Даже комментировать не хочется...
Кроссовер Nissan Terrano
#3
НА САЙТІ
Відправлено 11 June 2013 - 20:38
Но если серьезно, тут не стоит придираться к концепции. Только потребительский спрос на кроссоверы, диктует такую моду... Ну и само имя, вспомненное маркетологами, должно добавить рейтинг в продажах.
- DarkShamann це подобається
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 June 2013 - 20:42
Новый, который под сотню стоит?Если Патруль новый многорычажный со всех сторон, то что вы хотите от Террано?
По-мойму, уже каждый здравомыслящий джипер про себя пожалел "Патрол", что испоганили такого бойца...
Дык и большинство современных автомобилей 4х4 туда идут
КаГбЭ прогнозируемо, скажем, насколько печально б не было...
вот вот...Только потребительский спрос на кроссоверы, диктует такую моду... Ну и само имя, вспомненное маркетологами, должно добавить рейтинг в продажах.
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 June 2013 - 23:25
Повідомлення відредагував Zeklis: 11 June 2013 - 23:26
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 June 2013 - 09:39
- siav і UdavHaval це подобається
#8
ПОЗА САЙТОМ
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 June 2013 - 13:56
Уверен? )Да, на выходных специально полазил под ним. Думал, сзади мост, ан нет!
Нежностью и стоимостью ремонта.
Хамер яркий представитель многорычажных(условно) подвесок, ни разу не слышал, что бы были жалобы. Другое дело исполнение.
Делай разборные шаровые или меняй рычаги на тюннинговые, там шаровая стоит копейки и меняется быстро.
Новый патрол нормальная машина, чтобы на дальняк в экспедиции кататься. Там проблема не этом, а в том что ниссан все делает через задний проход. Делают идеальную машину и обязательно ложку дерьма подкинут. Зачем делать такую сложную концепцию полного привода, сделали бы как в тойоте, постоянный полный, был бы изумительный авто. Получается жаловались на доисторический парт тайм и отсутствие дифа в предыдущем, здесь получите электронно-подключаемый перед, в зависимости от дорожного покрытия распределяющий усилие.
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 June 2013 - 20:46
Мне недавно сын (15 лет) задал вопрос:
- папа, а на чем будет ездить наше поколение, когда исчезнут Мерсы в 124-140-м кузове, Кукурузники 80-105, Патролы 60-61 и все другое, что мне нравится? Какие будут "честные" машины у нас?
Я не знал, что сказать ребенку![]()
Мерседес G в 461-кузове
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 June 2013 - 22:03
Нет просто правильно собранная машина, где ориентиром бала надежность и выносливость, а не маркетинговіе идеи. Я пишу к тому что нам никто не мешает доработать в той или иной степени подвеску.Я знаю про Хаммер. Сам удивился. Но, я думаю, что это исключение, а не правило.
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 June 2013 - 22:57
Незабываем что каждый рычаг Хаммера весит более 70 кг, расход топлива не самый его важный параметр и прочее, прочее, прочее, поэтому Хаммер хорош, но для своих целей и задач. А тут на сайте большинству известны плюсы-минусы независимой подвески, и всем хорошо известно чем лучше и чем хуже неразрезной мост. Обсуждалось много раз начиная с до исторических времен и даже спор об этом уже будет выглядит несвеже и неинтересно, так что не начинайте. У Террано первых моделей передок был независимым и это мешало его нормально лифтовать и жестко эксплуатировать. А новая модель вообще ушла из этого сегмента в сторону гламура, куда уходят и все остальные производители что в духе времени и странного в этом ничего нет.Уверен? )
Хамер яркий представитель многорычажных(условно) подвесок, ни разу не слышал, что бы были жалобы. Другое дело исполнение.
Делай разборные шаровые или меняй рычаги на тюннинговые, там шаровая стоит копейки и меняется быстро.
Новый патрол нормальная машина, чтобы на дальняк в экспедиции кататься. Там проблема не этом, а в том что ниссан все делает через задний проход. Делают идеальную машину и обязательно ложку дерьма подкинут. Зачем делать такую сложную концепцию полного привода, сделали бы как в тойоте, постоянный полный, был бы изумительный авто. Получается жаловались на доисторический парт тайм и отсутствие дифа в предыдущем, здесь получите электронно-подключаемый перед, в зависимости от дорожного покрытия распределяющий усилие.
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 June 2013 - 20:50
Вы вообще пост топик стартера читали? Он просто показал новую модель авто, какие мосты и пикап клуб..персонально для ТОПИКСТАРТЕРА - ищи на драйв2 НП300 Ильи Хамера "ЗВЕРЮГА" и не рыдай.На пикапклубе тоже подробно описано как всё это он сделал. А МОСТОВ НА ЭТИ ЦЕЛИ ЕЩЁ НА 100 ЛЕТ ХВАТИТ !!!
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів












