Как проверить исправность крышки бензобака? И самого клапана? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как проверить исправность крышки бензобака? И самого клапана?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 10

#1 OFFLINE   robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2013
  • 242 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Posted 09 June 2013 - 13:03

Подскажите уважаемые знатоки и гуру, как проверить систему бензобака, саму крышку и как работает сам клапан. Делаю сейчас гидроизоляцию и хочу разобраться в системе вентиляции бака, что куда всасывает при расходе топлива и почему то шипит то не шипит когда отрываешь пробку.

#2 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 09 June 2013 - 13:08

Мне еще не встречались крышки топл. бака с клапаном. А вот дренажная трубочка обязана быть, на дизелях, так точно. С бензинками, там ставят давно систему с адсорбером и вся эта кухня закольцовывается в практически герметичный контур. Время от времени открывается клапан под капотом и система уравнивает давление.

#3 OFFLINE   atak

atak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2012
  • 154 posts
  • Авто: TLC Prado, Шкода
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 09 June 2013 - 17:12

Подскажите уважаемые знатоки и гуру, как проверить систему бензобака, саму крышку и как работает сам клапан. Делаю сейчас гидроизоляцию и хочу разобраться в системе вентиляции бака, что куда всасывает при расходе топлива и почему то шипит то не шипит когда отрываешь пробку.

Клапан проверить просто, он работает на разрежение по принципу туда дуй, обратно.. соответственно его надо промыть и попробовать силой легких.

#4 OFFLINE   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Aug 2009
  • 267 posts
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 June 2013 - 18:31

В крышке бензобака главное прокладка, он не должна быть порвана и сильно изношена, саму прокладку в крышке иногда желательно переварачивать, чтобы работали обе ее поверхности. И крышка деталь важная, чтобы не пропускала воду, вдруг чуть что. Клапан проверить просто как писали выше, главное до него добраться и почистить хорошенько.

#5 OFFLINE   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jul 2010
  • 431 posts
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 09 June 2013 - 18:35

Пережатый шланг или забитый грязью клапан может нарушить работу и в баке будет излишнее разрежение, которое прийдется преодолевать топл.насосу. Надо чистить от грязи за зиму.

#6 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,331 posts
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 June 2013 - 20:19

Если при открывании бака слышно шипение или при заправке отстреливает пистолет - значит вентиляции бака нет. Пробка должна быть герметична и должен быть правильно выведенный сапун.

#7 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 09 June 2013 - 20:38

Дима, а как именно правильно должен быть выведен сапун бензобака на дизеле? Спасибо.

Message edited by Sedov: 09 June 2013 - 20:39


#8 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,331 posts
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 June 2013 - 21:18

Костя, сапун повыше как-то должен быть, что-бы в броде воды не затянуть. Давление ведь в баке отрицательное, на втягивание.. Или зимой после мокрой покатухи или даже мойки, если низко расположенный сапун замёрзнет (на дизеле так точно) то машина просто заглохнет на ходу - не затянет уже соляру насос. Я на Тепловозе как-то зимой 2009-го три дня лёпался, заливая размораживатели, продувая форсунки на морозе, проклиная англичан, пока не допёр что бак уже плющится от разряжения внутри..

На додже система рециркуляции была водой залита-забита наглухо, вентиляции не было. 10л бензина заливал в бак 10 мин - пистоль отбивало..

#9 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 09 June 2013 - 21:20

Хи...вот ведь... век живи - век учись... Значит,если откручиваешь крышку и шипит, то забит сапун, правильно? Шипения НЕ ДОЛЖНО быть, так?

#10 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,331 posts
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 June 2013 - 21:46

В моём случае было так.

#11 OFFLINE   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2011
  • 255 posts
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 10 June 2013 - 07:49

При заливе топлива в бак часто отстреливает пистолет, когда топливо замещая собой воздух внутри выходит вместе с частицами бензина, получается цепь с пистолетом и его отстреливает. А небольшое разрежение в баке по-моему всегда есть при рабочем моторе, когда же мотор не работает, давление нормализуется.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN