АКП на Wrangler - Jeep - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

АКП на Wrangler


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2013 - 16:40

Собственно сама коробка - АКП 32H на Wrangler TJ 2000 года, трехступенчатая. 231-я раздатка
После последнего соревнования пришлось ее реанимировать. В процессе езды вначале появились неприятные тычки, потом пропали все передачи, с трудом на первой доехали до финиша. По приезду к мастеру был вынесен приговор: порвана обгонная муфта, лопнули тормозные ленты, и полностью спалены фрикционы
По поводу причины произошедшего было сказано, что понижайкой можно пользоваться только на первой передаче, а я включала на драйве.
Хотелось бы понять это особенность именно этой коробки? или я чего-то ..
Может кто слышал, знает, или сталкивался

#2 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 June 2013 - 16:47

Что то я про первую передачу плохо понял. Или мастер что то путает или у меня понятие езды на автомате совершенно другое.
Р.С. Где то лежит такая раздатка. Хотя могу ошибатся. Завтра набери гляну

#3 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2013 - 16:50

с раздаткой все ок. коробку тоже починили. но в дальнейшем порекомендовали использовать понижайку только на первой передаче

#4 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 June 2013 - 16:59

Если я не ошибаюсь то на первой-второй передка не будет вообще. Я на своем пробовал. Но у меня постоянный полный а на понижайке блокируется межосевая. Так что по любому только на Драйве :303:

#5 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 June 2013 - 22:38

По поводу причины произошедшего было сказано, что понижайкой можно пользоваться только на первой передаче, а я включала на драйве.
Хотелось бы понять это особенность именно этой коробки? или я чего-то ..
Может кто слышал, знает, или сталкивался

Понижайкой можно пользоваться на любой передаче. . Поэтому на драйве можно свободно ездить, соблюдая только рекомендованную максимальную скорость.

#6 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 10 June 2013 - 22:56

Ваш механик не прав! В мануале сказано, что при low не быстрее 25 миль в час, при hi не быстрее 50 миль в час. Рычаг в положении D. Положение рычага 1 - при буксировке в гору.

#7 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2013 - 23:33

Ваш механик не прав! В мануале сказано, что при low не быстрее 25 миль в час, при hi не быстрее 50 миль в час. Рычаг в положении D. Положение рычага 1 - при буксировке в гору.

сорри может быть за глупый вопрос, а чем для коробки отличается движение на понижайки в гору от движения например в болоте?
просто хочу понять что же именно привело к поломке

#8 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 11 June 2013 - 00:02

сорри может быть за глупый вопрос, а чем для коробки отличается движение на понижайки в гору от движения например в болоте?
просто хочу понять что же именно привело к поломке

В мануале сказано, что не стоит вообще включать положение low, eсли езда по асфальту. Включать 1 без раздатки при буксировке в гору, включать hi при буксировке на крутую гору, но при этом рычаг в положении D. А езда по болоту и выезд на крутую асфальтовую гору с прицепом имеют общего, только в одном. И там и здесь нужно сцепление всех колес с покрытием. А поломка могла возникнуть и при том, что ваши колёса в положении hi - крутились быстрее положенного, а тем более на мокром грунте. Там вообще сложно контролировать скорость вращения. Адреналин в кровь и педаль до полика. Много есть видео, когда поднимается грязевой фонтан от вращения колёс засевшего. А у вас к сожалению коробка гражданская и не предназначена для сурового бездора, поэтому в мануале и сказано, что не превышать скорость в 25 миль в час. Инженеры же не знают, что вы в холостую в мокрой жиже будете газовать при включённой low раздатки. Просто следите за скоростью передвижения и не газуйте в жиже. И у вас всё будет в порядке.
  • Легендарный, ранер и Soldier это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Lenok

Lenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2012
  • 138 сообщений
  • Авто: Wrangler (был)/ Citroen C4
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2013 - 10:43

Владимир,спасибо за подробные разъяснения )) В целом идея понятна
Езжу достаточно спокойно, но не исключаю что могла где-то перегазовать, кататься по асфальту на полном приводе, а тем более на low привычки не имею, раздатка типа part-time, поэтому без надобности не включаю
Главный вопрос был в необходимости включать именно 1-ю передачу, но похоже человек просто старался меня перестраховать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN