Как в такое верить?
#1
Отправлено 07 June 2013 - 21:37
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета на полевом этапе расследования не обнаружила неисправностей в самолете Ан-2, разбившемся Свердловской области в июне 2012 года."
Как в покореженных обломках сгоревшего самолета можно было понять, что в момент аварии он был исправен?
#2
Отправлено 08 June 2013 - 00:37
http://lenta.ru/news/2013/06/07/an/
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета на полевом этапе расследования не обнаружила неисправностей в самолете Ан-2, разбившемся Свердловской области в июне 2012 года."
Как в покореженных обломках сгоревшего самолета можно было понять, что в момент аварии он был исправен?
Проанализировав данные с "черного ящика" наверное.
Хотя, написать могут все что угодно, это да.
Сообщение отредактировал Rut: 08 June 2013 - 00:37
#3
Отправлено 08 June 2013 - 01:27
На Ан-2 кроме конструкции планера и двигателя, другого оборудования необходимого для полета -нет. Да и двигатель ему не всегда нужен. Прекрасно приземляется и без него, если пилот не мешает.
За более чем 100 лет существования авиации, эксперты научились определять: работал ли двигатель при столкновении с землей или нет.
Из более чем 18000 выпущенных Ан-2, несколько сотен угрохали мудаки, которые по пьяне решали: девочек покатать, слетать на рыбалку, на охоту, к куму, за водкой и .т.д. и т.п.
В данном случае за штурвал сел пьяный урод который решил показать местечковому начальству ( из райадминистрации, местного РОВД и ГИБДД) свою крутизну и в результате угробил всех.
Сообщение отредактировал Bay: 08 June 2013 - 01:29
- maXOR, Crawler, SHOSS и 2 другим это нравится
#4
Отправлено 08 June 2013 - 10:54
Так и не понял - а в чем суть вопроса? Поведайте нам хоть слегка чтобы понять ваше возмущение.http://lenta.ru/news/2013/06/07/an/
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета на полевом этапе расследования не обнаружила неисправностей в самолете Ан-2, разбившемся Свердловской области в июне 2012 года."
Как в покореженных обломках сгоревшего самолета можно было понять, что в момент аварии он был исправен?
#7
Отправлено 08 June 2013 - 23:01
Указанный "Межгосударственный" комитет состоит только из представителей РФ, и доказательства подделывают - полный рост. Я как то столкнулся с его начальницей Анодиной, которая его и создала - хамка и лгунья. Я не верю ни одному слову этого "комитета".Комиссия Межгосударственного авиационного комитета
Извините, что высказал свое мнение.
#8
Отправлено 09 June 2013 - 19:17
Кровь на панели приборов. В авиации не пристегиваются?По разному бывает:
http://24tv.ua/home/...=343654&lang=ru
#11
Отправлено 09 June 2013 - 20:11
Видел вчера видео, кстати кабина целая по виду, но пилот погиб.Пишут, что один человек выжил. Да и удар не скомкал самолетик в месиво, пространство кабины мало деформировано.
В последнее время начал замечать за собой, что пристегиваюсь сам, даже если еду без жены, раньше она меня заставляла это делать.
Наверно старею.
#12
Отправлено 10 June 2013 - 22:52
И тема причин авиакатастроф и отдельно "черных" ящиков (хотя они на самом деле оранжевые) в авиации - отдельный разговор.
Я написал в этой теме по двум причинам:
- Насчет авиации не всегда могу промолчать- ей я посвятил свою жизнь и считаю себя экспертом в этой отрасли(биография позволяет)
- Эта тема напрямую касается автомобилистов.
Ведь идет обсуждение необходимости видеорегистраторов на автомобилях, и введены требования установки Тахографов (а в будущем и GPS модулей) на коммерческом траспорте.
Только авиация в этой теме почти на 80 лет впереди. Так что по поводу регистрирующей аппаратуры можем поговорить.
- maXOR это нравится
#13
Отправлено 11 June 2013 - 11:51
...
Только авиация в этой теме почти на 80 лет впереди. Так что по поводу регистрирующей аппаратуры можем поговорить.
Можно и поговорить. В принципе, создать такой регистратор - дело не сложное, современные технологии позволяют это сделать хоть в домашних условиях. Другой вопрос - есть ли у нас эксперты, которые могут корректно расшифровать запись с этого регистратора ? Проанализировать 50 каналов с разных датчиков и по ним определить что произошло. Это будет посложнее, чем просмотреть видео с обычного видеорегистратора :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










