожалел "Патрол", что испоганили такого бойца...
Дык и большинство современных автомобилей 4х4 туда идут :273:
КаГбЭ прогнозируемо, скажем, насколько печально б не было...

Только потребительский спрос на кроссоверы, диктует такую моду... Ну и само имя, вспомненное маркетологами, должно добавить рейтинг в продажах.

вот вот... :(

#5 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 295 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 11 June 2013 - 21:08

Дизайн это дань моде, но это не самое страшное, а вот многосложная конструкция это диктует спрос и тут никуда не деться. Но всеравно останется несколько моделей традиционной схемы типа Тойоты Дефа.

#6 ВНЕ САЙТА   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 11 June 2013 - 23:25

Дизайн современный, конструктивное решение тоже в духе времени. К дизайну привыкнем как и раньше, а на независимой подвеске в болото не поедем. Тех кого интересует экстрим, купят Деф или 70ку, Патрол уже отвалил в сторону, а жаль.

Сообщение отредактировал Zeklis: 11 June 2013 - 23:26


#7 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2013 - 09:39

С такими раскладами ничего не остается в ценовом сегменте дешевых проходимцев. Оставшиеся на рынке производители могут позволить себе ломить любую цену, ибо эксклюзив, настоящий джип, бла-бла, и выбирать особо не из чего, что собственно и демонстрируют деф и 70тки новые( Или кто-то считает те цены, которые они просят за базовые комплектации, в которых по сути ничего и нет, адекватной?
  • siav и UdavHaval это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 June 2013 - 10:07

Мне недавно сын (15 лет) задал вопрос:

- папа, а на чем будет ездить наше поколение, когда исчезнут Мерсы в 124-140-м кузове, Кукурузники 80-105, Патролы 60-61 и все другое, что мне нравится? Какие будут "честные" машины у нас?

Я не знал, что сказать ребенку :303: :228:

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 June 2013 - 10:57

Чем многорычажка плоха?

#10 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2013 - 13:22

Новый, который под сотню стоит?


Да, на выходных специально полазил под ним. Думал, сзади мост, ан нет!


Чем многорычажка плоха?

Нежностью и стоимостью ремонта.

#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 June 2013 - 13:56

Да, на выходных специально полазил под ним. Думал, сзади мост, ан нет!



Нежностью и стоимостью ремонта.

Уверен? )
Хамер яркий представитель многорычажных(условно) подвесок, ни разу не слышал, что бы были жалобы. Другое дело исполнение.
Делай разборные шаровые или меняй рычаги на тюннинговые, там шаровая стоит копейки и меняется быстро.
Новый патрол нормальная машина, чтобы на дальняк в экспедиции кататься. Там проблема не этом, а в том что ниссан все делает через задний проход. Делают идеальную машину и обязательно ложку дерьма подкинут. Зачем делать такую сложную концепцию полного привода, сделали бы как в тойоте, постоянный полный, был бы изумительный авто. Получается жаловались на доисторический парт тайм и отсутствие дифа в предыдущем, здесь получите электронно-подключаемый перед, в зависимости от дорожного покрытия распределяющий усилие.

#12 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2013 - 14:07

Хамер яркий представитель многорычажных(условно) подвесок, ни разу не слышал, что бы были жалобы.

Я знаю про Хаммер. Сам удивился. Но, я думаю, что это исключение, а не правило.

Сообщение отредактировал Nubiroid: 12 June 2013 - 14:07


#13 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 June 2013 - 20:46

Мне недавно сын (15 лет) задал вопрос:

- папа, а на чем будет ездить наше поколение, когда исчезнут Мерсы в 124-140-м кузове, Кукурузники 80-105, Патролы 60-61 и все другое, что мне нравится? Какие будут "честные" машины у нас?

Я не знал, что сказать ребенку :303: :228:


Мерседес G в 461-кузове

#14 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 June 2013 - 22:03

Я знаю про Хаммер. Сам удивился. Но, я думаю, что это исключение, а не правило.

Нет просто правильно собранная машина, где ориентиром бала надежность и выносливость, а не маркетинговіе идеи. Я пишу к тому что нам никто не мешает доработать в той или иной степени подвеску.

#15 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 333 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 12 June 2013 - 22:57

Уверен? )
Хамер яркий представитель многорычажных(условно) подвесок, ни разу не слышал, что бы были жалобы. Другое дело исполнение.
Делай разборные шаровые или меняй рычаги на тюннинговые, там шаровая стоит копейки и меняется быстро.
Новый патрол нормальная машина, чтобы на дальняк в экспедиции кататься. Там проблема не этом, а в том что ниссан все делает через задний проход. Делают идеальную машину и обязательно ложку дерьма подкинут. Зачем делать такую сложную концепцию полного привода, сделали бы как в тойоте, постоянный полный, был бы изумительный авто. Получается жаловались на доисторический парт тайм и отсутствие дифа в предыдущем, здесь получите электронно-подключаемый перед, в зависимости от дорожного покрытия распределяющий усилие.

Незабываем что каждый рычаг Хаммера весит более 70 кг, расход топлива не самый его важный параметр и прочее, прочее, прочее, поэтому Хаммер хорош, но для своих целей и задач. А тут на сайте большинству известны плюсы-минусы независимой подвески, и всем хорошо известно чем лучше и чем хуже неразрезной мост. Обсуждалось много раз начиная с до исторических времен и даже спор об этом уже будет выглядит несвеже и неинтересно, так что не начинайте. У Террано первых моделей передок был независимым и это мешало его нормально лифтовать и жестко эксплуатировать. А новая модель вообще ушла из этого сегмента в сторону гламура, куда уходят и все остальные производители что в духе времени и странного в этом ничего нет.

#16 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 14 June 2013 - 17:34

персонально для ТОПИКСТАРТЕРА - ищи на драйв2 НП300 Ильи Хамера "ЗВЕРЮГА" и не рыдай.На пикапклубе тоже подробно описано как всё это он сделал. А МОСТОВ НА ЭТИ ЦЕЛИ ЕЩЁ НА 100 ЛЕТ ХВАТИТ !!! :200:

#17 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 June 2013 - 20:50

персонально для ТОПИКСТАРТЕРА - ищи на драйв2 НП300 Ильи Хамера "ЗВЕРЮГА" и не рыдай.На пикапклубе тоже подробно описано как всё это он сделал. А МОСТОВ НА ЭТИ ЦЕЛИ ЕЩЁ НА 100 ЛЕТ ХВАТИТ !!! :200:

Вы вообще пост топик стартера читали? Он просто показал новую модель авто, какие мосты и пикап клуб..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN