Техника вытаскивания - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Техника вытаскивания


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 10

#1 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 June 2013 - 11:11

Вчера довелось спасать утонувший соренто. Сел на столько хорошо, что пришлось тянуть в 2 машины. Тянули в параллель попутно подтягивая ручной лебедкой. Но вот меня терзают смутные сомнения как правильнее тянуть в 2 машины? Параллельно или паровозиком?

#2 OFFLINE   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 1,335 posts
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 07 June 2013 - 11:29

Меня учили "паравозиком" тянуть.В ситуации еще надо понимать в какую сторону тянуть,это зависит от того ,какая сторона машины "села" больше.Что бы тянули параллельно,такого и не видел.

#3 OFFLINE   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 June 2013 - 12:05

в принципе и так и так можно...



#4 OFFLINE   AxelF

AxelF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Mar 2008
  • 217 posts
  • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево

Posted 07 June 2013 - 12:09

Видел, думаю эффективнее тянуть параллельно, но опять же, всё зависит от ситуации. А вообще лучше машину с лебедкой, колеса вывернуть, и через блок тащить.

Attached files



#5 OFFLINE   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 543 posts
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 June 2013 - 12:28

вспомнилось как меня красиво вытаскивали когда-то через блок бампера передней машины
Изображение
Изображение

Message edited by AxiD: 07 June 2013 - 12:34


#6 OFFLINE   Madagascar

Madagascar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 470 posts
  • Авто: L200 + Peugeot 207 3d
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Позняки

Posted 07 June 2013 - 12:56

Как по мне, то и тот и тот способ абсолютно действенны и могут применятся.
В идеале: у застрявшей машины два крюка, есть место выстроится буксирам параллельно и паровозиком, и т.д. вот тут как хош так и тяни.
Другое дело, когда есть определенные обстоятельства, к примеру нет возможности тянуть параллельно, тогда остается паровозиком. Но тут тоже нужно понимать усилия и конструкцию машины которую ставят в серединку, чтоб не порвать среднюю машину.
Кстати на этих майских применили оба способа.
Сначала параллельно двумя L200 вытягивали третью L200, очень легко пошло, главное синхронизировать движения, тут очень помогают рации. И в принципе места было не совсем достаточно для параллельного вытягивания, так мы применили стропы разной длины, таким образом буксиры выстроились в шахматном порядке.
И второй случай, был крайне интересный: L200 должен был затянуть Навару на горку! Очень узко, очень круто, и с крутым поворотом, лебедка ушла в отказ (как всегда в самый подходящий момент), да и лебедиться тупо негде. Сама Элька не справилась, но на помощь пришел Сузука Джимик, выстроились паровозиком, и все получилось! Но тут тоже очень важно синхронизировать движения – рация есть очень гуд!
Собственно видосик про то как тянули Навару, паровозик в конце мучений:


#7 OFFLINE   AxelF

AxelF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Mar 2008
  • 217 posts
  • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево

Posted 07 June 2013 - 13:43

вспомнилось как меня красиво вытаскивали когда-то через блок бампера передней машины

Axid - очень классно и очень классично, молодцы!
Ну а вообще, я знаю что, если набирается команда имеющая вопросы - Воин Виталик проводил так сказать мастер классы. А не помню уже кого (прости!) жена проводила классы по оказанию медицинской помощи. Мне пригодилось и то, и другое. (второе - не дай бог Вам всем). Плохой дороги, но с улыбкой и без травм!

#8 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 07 June 2013 - 13:53

Моё мнение: оба способа имеют право на жизнь, но эффективность "паровозика" немного меньше. Паровозиком трудно работать рывком на 2х машинах. Как правило страдает центральная, особенно когда цепляют за разные части рамы(правая и левая). Параллельно "плугом" есть возможность если не одновременного рывка, то рывка в догонку. На видео это хорошо видно. Плюс есть возможность удерживания одной машины на подъёме и поочерёдной работы рывками. Но для данного способа нужен оперативный простор.
При просто буксировке или работы в натяг, там где мало места отлично справляется и паровозик.

#9 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 June 2013 - 15:30

Ситуации бывают настолько разине что без определенного опыта принять правильное решение не всегда получиться. Лучше по больше кататься по бездору, участвовать в соревнованиях (можно и зрителем) или хотя бы в покатушки и набивать шишки. Как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз прочитать))))

#10 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 June 2013 - 00:57

В каждом конкретном случае - своя техника вытаскивания.
Надо смотреть по ситуации. Иногда и блок не помогает, а иногда и своим ходом можно выбраться...
Вот (как по мне) именно этим и привлекает оффроад. Он непредсказуем!

#11 OFFLINE   ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Apr 2007
  • 199 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 June 2013 - 11:05

Ситуации бывают настолько разине что без определенного опыта принять правильное решение не всегда получиться. Лучше по больше кататься по бездору, участвовать в соревнованиях (можно и зрителем) или хотя бы в покатушки и набивать шишки. Как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз прочитать))))

Правильное замечание, универсальными могут быть только спсобы вытягивания, лебежения, способы крепления, а вот ситуации предсказать очень тяжело, тут важна скорее смекалка водителя и наличие оснастки. Тоесть что есть в багажнике в случае экстремальной ситуации.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN