Техника вытаскивания
Author
GoldFish
, 07 Jun 2013 11:11
Replies in topic: 10
#6
OFFLINE
Posted 07 June 2013 - 12:56
Как по мне, то и тот и тот способ абсолютно действенны и могут применятся.
В идеале: у застрявшей машины два крюка, есть место выстроится буксирам параллельно и паровозиком, и т.д. вот тут как хош так и тяни.
Другое дело, когда есть определенные обстоятельства, к примеру нет возможности тянуть параллельно, тогда остается паровозиком. Но тут тоже нужно понимать усилия и конструкцию машины которую ставят в серединку, чтоб не порвать среднюю машину.
Кстати на этих майских применили оба способа.
Сначала параллельно двумя L200 вытягивали третью L200, очень легко пошло, главное синхронизировать движения, тут очень помогают рации. И в принципе места было не совсем достаточно для параллельного вытягивания, так мы применили стропы разной длины, таким образом буксиры выстроились в шахматном порядке.
И второй случай, был крайне интересный: L200 должен был затянуть Навару на горку! Очень узко, очень круто, и с крутым поворотом, лебедка ушла в отказ (как всегда в самый подходящий момент), да и лебедиться тупо негде. Сама Элька не справилась, но на помощь пришел Сузука Джимик, выстроились паровозиком, и все получилось! Но тут тоже очень важно синхронизировать движения – рация есть очень гуд!
Собственно видосик про то как тянули Навару, паровозик в конце мучений:
В идеале: у застрявшей машины два крюка, есть место выстроится буксирам параллельно и паровозиком, и т.д. вот тут как хош так и тяни.
Другое дело, когда есть определенные обстоятельства, к примеру нет возможности тянуть параллельно, тогда остается паровозиком. Но тут тоже нужно понимать усилия и конструкцию машины которую ставят в серединку, чтоб не порвать среднюю машину.
Кстати на этих майских применили оба способа.
Сначала параллельно двумя L200 вытягивали третью L200, очень легко пошло, главное синхронизировать движения, тут очень помогают рации. И в принципе места было не совсем достаточно для параллельного вытягивания, так мы применили стропы разной длины, таким образом буксиры выстроились в шахматном порядке.
И второй случай, был крайне интересный: L200 должен был затянуть Навару на горку! Очень узко, очень круто, и с крутым поворотом, лебедка ушла в отказ (как всегда в самый подходящий момент), да и лебедиться тупо негде. Сама Элька не справилась, но на помощь пришел Сузука Джимик, выстроились паровозиком, и все получилось! Но тут тоже очень важно синхронизировать движения – рация есть очень гуд!
Собственно видосик про то как тянули Навару, паровозик в конце мучений:
#7
OFFLINE
Posted 07 June 2013 - 13:43
Axid - очень классно и очень классично, молодцы!вспомнилось как меня красиво вытаскивали когда-то через блок бампера передней машины
Ну а вообще, я знаю что, если набирается команда имеющая вопросы - Воин Виталик проводил так сказать мастер классы. А не помню уже кого (прости!) жена проводила классы по оказанию медицинской помощи. Мне пригодилось и то, и другое. (второе - не дай бог Вам всем). Плохой дороги, но с улыбкой и без травм!
#8
OFFLINE
Posted 07 June 2013 - 13:53
Моё мнение: оба способа имеют право на жизнь, но эффективность "паровозика" немного меньше. Паровозиком трудно работать рывком на 2х машинах. Как правило страдает центральная, особенно когда цепляют за разные части рамы(правая и левая). Параллельно "плугом" есть возможность если не одновременного рывка, то рывка в догонку. На видео это хорошо видно. Плюс есть возможность удерживания одной машины на подъёме и поочерёдной работы рывками. Но для данного способа нужен оперативный простор.
При просто буксировке или работы в натяг, там где мало места отлично справляется и паровозик.
При просто буксировке или работы в натяг, там где мало места отлично справляется и паровозик.
#9
OFFLINE
Posted 07 June 2013 - 15:30
Ситуации бывают настолько разине что без определенного опыта принять правильное решение не всегда получиться. Лучше по больше кататься по бездору, участвовать в соревнованиях (можно и зрителем) или хотя бы в покатушки и набивать шишки. Как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз прочитать))))
- ighae, Кулик, rut and 1 more< /a> likes it
#11
OFFLINE
Posted 08 June 2013 - 11:05
Правильное замечание, универсальными могут быть только спсобы вытягивания, лебежения, способы крепления, а вот ситуации предсказать очень тяжело, тут важна скорее смекалка водителя и наличие оснастки. Тоесть что есть в багажнике в случае экстремальной ситуации.Ситуации бывают настолько разине что без определенного опыта принять правильное решение не всегда получиться. Лучше по больше кататься по бездору, участвовать в соревнованиях (можно и зрителем) или хотя бы в покатушки и набивать шишки. Как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз прочитать))))
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users














